Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коллекция "Знакомого Дяденьки"

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Привет друзья! Меня зовут Алексей, я из Москвы.
    Давно вас читаю и вот, наконец, решил создать свою тему. Коллекционированием моделей я увлёкся около трёх лет назад совершенно случайно. Искал на авито запчасти для свежекупленной, для дачных покатушек, нивы и наткнулся на жёлтую автолегендовскую модельку ВАЗ 2121. Сразу же вспомнилась моя, давно забытая, коллекция советских машинок и понеслось. Не успев добраться до своих детских сокровищ, которые хранились на бабушкиной квартире, я бросился искать на авито советские машинки. Как сейчас помню, понёсся, увидев в числе прочего старую буханку, в 12 ночи с севера Москвы в Подольск к мужику, который распродавал, как потом выяснилось, уже самые остатки своей коллекции. Буханки у него давно уже не было, а оставался в основном скучный новодел, разнообразные кривенькие уазики с глухими мордами, какие-то газели, компаньоновские газы(это теперь я знаю что это было), всё это показалось мне каким-то чужим, но тут я увидел москвичи с жигулями которые были так похожи на мои машинки и растаял, да и Сделано в СССР на днищах было написано. Каким-то чудом у мужика осталось несколько старых коробок(радуги и цветные жигулёвские) в них-то я и упаковал всё то барахло, которое выбрал. Почему-то ценность коробок для меня стала очевидной сразу же и машинок я взял ровно столько, сколько было этих самых старых коробок)
    Именно этот мужик рассказал мне о номерных моделях, их фантастической редкости и баснословных ценах от тысячи рублей за штуку)) Рассказал про супер редкую ниву с трамблёром, про медведей на капотах и ещё о чем-то, сейчас уже и не вспомню о чём.
    Конечно же особым пунктом программы был разбор моей коллекции, в которой, о чудо!, оказались заветные номера. Кстати, постномерные модели в тот момент я пренебрежительно убирал в сторону) Самым большим разочарованием был фестивальный москвич с еле заметными остатками ромашки безжалостно стёртой с капота ещё в 85-м и нива с прицепом, оказавшаяся уже не номерной.
     Это уже потом было штудирование интернета, чтение форумов, беготня за номерным хламом на том же авито, первые покупки на ибее и прочие модельные приключения начинающего собирателя. И только потом пришло понимание бесценности того простенького, что удалось сохранить с детства и что теперь составляет неприкосновенный костяк коллекции.
     Сейчас в моём собрании порядка двухсот отечественных моделей, в основном номерной Саратов начала-середины 80-х, немного Арека, немного каменецких зилов. Тяжеловесных раритетов в коллекции нет, а так все простые номера, кое-какие тамповочки, простенькие ошибочные, простенькие декальные, короче всё то, что можно найти в рядовых джентльменских наборах того времени. К плюсам коллекции можно отнести то, что 90% моделей куплены в родном городе, вне коллекционной среды и барахолок, по-этому они идеальны, аутентичны и живут в родных коробках, что для меня очень важно.
      В виду того, что мой трёхлетний сынишка очень неравнодушен к папиным машинкам, коллекция хранится на другой квартире, в которой я бываю только ради доставки очередной порции моделей и полива цветов(чудом ещё живы), которые видимо безумно рады тому, что я коллекционирую машинки)
      Так как в последнее время, в основном благодаря вашему форуму, я увлёкся 90-ми, то целью регистрации является тематическое общение и получении информации о постномерных моделях. Со своей стороны постараюсь выкладывать все интересные новинки.

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-08 14:53:43)

+1

2

Здравствуй, здравствуй, "Знакомый дяденька", Алексей!
Когда вчера глухая "военная комендатура"ушла за штуку с небольшим баксов, один коллекционер "Старого саратова" на мэйл задал мне вопрос, типа "..почему и как такое может быть?". Именно за оригинальность исполнения и малые тиражи ценны постномерные модели. И когда удаётся найти "такую", вторую "такую" редко кто покажет. Раз созрел, давай посмотрим, что насобирал за всё это время. Добро, как говорится, пожаловать!

Подпись автора

И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....

0

3

Ой, Александр, ясно, что будет только расти редкий Саратов и цены на что-то удивят не раз, но не та это модель, не та... Вторая такая же, как раз сразу же нарисовалась и опять цирк в ставках.
Что-то конечно я покажу, но чем мне Вас удивить? То что я считаю редкой удачей у Вас штабелями в качестве фона стоит.
Вот яркий пример из совсем недавнего, прошлая неделя, соседнее Отрадное. Сколько их у Вас беленьких?)

http://s6.uploads.ru/t/HSWrf.jpg

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-08 17:35:56)

+1

4

Приветствую, Алексей!
Хорошо, когда незнакомые ДЯДЕНЬКИ, становятся ЗНАКОМЫМИ.  :flag:
Во избежание недоразумений, не могли бы Вы озвучить свои "ники" на других форумах?  :blush:
Ну и ждём, с нетерпением, начала трансляций с "объекта", где "блаженствует" коллекционер в тиши растений и окружении " простых номеров, кое-каких тамповочек, простеньких ошибочных, простеньких декальных, короче всего того, что можно найти в рядовых джентльменских наборах того времени". :yep:

Подпись автора

Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..

0

5

Приветствую Алексей!

Приятно, что количество посещений переросло в качество - создание своей визитки. ))) Значит у нас тут станет еще интересней и веселей.

Прочитал вступительное слово, все близко и знакомо. В нескольких абзацах тернистый и такой знакомый путь коллекционера, полный своих поисков, своих открытий, находок и разочарований. Добро пожаловать! Ждем обещанных "простеньких ошибочных (!) и обычных декальных(!)" моделей.  ;)

Пару слов насчет ценности моделей. Кроме конкретной денежной ценности (иногда весьма и весьма ощутимой) существует ценность плохо выражаемая в чём либо, в том числе и словами. Это и дух времени, и воспоминания детства, и определенные жизненные ассоциации... а иногда и просто сама история приобретения конкретной модели бывает очень ценна для отдельного коллекционера. Я уже писал в своей визитке, что очень люблю модели с "историей", со своей биографией. Для меня они ценны, даже если с виду это обычный постномер или новодел. Так что тут у каждого свои дополнительные ценности. ))))

триикса написал(а):

Когда вчера глухая "военная комендатура"ушла за штуку с небольшим баксов, один коллекционер "Старого саратова" на мэйл задал мне вопрос, типа "..почему и как такое может быть?". Именно за оригинальность исполнения и малые тиражи ценны постномерные модели. И когда удаётся найти "такую", вторую "такую" редко кто покажет.

Видел Саша её. 1025 УЁ, если быть точным. Ёмко, конечно. Кстати, сейчас там же еще одна продается такая: сейчас 430 американских и семь дней до конца торгов.

0

6

Привет, Алексей! С выходом из тени (читателя форума). Тоже с интересом жду показа моделей.

Подпись автора

Первая часть Коллекция mustang148

0

7

Теперь у меня на одного Знакомого Дяденьку стало больше :yep: .
Рад знакомству, Алексей!

Подпись автора

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
(с)Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен

0

8

Знакомый Дяденька написал(а):

Ой, Александр, ясно, что будет только расти редкий Саратов и цены на что-то удивят не раз, но не та это модель, не та... Вторая такая же, как раз сразу же нарисовалась и опять цирк в ставках.
Что-то конечно я покажу, но чем мне Вас удивить? То что я считаю редкой удачей у Вас штабелями в качестве фона стоит.
Вот яркий пример из совсем недавнего, прошлая неделя, соседнее Отрадное. Сколько их у Вас беленьких?)

Как не та, если глухие двери. Никак не больше, чем А10. Однако "беленьких" у меня 1 или 2 всего. Дольше всего искал синюю, как ни странно. Покупать пришлось аж в Штатах. И насчёт "удивлять" пару слов. В каждой, даже немногочисленной, коллекции есть изюминки. Поэтому всегда с интересом слежу за всеми коллегами. :rain:

Подпись автора

И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....

+1

9

Привет!
Не знаю знакомы мы или нет, но за повествование в заголовке темы, спасибо.
Надеюсь, что в твоей теме мы увидим много интересных вещиц на тему данного форума.
Прости за банальщину, но в последнее время я не в духе и в голову ничего другого  не приходит.

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0

10

:flag: вливайся

0

11

Всем написавшим большое спасибо за интерес к моей теме! Я постараюсь быть интересным собеседником.

RCgarage713 написал(а):

Во избежание недоразумений, не могли бы Вы озвучить свои "ники" на других форумах?

А о каких недоразумениях может идти речь?
   Признаться, в момент регистрации, мне хотелось придумать какое-нибудь новое необычное и интересное имя. Вообще, идея в корне поменять своё отношение к никнеймам на форумах посетила меня давно. Я задался вопросом почему мы, владея богатейшим и красивейшим языком, обзываем себя в сети какими-то англоязычными кличками и пишем производные фамилий и имён латиницей. Безусловно, часть людей делает это осознанно и это их выбор, который я уважаю, но основная-то масса делает это бессознательно. Да во многом это идёт из истоков рунета, когда ник можно было написать только латинскими буквами, но этих ограничений-то давно уже нет. Так что этот жест во многом символический, своеобразная реклама родного языка, хотя и первый модельный ник у меня тоже русскоязычный.
    Никакого злого умысла в сокрытии более раннего модельного имени у меня не было, условный рейтинг в модельном сообществе у меня ровно нейтральный, можно сказать, что его нет вообще, ведь пишу я обычно редко и машинки свои давно нигде не показываю, аккаунтов на отечественных аукционах нет и не было никогда. Лично с постояльцами форума я не знаком.
Так что если я не нарушаю никаких правил форума, то мне хотелось бы остаться просто знакомым дяденькой) Хотя я уверен, что те кто регулярно читают все значимые ресурсы рано или поздно всё поймут, мир-то модельный очень тесен, но опять же подчеркну это открытие не вызовет абсолютно никаких эмоций.

PS написал(а):

Я уже писал в своей визитке, что очень люблю модели с "историей", со своей биографией.

Будут, обещаю)

триикса написал(а):

Как не та, если глухие двери. Никак не больше, чем А10. Однако "беленьких" у меня 1 или 2 всего.

Да редкая она, спору нет, просто на мой взгляд это не та весовая категория, просто временный всплеск и нездоровый ажиотаж, как с теми же мотиками пару лет назад. А про фон из юбилейных копеек я написал, после этого фото в Вашем посте, но сейчас рассмотрел и понял, что оно из сети, каюсь.

http://s0.uploads.ru/t/PtzS0.jpg

Ramallah написал(а):

Не знаю знакомы мы или нет, но за повествование в заголовке темы, спасибо.

Не знакомы Денис, но читаю я Вас давно и с большим интересом.

0

12

А теперь машинки. Так случилось, что сегодня мне удалось буквально на полчаса заскочить в хранилище и запечатлеть стеллажи и витрины с коллекцией)

Главный зал экспозиции и основная часть собрания располагаются во временно уцелевшем шкафу в маленькой комнате

http://s0.uploads.ru/t/aRJ79.jpg

Филиал музея и стеллаж с грузовиками на культовом столе в большой

http://se.uploads.ru/t/Ddxsh.jpg

Ну и у каждого коллекционера должна быть коробка с коробками, которая стоит на компьютерном столе не имеющем особой исторической ценности)

http://sa.uploads.ru/t/CdWRM.jpg

0

13

Так случилось, что самой первой моделью показанной в визитке, оказалась юбилейная копейка, новичок коллекции,  что конечно же является вопиющей несправедливостью по отношению к корифеям. Исправляюсь.

Москвич 412 А8.

http://sf.uploads.ru/t/YxmBP.jpg

http://se.uploads.ru/t/HMJTC.jpg

http://s1.uploads.ru/t/B6kYU.jpg

   Моя первая модель, та с которой всё и началось, чудодейственное целебное средство, но об этом чуть позже. К сожалению нужного штампа на его коробке не оказалось, а восстановить в памяти точную дату или хотя бы год покупки, даже с помощью мамы, которая и купила мне эту машинку, не получилось. Если отталкиваться от второй модели, то это конец 84-го, начало 85-го года.
  Я валялся дома с высокой температурой на фоне тяжелого атита, ничего не помогало, уже шла речь о госпитализации и мама решила немного меня порадовать новой игрушкой. Так случилось, что до этого момента я не видел саратовских машинок и когда она принесла мне его в постель, восторгу не было предела! Москвич! Милицейский! НАСТОЯЩИЙ!
Болезнь как рукой сняло, я играл им весь день, лёг с ним спать и что самое интересное, на следующий день температура спала и я пошёл на поправку. Вот она сила положительных эмоций, как жаль, что зачастую мы её недооцениваем.
  Эта модель всегда была самой любимой, принимала участия во всех без исключения играх с машинками, по этому и гербы потёрты и сколы на кромке капота и сломанные задние фонари. Вначале модель потеряла правый фонарь, он отломился, когда я в очередной раз засовывал модель в коробку, расстройству не было предела, но бабушкой было предложено, конечно варварское, но очень действеное решение, отломить второй для симметрии, что и было сделано)
Уже в новейшей истории в самом начале новой эры коллекционирования, после разбора коллекции я решил восстановить фонари, купил "номерные, с гарантией" фонари, аж за 150р. привёз их домой, а оказалось, что они имеют радикально красный цвет, тогда как родные оранжевые, расстроился) Нужный оттенок я искал почти год, нашёл, заменил, а потом понял, что сделал это совершенно напрасно. Почему-то я был уверен в том, что поменял всё обратно, но сегодня, когда доставал модель, понял что нет. Исправлюсь, но пока так.
История с фонарями напомнила мне другой забавный момент из детства. Среди детских сокровищ всегда было место для какой-то мелочи, камушки из бижутерии, красивые пуговицы, батарейки из "Ну, погоди!", монеты и прозрачные зелёные пластиковые жетоны метро, какие-то неведомые обломки и кусочки чего-то, что можно было приспособить, например, для постройки мотоцикла с рамой из белого пластикового зажима для лыжных палок, помните такие? Кстати мотик был с колёсами от прогрессовской мазерати)
А где всё это хранить, да конечно же в багажниках саратовских моделей. Сколько же всего я вытряхнул оттуда, когда разбирал коллекцию. И по старой привычке родные фонари положил в багажник своей пятёрки, так что как только снова туда доберусь, всё заменю. Обещаю)

+2

14

Раз уж зашла речь о гаишниках, то покажу всё что есть москвичовского на эту тему.

http://s7.uploads.ru/t/u4KSN.jpg

Все кроме уже показанного идеальные, фото со всех сторон не делал из-за недостатка времени.
Бежевый, конечно, не номерной, даты к сожалению нет.
Ярко-жёлтый, 412 А8 82-го.
Со стаканом, 408 А8 86-го.

Дно 408-го

http://s9.uploads.ru/t/q9tmG.jpg

Даты

http://s3.uploads.ru/t/VbBef.jpg

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-09 19:33:46)

+2

15

Знакомый Дяденька написал(а):

Привет друзья! Меня зовут Алексей, я из Москвы.
   

Привет!  :flag:
Ну вот, нашёлся ещё один "ненормальный" человек. Это радует.
Конечно, у многих возникнет вопрос - опять по сто первому разу смотреть уже рассмотренное.
Но так может думать человек недалёкий, не разбирающийся до конца в вопросах коллекционирования/собирательства, хотя и обладающий коллекцией.
Главное - это атмосфера. Радость от осознания того, что тебе самому интересно это занятие. Что можно пообщаться с такими же чокнутыми, обмусолить новую саратовскую "дристочку". Или просто купить себе дешёвенький (хотя уже и не дешёвенький) новодел. И вроде жизнь не такой мрачной представляется.

Подпись автора

Ad Infinitum

+1

16

Знакомый Дяденька написал(а):

Ну и у каждого коллекционера должна быть коробка с коробками, которая стоит на компьютерном столе не имеющем особой исторической ценности)

Чего нет у меня, так это пустых коробок. :dontknow:

Знакомый Дяденька написал(а):

Раз уж зашла речь о гаишниках, то покажу всё что есть москвичовского на эту тему.
Все кроме уже показанного идеальные, фото со всех сторон не делал из-за недостатка времени.
Бежевый, конечно, не номерной, даты к сожалению нет.
Ярко-жёлтый, 412 А8 82-го.
Со стаканом, 408 А8 86-го.

Хорошая цветовая гамма. Контрастно. И фото качественные. :cool:

Deus Ex Machina написал(а):

Главное - это атмосфера. Радость от осознания того, что тебе самому интересно это занятие. Что можно пообщаться с такими же чокнутыми, обмусолить новую саратовскую "дристочку". Или просто купить себе дешёвенький (хотя уже и не дешёвенький) новодел. И вроде жизнь не такой мрачной представляется.

Всё правильно, Лёха.
На авито мужик новодел продавал по 250 за модель. Можно было подъехать и взять на выбор. Позиций 30 было точно. Я штук 20 себе взял.

Подпись автора

И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....

+1

17

Deus Ex Machina написал(а):

Главное - это атмосфера. Радость от осознания того, что тебе самому интересно это занятие. Что можно пообщаться с такими же чокнутыми, обмусолить новую саратовскую "дристочку". Или просто купить себе дешёвенький (хотя уже и не дешёвенький) новодел. И вроде жизнь не такой мрачной представляется.

Ага Лёш, так и есть. Ничто так не сближает людей, как совместное страдание идиотизмом. ))) Не помню кто сказал, но очень верно.

+1

18

Алексей приветствую на нашем форуме !  :flag:  Жду детального показа !!!

Отредактировано Виктор (2016-11-10 15:08:52)

0

19

Понравился пост №14 и представленные модели.
Очень близко.
Наши машинки, должно быть в, своё время произвели на нас какое-то магическое впечатление, от которого и пришло время опомниться, встать на ноги, идти дальше, но нет - остались сильные впечатления... и вот шагаем дальше, оглядываемся по сторонам ищем взглядом чего-то и находим... модели.

Подпись автора

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
(с)Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен

0

20

Не А38, конечно, но тоже определённый интерес представляет. Последняя из детской коллекции. Дата родная. Была отдана младшей сестре, но выжила.

http://s7.uploads.ru/t/wiWfS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/op9VT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZTBUi.jpg

С купленной недавно. У этой коробка не родная, какого она года примерно?
http://s0.uploads.ru/t/qWT2D.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6P7Uz.jpg

Новодельчик на актуальную тему, тоже без даты. 2009-й?

http://sg.uploads.ru/t/IaD25.jpg

http://sg.uploads.ru/t/YZIj8.jpg

+1

21

Знакомый Дяденька написал(а):

Не А38, конечно, но тоже определённый интерес представляет. Последняя из детской коллекции. Дата родная. Была отдана младшей сестре, но выжила.
С купленной недавно. У этой коробка не родная, какого она года примерно?
Новодельчик на актуальную тему, тоже без даты. 2009-й?

- с купленной недавно - это 2005/06.
- новодельчик 2006.

Подпись автора

И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....

0

22

Получается 05/06 как раз граница появления дырок на дне и протвотуманок на бампере?

0

23

Хорошие Волги. Приятно посмотреть!  :cool:

31-я без колец уже почти и не встречается в "незамужнем" виде ))). Все в коллекциях. Новогодняя тоже зачётная, себе так и не купил такую.

0

24

Вот ещё из "юбилейной" кучки. Чья-то конверсия, все полосы декаль, сделано очень аккуратно, да и сама машинка интересная, серое окрашенное дно, коричневая фурнитура, красный салон.

http://s0.uploads.ru/t/72uFp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0Tqw4.jpg

0

25

И ещё одна интересная конверсия. Точки на дисках нанесены маркером, попробую отткреть, стёкла на дверях, тоже, похоже, тюнинг бывшего владельца, думал отодрать, но сделано хорошо, пусть так постоит. Дно забыл сфотать, но оно обычноё чёрное 3102. Скейл или Миниград?

http://sh.uploads.ru/t/xFWi3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TiKmF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8KnZP.jpg

0

26

Даже в те времена, когда на постномер я не смотрел вообще и в коллекции не было даже простого 2141, тамповка Алеко мне нравилась. Специально, конечно не искал, а взял не видя деталей, в кучке. Уже когда всё доехало и я углубился в тему, понял, что мне очень даже повезло.

http://sh.uploads.ru/t/pR50n.jpg

0

27

И вот такая машинка, тоже издалека. На авито за неё развернулась настоящая битва, уже думал что ушла, но повезло, хотя ради неё пришлось купить ещё кучку хлама в довесок. Если брать цену покупки, то она, наверное, попала в первую десятку по стоимости в моей коллекции. Тут уж не знаю или машинка дорогая или коллекция дешевая)
С коробками у продавца было всё сложно, выбрал самую близкую по дате из того, что было. На коробке 96-й, но я уверен, что дата не родная, поздноватенько.
,

http://s9.uploads.ru/t/uzE7V.jpg

0

28

Ну и между делом, одним махом, закрою целое направление в коллекции. Знаю, что многим эти модели нравятся, но я их ненавижу за то, что вместо них не сделали что-то более стоящее. Гдё четвёрка, шестёрка, где 21 Волга, где?! Почему ЭТО а не они? Ну какое отношение ЭТО имеет к серии Автомобили СССР? Негодую страшно!
То чего у меня никогда не будет по цветам и модификациям, оставляю только самое редкое и ценное для закрытия номера, остальное в топку. Пока ещё есть в закромах кучка А22 февраля 79-го с красными и бурыми салонами, возможно что-то и оставлю в пару к чёрному А22(подарок из детства), покажу под настроение.
А37 моторный.

http://sf.uploads.ru/t/fnO2M.jpg

Родные даты для гурманов. А22 и А37 без штампов.

http://s4.uploads.ru/t/B5Zlv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5rDqO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Mw0nQ.jpg

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-13 21:54:15)

0

29

Знакомый Дяденька написал(а):

Вот ещё из "юбилейной" кучки. Чья-то конверсия, все полосы декаль, сделано очень аккуратно, да и сама машинка интересная, серое окрашенное дно, коричневая фурнитура, красный салон.

Это делали в Москве А. Куршев и И. Любимов. Тоже есть такая, валяется с моделями без коробок.

Знакомый Дяденька написал(а):

И ещё одна интересная конверсия. Скейл или Миниград?

Я "за" Скейл.

Знакомый Дяденька написал(а):

Уже когда всё доехало и я углубился в тему, понял, что мне очень даже повезло.

Лучше поздно... Хорош АЛЕКО!

Знакомый Дяденька написал(а):

И вот такая машинка, тоже издалека. На авито за неё развернулась настоящая битва, уже думал что ушла, но повезло, хотя ради неё пришлось купить ещё кучку хлама в довесок. Если брать цену покупки, то она, наверное, попала в первую десятку по стоимости в моей коллекции. Тут уж не знаю или машинка дорогая или коллекция дешевая)
С коробками у продавца было всё сложно, выбрал самую близкую по дате из того, что было. На коробке 96-й, но я уверен, что дата не родная, поздноватенько.
,

Редкую копейку хапнул. Выпускали мало, больше москвичей было. Годы 92-93. Посмотрел с перепуга у себя в архиве - есть такая и успокоился.

Подпись автора

И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....

0

30

Знакомый Дяденька написал(а):

И вот такая машинка, тоже издалека.

Раллийные модели с номером 43 как я понимаю - это намёк на 43-й Масштаб?
На Волгах (24 и 3102) был номер 24.
А здесь аж 53, что уже редкость :cool: .

Знакомый Дяденька написал(а):

Знаю, что многим эти модели нравятся, но я их ненавижу за то, что вместо них не сделали что-то более стоящее. Гдё четвёрка, шестёрка, где 21 Волга, где?! Почему ЭТО а не они? Ну какое отношение ЭТО имеет к серии Автомобили СССР? Негодую страшно!

Справедливое замечание.
Поначалу, в детстве, я тоже не понимал РБ А22. Тяжёлый, нерабочая подвеска, нереально блестящие детали... Дубль-фаэтон считал не доделанным, но с годами отношение к ним изменилось. Что до серии Автомобили СССР... РБ появились когда ассортимент советских моделей было достаточно широк и кто-то посчитал, что появлялись в среднем две модели в год, а модель ретро автомобиля - это оригинально. 
Серию было бы справедливо назвать Отечественные автомобили и РБ тогда были бы в тему, однако существуем много НО, а история не терпит сослагательного наклонения, но кто тогда думал об этом?
Алексей, спасибо за показ оригинальных моделей.

Подпись автора

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
(с)Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен

0