Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коллекция Реставратора

Сообщений 31 страница 60 из 702

31

Реставратор написал(а):

Спасибо.

Андрей, не за что. Действительно очень редкие и красивые модели, жаль пока мне не везёт с такими приобретениями. И ещё: у тебя очень красивая коллекция, поэтому я жду более подробных фото :)

0

32

Здравствуйте, Андрей! Рад знакомству! Очень впечатляет! Как говорится - крыть нечем! Кругом итак грусть-тоска, а посмотришь Ваши фото и фото наших коллег - душа немного оттаивает, получаешь стимул в коллекционировании. Так держать!
С уважением,
Алексей

+1

33

Эх ребята, знали бы вы как я пускаю слюни посмотрев саратовские коллекции людей имевших отношение к танталу.

+1

34

Реставратор написал(а):

Эх ребята, знали бы вы как я пускаю слюни посмотрев саратовские коллекции людей имевших отношение к танталу.

Знаю.  :dontknow:
Сам насмотрелся и на обозначенных выше и просто на коллекции богатых людей или тех, кто собирает ещё с семидесятых годов.

0

35

Реставратор написал(а):

Эх ребята, знали бы вы как я пускаю слюни посмотрев саратовские коллекции людей имевших отношение к танталу.

Я думаю, что у любого из нас без слюней не обходиться. Запасёмся терпением и дензнаками, а дальше видно будет :)

+1

36

Москвич милиция.

http://s3.uploads.ru/t/0IOzN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hH7qS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3tab7.jpg

+1

37

Ранний.
У меня тоже есть с каплей, но уже значительно более поздний.

Андрей, спасибо за работу в разделе систематизации постномерных!
Модераторский доступ я тебе оставляю к этому разделу на совсем.
По поводу моего редактирования, то здесь мне нечего сказать, т.к. те вещи, что ты описал там для меня ,вообще, являются новостью.
Буду сам изучать.
Так что если будут ещё идеи или неоформленные в текстовом материале знания/мысли по этому или другим разделам, то пиши в личку.

0

38

Спасибо за оценку моей писанины, если что вспомню еще напишу.Но  я не претендую на истину в высшей инкстанции ,если где ошибаюсь поправляйте.

0

39

http://s3.uploads.ru/t/aY8z4.jpg
Не по теме форума но тоже интересная модель. 11 1993 г.

Отредактировано Реставратор (2013-02-12 21:41:28)

+1

40

Классные, а самое главное редкие и очень дорогие модели!!! А у Камаза часы работают?

0

41

Реставратор написал(а):

Спасибо за оценку моей писанины, если что вспомню еще напишу.Но  я не претендую на истину в высшей инкстанции ,если где ошибаюсь поправляйте.

Андрей, а у нас другая концепция ресурса, нежели на ТР, например.
Я даже в  рубрике "введение" писал:
"Администрация данного ресурса не берёт на себя ответственность за глубокую систематизацию и достоверную информацию о временных периодах, цветовой гамме и модификациях, как базовых моделей автомобилей, так и моделей со специальной, юбилейной и др. различной символикой, т.к. это очень сложная задача, а лишь желает объединить на данном ресурсе коллекционеров, собирающих модели различного периода, для показа своих коллекций в рамках форума, обмена мнениями и получения дополнительной информации, которая будет с благодарностью публиковаться на страницах данного ресурса с указанием авторов."
Я считаю, что глупо утверждать о 100% достоверности чего-либо, когда речь идёт о цикле производства, длящегося более тридцати (!) лет.
Ведь в систематизации производства есть простые, а есть очень сложно объяснимые случаи.
Здесь я ни в коем случае не хочу сказать, что те или иные люди, организовавшие другие тематические проекты поступают глупо или не правильно. Просто у каждого свой взгляд и своя концепция не только в коллекционировании, но и в создании тематических ресурсов.
Если они готовы брать на себя такую ответственность, то я не хочу.
Чтобы ко мне потом приходили люди и говорили, что я им насоветовал, а они купили "конструктор".
Нет, мне этого не надо.
Информация у нас дана для принятия её, как достоверной только на основе доверия к нам самого участника проекта.   Доверяет - пользуется, не доверяет - идёт к более компетентным, на его взгляд, людям.

Так что в очевидных случаях я ,конечно, могу где-то, что-то подправить/отредактировать,  но в целом я доверяю твоему мнению.

0

42

Реставратор написал(а):

Не по теме форума но тоже интересная модель. 11 1993 г.

"Элекон"/"Арек", как и другие советские и постсоветские производители у нас очень даже по теме.
Так что всю камазню свою тоже можно и нужно показывать!

0

43

Kosmos 50 написал(а):

Классные, а самое главное редкие и очень дорогие модели!!! А у Камаза часы работают?

Работают.

+1

44

Реставратор написал(а):

Работают.

ВЕЩЬ!!! С большой буквы, однако!!! Такие часы нужно использовать, лишняя капля счастья при попытке узнать время!!!

+1

45

Они и используются по назначению,в них еще и два независимых будильника (один для жены второй мой).

+1

46

Москвич 403 исходный материал подготовленный пионерами.

http://s2.uploads.ru/t/XZrnE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NZLAs.jpg

В процессе.
http://s2.uploads.ru/t/5A9hJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KAUQD.jpg

Готовый продукт.
http://s2.uploads.ru/t/G672t.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Zba3U.jpg
http://s2.uploads.ru/t/osSIG.jpg

0

47

Блин, не люблю я реставрации.
Они меня ничуть не расслабляют, когда занимаюсь ими, то всегда нервничаю.
Чуть не так краску нанёс - пипец, чуть где больше чем нужно усилие приложил - пипец, пошёл снова деталь покупать и т.д..
Поздравить только можно с удачным восстановлением.
Я вот сейчас со своим жёлто-белым РБ вожусь.
Немного тяжко, хотя с первого взгляда казалось, что всё будет легко и просто.

P.S. Андрей, у меня к тебе просьба, когда ведёшь свою рубрику или модерируешь "систематизацию", пожалуйста, клади фотографии и текст ровно, а длиннющие предложения лучше разделяй на отдельные точками.
Пусть лучше будет несколько коротких предложений, но понятных, нежели одно длинное, разделённое запятыми.
Мы же не спешим никуда, правильно?..
Смотри, например, как у DEUS EX MACHINE всё красиво в теме коллекции, а уж "систематизация-то", вообще, должна выглядеть на показ, ведь это тематический раздел форума.
И спасибо тебе за работу там ещё раз!
Надеюсь, ты на меня нисколько не обиделся и сотрудничество в деле систематизации продолжится.  :flag:

0

48

Коричневый пластик.

http://s3.uploads.ru/t/WK3ye.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Alta0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b8we0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o1RHL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/X13ZH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S4hwY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/teC53.jpg

0

49

Реставратор написал(а):

Коричневый пластик.

Люблю 90-е тоже.
Помните, ещё целая серия разнообразных таксишек, в том числе и "Москвичей" была в сером цвете и с синими "шашками"?..
Тоже интересно смотрелись.

0

50

Ramallah написал(а):

...когда занимаюсь ими, то всегда нервничаю.

Ну а как тут не нервничать, Андрей?..
Вот ситуация "простейшая" - вытащить остатки сколотого фонаря из кузова РБ.
Смотрим...
Во первых, он завальцован изнутри, а не просто вставлен, как на более поздних моделях, поэтому его и не выдавишь внутрь, и не вытащишь наружу.
А как тогда?..
Разбирать модель полностью?..
Без определённой сноровки А22 не разобрать без серьёзных потерь.
Значит не разбирать, а что тогда?
Высверливать тонким сверлом? - А как тогда модель закрепить в нужном положении, не в тисках же..
Сверло соскочит на краску кузова и до свидания модель.
Пришлось остаток этой детали выжигать (!) из отверстия раскалённым тонким гвоздём, опять же промахнёшься и до свидания покрытие кузова.
Выжег, остался облой, как вытащить облой теперь?..
Пришлось туда тонюсенькое сверло ввернуть и потянуть на себя. Таким образом всё вытащилось.
Ну не знаю...
Может быть каким-то естествоиспытателям и нравятся такие занятия, но меня они уж точно не бодрят!
Ведь на кону стоят реальные деньги - сделал что-то не так и модель на выброс, дёрнулся или уронил - результат тот же.

0

51

Реставратор написал(а):

Они и используются по назначению,в них еще и два независимых будильника (один для жены второй мой).

Класс! Просыпаться под 5410, эх мечты...
Даже если в не настроении заранее проснёшься, такую вещь явно об стену не швырнёшь:)

Постномерные модели с коричневым пластиком и восстановленный москвич тоже очень понравились  :cool:

0

52

Что нарыл.                                                                                                                                                               http://s3.uploads.ru/t/QRE9y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dkSJX.jpg

+1

53

Реставратор написал(а):

Что нарыл.

Офигеть.
А что же днище-то не показал?..

0

54

Простое дно а 24 без ми. если надо завтра положу.

0

55

Реставратор написал(а):

Простое дно а 24 без ми. если надо завтра положу.

Понял, Андрей.
Ну что тут остаётся думать в таком случае?..
Околозавод.  :dontknow:
А что предыдущий владелец рассказывает?

0

56

Интересная модель.
Может не околозавод? Если зрение не подводит, то вроде декальная и донышко без М.И. Может что-то из раннего или предсерийного?
Очень интересно, однако :)

0

57

Модель из Маркса. Ее сдали знакомому антиквару, так что историю ее рождения узнать не получится. Кузов специализированный скорой помощи (глухая задняя дверь) на крыше с внутренней стороны следы вставок пресс-формы , заглушены отверстия фонаря и маячка. Еще где то есть копейка милиция без маяка и надписи гаи. Так же в разных коллекциях встречал волгу с маяком без надписей и аналогичного москвича. 

http://s2.uploads.ru/t/HTDy3.jpg

0

58

Реставратор написал(а):

Так же в разных коллекциях встречал волгу с маяком без надписей и аналогичного москвича.

Я тоже видел такие.
Думаю, всё таки, что это делалось на предприятии, но НЕ серийно.
В частности, заднюю глухую дверь в домашних условиях адекватно исполнить, конечно можно, но довольно сложно.
Интересная вещь и думаю, что ценная.
В общем, получается, что ты теперь её обладатель, насколько я понял.
Поздравляю, Андрей!

И я думаю стоит показать "изюминку" этой модели, как-нибудь сфотографировать глухую заднюю дверь, если это возможно.

0

59

Глухая задняя левая,как на всех скорых.

0

60

Реставратор написал(а):

Глухая задняя левая,как на всех скорых.

Я-то думал, что были ещё какие-то с не открывающейся задней дверью и при этом ещё подумалось, что же это за спецмашина-то тогда такая и в чём смысл такого решения.
Но, в любом случае, вещь не рядовая и такая, я бы сказал, типично из коллекции кого-то, кто имел отношение к предприятию.

0