Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коллекция Yokozuna

Сообщений 121 страница 150 из 258

121

Yokozuna написал(а):

Вопрос такой. А фото рисованной коробки от ВАЗ ГАИ, что приведено в качестве примера, это откуда? Из собственной коллекции?

фото с ТР.

0

122

А что, собственно, со шрифтами?
На коробках из 90-х шрифты должны быть другие, вы сказали.
Наверное, по шрифтам и смотрите в первую очередь, раз они отличаются.

0

123

Так наоборот они одинаковые. Тем самым коробку 90-х выдаем за более раннюю. Это же не правильно. Или всем все равно? Тогда тема закрыта.

0

124

триикса написал(а):

Так наоборот они одинаковые.

Так вот в чём подвох, а я думал шрифты разные.
Ну тогда спорить здесь можно долго.

0

125

Денис, ты потри тут после "драки". :D
В заключении один маленький аргумент:
  Ни у одного модельного ГУРУ на ТР нет коробки с такой датой и содержимым. Это при том, что ebay ( а в основном только там можно купить оригинал в собственной коробке ) доступен в России почти 15 лет. Я посмотрю свои ГАИ постномерные и покажу их где-нибудь в профильной теме.  :mybb:

+1

126

триикса написал(а):

Надо на контуры цифр смотреть и объективно рассуждать без сослагательного наклонения.

Я не употреблял сослагательного наклонения. На моей коробке контуры вполне реальные, а не воображаемые. Впрочем, штамп действительно не четкий, поэтому согласен с Денисом, так можно спорить долго.

триикса написал(а):

А где можно прочитать утверждение, что тогда, в 80-х, были глянцевые, а после, в 90-х, матовые коробки?

А где можно прочитать утверждение, что в 80-х не было А17 в рисованных коробках?

триикса написал(а):

Я вообще не могу припомнить ГАИ в собственной рисованной коробке в 80-х. Все они шли в общих.


Сами себе противоречите. Потому что тут же пишите:

триикса написал(а):

Вот фото матовой 81 года.


Или 81-й год за 80-е не считается? Но ни в этом дело. Странно другое. Вот это:

триикса написал(а):

фото с ТР.


Странно, что в качестве довода в свою пользу Вы приводите информацию с того же форума ТР, где "На ТР тоже люди, и они могут ошибаться.". Только, почему-то, преподносите это ни в том виде, в котором оно (фото) выложено на форуме ТР. Там, на ТР, автор этого фото, как раз утверждает, что коробка 1983 года. Фото там выложено ещё в 2012 году и никто, даже "местные ГУРУ", его не оспорили.

триикса написал(а):

Сколько примеров таких ( коробок) в 83-м? 1-2 и все. И с такой же датой , как у Вас.


А  сколько надо, 10 - 15? Два совпадения от совершенно разных и незнакомых человека - это, по-моему, уже кое-что. Я вообще, даже на том же ТР, не так уж много видел А17 в рисованных коробках с датой.

триикса написал(а):

Тем самым коробку 90-х выдаем за более раннюю. Это же не правильно. Или всем все равно?


Я ничего не выдаю. Уж в этом меня вряд ли можно заподозрить. Я всегда стараюсь очень тщательно проверять на аутентичность все модели, которые приобретаю. Так как покупаю их в первую очередь для собственного удовольствия, а не для того, чтобы удивить кого-нибудь на форуме. Иногда, пока сомневаюсь и проверяю, нормальная модель уходит мимо. Денис уже даже ёрничает надо мной по этому поводу.
А17-ой с МИ вряд ли можно удивить. При её покупке руководствовался исключительно следующей логикой:
- штамп похож на 1983 - очень даже.
- могли быть такие варианты - форумы ТР и РС содержат инфу о том, что могли.
- модель соответствует этому периоду - да, соответствует.
Если бы были сомнения, просто поместил бы машинку в простую ВАЗовскую коробку с ценой 3.90. Благо таковая имеется в наличии. Вот и всё.

Естественно, дать 100% гарантию я никак не могу. Для этого нужно было бы купить самому эту модель в этой коробке в далеком 1983 году. И ещё сохранить чек магазина для верности. Но это не так. Вполне возможно, что коробок и модель вообще встретились между собой гораздо позже. У меня самого немало таких моделей, коробки к которым сам подбирал. И к "модельному ГУРУ" я себя тоже не отношу. Потому-то и читаю все эти форумы. Так что, если считаете, что представленная модель в коробке - фальшивка, я просто её уберу со своей визитки, чтобы не раздражала. Пусть только Денис напишет об этом. А то он может осерчать, что удалется информация без его ведома.
Но на данный момент остаюсь при своём мнении. Так как не увидел никаких убедительных доводов против.

Отредактировано Yokozuna (2014-06-27 07:16:03)

0

127

Yokozuna написал(а):

А где можно прочитать утверждение, что в 80-х не было А17 в рисованных коробках?

Не надо передергивать. Я писал, что не могу припомнить... .

Yokozuna написал(а):

Сами себе противоречите. Потому что тут же пишите:
триикса написал(а):
Вот фото матовой 81 года.
Или 81-й год за 80-е не считается?

Одна единственная, скорее как артефакт и с датой неоспоримой. И она матовая, заметьте.

Yokozuna написал(а):

А  сколько надо, 10 - 15?

---

Yokozuna написал(а):

Там, на ТР, автор этого фото, как раз утверждает, что коробка 1983 года

Он также "купился" на эту восьмерку.

Yokozuna написал(а):

Фото там выложено ещё в 2012 году и никто, даже "местные ГУРУ", его не оспорили.

ГУРУ на ТР не редко поверхностно подходят к коллекционерам-середнякам. Сам Денис от этого не раз страдал.

Yokozuna написал(а):

Но на данный момент остаюсь при своём мнении. Так как не увидел никаких убедительных доводов против.

--

0

128

триикса написал(а):

Одна единственная, скорее как артефакт


Нет, не единственная! Есть на том же ТР и ещё модели того же 81-го и от января 1983-го. Если есть желание, посмотрите сами. Фото выкладывать смысла нет. Всё равно восьмёрка не понравится. А с очень четким штампом не нашёл.

триикса написал(а):

Он также "купился" на эту восьмерку.


Это он Вам сказал? Тот "купился", те поверхностно отнеслись. А в итоге никакой конкретики. Только собственные предположения. Я, по крайней мере, основываюсь на фотоматериале и на опубликованных данных.
Эта же моя модель давно висит, кстати, на том же ТР-форуме. Но, наверное, там просто к моей визитке поверхностно отнеслись. В общем, мне больше нечего сказать. Могу лишь повторить, что сам лично модель в магазине не покупал. Поэтому ничего утверждать достоверно не могу. Если посчитают что модель - фейк, я её просто удалю с визитки.

Отредактировано Yokozuna (2014-05-06 18:58:08)

0

129

Yokozuna написал(а):

... я просто её уберу со своей визитки, чтобы не раздражала. Пусть только Денис напишет об этом. А то он может осерчать, что удаляется информация без его ведома.


Я думаю, что не стоит убирать изображения никакие.
Также, нет ничего крамольного в размещении изображений через сторонние фотохостинги, если форма отправки сообщений не работает, а у нас на хостинге это бывает довольно часто. Здесь только надо учитывать, что сторонние фотохостинги не хранят изображения условно вечно, поэтому "визитка" с фотками сторонних фотохостингов со временем потеряет часть изображений.

триикса написал(а):

ГУРУ на ТР не редко поверхностно подходят к коллекционерам-середнякам. Сам Денис от этого не раз страдал.
Это жопа просто.

Да, страдал, т.к. пришёл туда не совсем для коллекционирования, точнее я не предполагал, что там такие жёсткие требования к приобретениям и стилю общения и от этого напрямую зависит отношение.
Для меня там просто продолжался "Детский Мир" - я думал, что будет радостно просто, как в школьные годы тащить и показывать, что нашёл, одновременно вспоминая прошлое - ошибся я.  :dontknow:
В остальном, коллекционером я так и не стал - есть "протокол" по которому нельзя ничего мутить - распихивать по неродным коробкам/неподходящим по дате, укомплектовывать деталями, которые строго не соответствуют периоду производства, собирать себе модели фиг знает из чего, на оригиналы которых не хватает денег и т.д.. Просто, когда ты это делаешь, то ты не уважаешь не только себя, но и тех, кому, возможно, достанется в будущем твоя коллекция или тех, кому ты продашь волей случая отдельные экземпляры, ведь в будущем разобраться с нюансами будет ещё сложнее.
Коллекция это искусство своего рода и плохая - неправильная коллекция это "плевок в будущее", ну как плохой/бездарный фильм, например.
Этому они меня пытались научить, но совершенно негодными методами.
Просто я никак не могу свыкнуться с мыслью о том, что "Тантал" нельзя коллекционировать, если нет достаточных средств.
Просто я не могу это прекратить, т.к. иначе моя жизнь превратится в круговую поруку страхов и отчаяния и кроме "ешь, пей, жуй орбит" в ней больше ничего не останется.
Поэтому я СОБИРАЮ, СОБИРАЮ и реальные оригинальные модели, когда мне везёт и укомплектовываю некомплектные модели деталями, что есть в наличии и, иногда даже собираю что-нибудь совсем несусветное, вроде моего олимпийского римейка на тему факельного РАфа. Я СОБИРАТЕЛЬ, но не коллекционер, к моему огромному сожалению.
Собиратели, как правило, более инфантильные и иногда более душевные люди, нежели коллекционеры, но "воду" они коллекционерам мутят изрядно - создают неразбериху с периодами производства, комплектациями, строят различный самострой с которым потом бывает не просто разобраться, вносят смуту в определения и т.д..
Например, "матрёхи" из прошлого это действительно околозаводские или клубные "матрёхи", а то что собиратели сейчас обклеивают современными декалями это уже не "матрёхи", а поди потом разберись через 20 лет, скажем.
Вообще, коллекционер не может быть середняком, всё что приобретается должно быть на 90-100% подлинным и желательно ликвидным.
Однако, мне очень приятно, что меня считают коллекционером.
P.S. Ребят, на мой взгляд, собиратели это "корень зла" для коллекционеров, но при этом НЕ собиратели это зло формируют и распространяют, а именно коллекционеры.
Они сметают всё подчистую, они формируют не реальные для меня цены, не оставляя мне возможности для развития и совершенствования коллекции/собрания, они беспринципно распродают излишки, опять же, только людям, имеющим реальную возможность это купить. Жадность. Она свойственна и мне и многим другим, но надо что-то с этим делать в среде коллекционеров  :D , иначе пусть пеняют только на себя - мы будем кучковаться в своём "Гарлеме", мутить, создавать ажиотаж в своей нише вокруг заведомо неликвидных вещей, чем ещё сильнее будем усугублять общую обстановку, связанную со спросом на модели данного предприятия. Простые номерные модели, Инкотекс, постномер были бы доступены в той или иной мере даже сейчас, но мы уже в своей нише постарались и усугубили.  8-) Не надо было глумиться, унижать и прогонять всех, кто пытался приобщиться к теме, не имея достаточных средств и связей.
Пусть создают какие-то фонды,  :D  чтобы малоимущие могли тоже правильно приобщаться к "делу" и не "мутить воду".  :dontknow: Например, благотврительные аукционы по 20$, а мы там купим и перепродадим по 200$  :D и так насобираем себе на "А21". Если честно, ребят, не знаю, что с этой частью делать, она с годами увлечения так легче и не становится.

Yokozuna написал(а):

Денис уже даже ёрничает надо мной по этому поводу.

Ёрничал потому, что на себя всё "примеряю", но теперь вижу, что ты за "дело" взялся серьёзно и тебе действительно имеет смысл выяснять всё о подлинности и правильности до конца, т.к. костяк коллекции у тебя уже в той или иной мере сформировался и сформировался он по всем правилам.

0

130

Ramallah написал(а):

В остальном, коллекционером я так и не стал...


Хорошо написано. Душевно  :smoke:

+1

131

Yokozuna написал(а):

Хорошо написано. Душевно...

Да я вообще душевный парень.  :disappointed:

0

132

В продолжение дискуссии по поводу моей А17. Сегодня на "Молотке" нашел фото ВАЗ 2101 ГАИ постномер в рисованной коробке. Штамп - май 1993 год. Шрифт совсем другой. Это, естественно, ничего не доказывает. К октябрю шрифт вполне могли поменять. Но, всё-таки. Если найдутся ещё какие-нибудь фото по этому поводу, тоже выложу. Даже, если будут не в мою пользу. Честное пионерское... http://s.rimg.info/e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif

http://s1.uploads.ru/t/0mdig.jpg http://s1.uploads.ru/t/CELpe.jpg http://s1.uploads.ru/t/LwTFE.jpg

Небольшое пополнение коллекции:

"А6 Москвич 434 тёмно-красный", дно без МИ, четыре круглые фары, салон - белый пластик без "козырька" над панелью приборов. Капот последний. Коробка с датой - май 1982 г. Такого номера вообще пока не было. Хотел красный с четырьмя фарами спереди. Думал, срослось. Но получилось, что тока наполовину. Модель оказалась тёмно-красного цвета. Ну, и ладно.

http://s1.uploads.ru/t/vruhX.jpg http://s1.uploads.ru/t/OTZ5C.jpg http://s1.uploads.ru/t/xUr5T.jpg http://s1.uploads.ru/t/R0fhj.jpg http://s1.uploads.ru/t/bPe4s.jpg

Купил для разнообразия пару постномеров, как вариант поздних саратовских моделей. Цвет симпатичный и окрас дна понравился. К тому же совершенно новые.

"Москвич 427 Аэрофлот", постномер

http://s1.uploads.ru/t/NAGts.jpg http://s1.uploads.ru/t/XIuze.jpg http://s1.uploads.ru/t/Emebu.jpg http://s1.uploads.ru/t/bSGlB.jpg

"Москвич 427 с багажником", постномер.

http://s1.uploads.ru/t/iyEhf.jpg http://s1.uploads.ru/t/8IEy1.jpg http://s1.uploads.ru/t/VjKqn.jpg http://s1.uploads.ru/t/HjqMr.jpg

Денис, а сколько сейчас такие постномера примерно будут стоить в Москве на "Вернисаже"? Мне на Молотке обошлись оба за 1150 руб (700 + 450).

Стан "аэрофлотиков" немного пополнился:

http://s1.uploads.ru/t/pJ3uj.jpg

"А22 Руссо-Балт чёрный" в коробке с датой сентябрь 1981. Хотел такую модель, где на донышке нет ни надписи "Сделано в СССР", ни "made in USSR". Зато с номером. Что-то вроде переходного варианта. Ещё сиденья "капрон" - мой любимый вариант.

http://s1.uploads.ru/t/LOm1P.jpg http://s1.uploads.ru/t/Jl1tD.jpg http://s1.uploads.ru/t/Zf0o5.jpg http://s1.uploads.ru/t/xPJyo.jpg http://s1.uploads.ru/t/CPLYV.jpg http://s1.uploads.ru/t/lnJ6I.jpg http://s1.uploads.ru/t/DvqTa.jpg http://s1.uploads.ru/t/GUMf0.jpg http://s1.uploads.ru/t/6QXLP.jpg

Отредактировано Yokozuna (2014-06-09 00:27:31)

0

133

неплохие пополнения :)

0

134

Классно и постномер даже в тему форума!  :cool:

0

135

Yokozuna написал(а):

Денис, а сколько сейчас такие постномера примерно будут стоить в Москве на "Вернисаже"?

Вернисаж штука чудная - там могут быть реально ценные вещи за условно "копейки" у сторонних людей, которые пришли, быстро сбросили товар и убежали, пока контролёры с них деньги за место не взяли, а могут наоборот быть вещи не имеющие определённой ценности и за них ломят нереальную цену, тем ни менее.
Эти дешевле косаря там вряд ли кто-то отдал бы - затолмили бы слово "СССР" и стояли бы на своём из за их состояния и наличия коробок.
Ну была там тётка, что Волги постномерные в коробках по 500 продавала, но на этой точке они до этого года полтора продавались по косарю.
Просто хозяин точки уже устал их продавать там, а по 500 остатки быренько размели.

0

136

Yokozuna написал(а):

салон - белый пластик без "козырька" над панелью приборов. Капот последний. Коробка с датой - май 1982 г.

?

Yokozuna написал(а):

"Москвич 427 Аэрофлот", постномер

Действительно была красивая серия постномеров.

Yokozuna написал(а):

"А22 Руссо-Балт чёрный"

Красавец.

0

137

Yokozuna написал(а):

Небольшое пополнение коллекции:

Вот. Постномер пошел в коллекции. Это тоже хорошо. Время пролетит незаметно, и постномер перейдет в разряд античности. Не говоря уже о номерных моделях.
За А-22 отдельное спасибо.  :cool:

0

138

Реставратор написал(а):

?


Что-то не так с этим Москвичом? Коробка не соответствует?  :question:

0

139

Как бы салон без козырька несколько раньше 82года.

0

140

Реставратор написал(а):

Как бы салон без козырька несколько раньше 82года.


Вполне возможно, что так и есть. Не смог найти конкретной информации по этому поводу. В отношении Москвичей 426/427 как бы есть, что "1978-1980- над приборной доской нет козырька спидометра". По 433/434 нашел, что вариант без спидометра мог быть до 1983г. Но  также нашёл, что спидометра не было с конца 1977 до конца 1979. В общем, для чистоты картины желательно будет найти коробку 79-80 гг.

0

141

"А26 Волга ГАЗ 24 ГАИ", дно  с МИ, в коробке с датой июль 1984.

http://s1.uploads.ru/t/vMz4V.jpg http://s1.uploads.ru/t/WIVTl.jpg http://s1.uploads.ru/t/kNG51.jpg http://s1.uploads.ru/t/p5DN0.jpg http://s1.uploads.ru/t/RlOyG.jpg http://s1.uploads.ru/t/Ah8Ty.jpg http://s1.uploads.ru/t/RIgOv.jpg http://s1.uploads.ru/t/ognBw.jpg

И ещё одна почти такая же "А26 Волга ГАЗ 24 ГАИ", в коробке с датой, наверное, декабрь 1985.

http://s1.uploads.ru/t/jqeY3.jpg http://s1.uploads.ru/t/97jkG.jpg http://s1.uploads.ru/t/yp5lC.jpg http://s1.uploads.ru/t/6FvB2.jpg http://s1.uploads.ru/t/TLopQ.jpg http://s1.uploads.ru/t/hFT9n.jpg http://s1.uploads.ru/t/Wradj.jpg http://s1.uploads.ru/t/SvDft.jpg

Модели отличаются по цвету. А коробочки, возможно, попутались между собой. Вынимал для фото обе модели, а потом точно вспомнить не смог, из какой коробки доставал.

http://s1.uploads.ru/t/tw8qy.jpg http://s1.uploads.ru/t/7XHjE.jpg

Отредактировано Yokozuna (2014-06-09 00:23:17)

0

142

Волги даже очень! :cool:
Скорее всего более чистый и яркий цвет-боле ранняя.

0

143

Замечательные Волги-ГАИ!!!

0

144

Yokozuna написал(а):

"А26 Волга ГАЗ 24 ГАИ"

Хорошо милицией затарился!  :cool: У второй "Волги" цвет ближе к постномерной модели.

0

145

Deus Ex Machina написал(а):

У второй "Волги" цвет ближе к постномерной модели.


Я не думаю, что это постномер. А как же "капля"? У меня есть ещё одна, такая же. Тоже с номером. Покупались в разное время с разных рук. Обе разбирал и смотрел "каплю". Всё заводское. Так что, по-моему, это никак не постномер.  :nope:

Отредактировано Yokozuna (2014-06-27 07:27:38)

0

146

"А41 УАЗ 452В". Я уже писал тут на форуме в визитке у Сергея (mustang148, пост 536) по поводу этой модели. В общем-то, обыкновенный УАЗ 452, в приличном состоянии. Водосток сзади не целый, конечно, но очень даже ровный. Заинтересовало то, что дата пропечатана "по саратовски". После получения первым делом полез смотреть штампы на коробке. С одной стороны дата - февраль 1987. С другой артикул - Арт С-СО-294д, цена 7 р.30 коп. Смотрел инфу на разных форумах по поводу артикулов на саратовские модели А41, значится два варианта: "Арт С-СО-294д, цена 7 р.30 коп" и "Арт С-СО-151д, цена 7 р.30 коп".
Может быть поздним саратовским вариантом?

http://s1.uploads.ru/t/zHdQ9.jpg http://s1.uploads.ru/t/wYr2L.jpg http://s1.uploads.ru/t/jVsmr.jpg http://s1.uploads.ru/t/lK6kh.jpg http://s1.uploads.ru/t/4Gnua.jpg http://s1.uploads.ru/t/0Keki.jpg http://s1.uploads.ru/t/5rq4W.jpg http://s1.uploads.ru/t/o80Fv.jpg http://s1.uploads.ru/t/wz7KJ.jpg http://s1.uploads.ru/t/IEKL9.jpg http://s1.uploads.ru/t/azewd.jpg

Отредактировано Yokozuna (2014-06-09 00:31:24)

+1

147

Yokozuna написал(а):

Я не думаю, что это постномер.

Лёха имел ввиду, что она просто более позднего выпуска и, надо сказать, что постномерные - первые постномерные пошли как раз в таком вот грязноватом цвете, но конкретно твою номерную модель/её подлинность никто не оспаривал.
Если речь идёт о 84-м или 85-м годе, то грязновато-жёлтую надо совать в коробку 1985 г, по-моему.
Новины отличные  :cool:

0

148

Yokozuna написал(а):

Я не думаю, что это постномер. А как же "капля"? У меня есть ещё одна, такая же. Тоже с номером. Покупались в разное время с разных рук. Обе разбирал и смотрел "каплю". Всё заводское. Так что, по-моему, это никак не постномер.

Ramallah написал(а):

Лёха имел ввиду...

Я только про цвет. Мне с горчичным оттенком больше нравится. Можно было только кромку капота пощупать и не разбирать модели.
Так что - без паники!  :flag:
Бирюзовый А-41 хороший.  :cool:

0

149

Deus Ex Machina написал(а):

Можно было только кромку капота пощупать и не разбирать модели.

Можно - на постномерах она, по-моему, более тупая, как бы квадратичная :-) на конце капота.

0

150

Малость затарился постномерами, для разнообразия.
"ГАЗ А красный", в родной коробочке, декабрь 1990,  крылья металл.

http://s1.uploads.ru/t/4LxDK.jpg http://s1.uploads.ru/t/X1F8H.jpg http://s1.uploads.ru/t/VOXqS.jpg http://s1.uploads.ru/t/BjQC8.jpg

"ГАЗ А синий", в коробке, ноябрь 1990,  крылья металл.

http://s1.uploads.ru/t/z8vd6.jpg http://s1.uploads.ru/t/v5KHp.jpg http://s1.uploads.ru/t/6cepW.jpg http://s1.uploads.ru/t/tiaIr.jpg

Три штучки - небольшая кучка. Голубой уже показывал ранее.

http://s1.uploads.ru/t/OsqmV.jpg

Отредактировано Yokozuna (2014-06-09 07:01:35)

0