Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для моделей известных нам производителей, планирующихся к приобретению

Сообщений 61 страница 90 из 497

61

Yokozuna написал(а):

Ramallah написал(а):

    Сходи на ТР

Это, извиняюсь, куда? Не понял.


:D  Всё нормально.
Просто особо сложные вопросы иногда решаются там.

0

62

Хороший каламбурчик.

+1

63

Привет!
Вообще-то не планировал что-либо спрашивать по этому поводу, так как полагал принять решение самостоятельно. Но теперь стало ясно, что в этом вопросе ничего не смыслю. Речь идёт о "Ниве ВАЗ 2121 А20". Хотел на Молоток.ru у "ТАТОС" купить вот эту модель.
http://s3.uploads.ru/t/mGnIo.jpg http://s3.uploads.ru/t/Ix6Sd.jpg http://s3.uploads.ru/t/H6fbR.jpg http://s2.uploads.ru/t/Y1egQ.jpg http://s3.uploads.ru/t/RDGnt.jpg http://s2.uploads.ru/t/EFoHp.jpg http://s3.uploads.ru/t/efyXS.jpg

Если честно, мне цвет понравился. Кроме того, из различных источников в интернете прочитал одно и тоже: "с 1987 без номера на днище, трамблера и рулевого вала под капотом - руль перестал поворачиваться вместе с колесами". Так как представленный выше образец 1985 г., то полагал, что с этим там всё в порядке. Спросил об этом у "ТАТОС". Тот ответил, что никакого трамблера и рулевого вала под капотом нет, что видно по фото. А если я хочу модель с этими наворотами, то тогда плати 60 тыс. руб. за Ниву выпуска до 1982.
Но, во-первых, по фото под капотом кроме запаски хром мне ничего более не разобрать. Во-вторых, на том же Молотке я сам видел в продаже такой вариант. Продавец "Страикер", Латвия.
http://s2.uploads.ru/t/4qdj1.jpg http://s3.uploads.ru/t/9673M.jpg http://s3.uploads.ru/t/Jzy6r.jpg http://s3.uploads.ru/t/c4S5D.jpg

По описанию, "ВАЗ 2121 НИВА А20 белый выпуск 1983", трамблер и рулевая колонка в наличии, запаска старого образца. Оригинальная коробка 1983 года. И цена никак не 60 тыс., а 1650 руб. Я попросил у продавца доп. фото, но ответа не получил. Мне просто было не понятно, что такое торчит из-под капота (фото 4). Сейчас этой модели в продаже нет.

До этого внимательно смотрел фото Нивы здесь на форуме в коллекции у "Kosmos 50". И наивно полагал, что все модели до 1987 года имеют под капотом трамблер. Рулевого вала просто не видно из-за запаски, а колеса поворачиваются вместе с рулём. Но теперь, как я понял, это не так. В общем, без консультации не разобраться.

0

64

Попробую ответить.
В общем, и верхний и нижний варианты из ящиков, выкупленных у какого-то человека людьми из тематической среды.
Сколько этих коробок/ящиков было изначально я не знаю, но помню, что все у кого была возможность, информация и свободные деньги взяли из этого источника эти модели себе и на перепродажу.
Поэтому сейчас один или оба варианта есть практически у каждого, кто тогда (2010-11 гг.) общался на форумах.
У варианта 1983 года, по-моему, есть возможность самостоятельной установки полушестерни, т.к. весь механизм ещё присутствует, кроме неё, что, возможно, и сделал продавец из Прибалтики.
Вариант 1985 года, по-моему, уже не годится для этой затеи.
Кроме того, вариант 1985 года на самом деле имеет не совсем белый, а сероватый цвет и слишком широкую заднюю ось, колёса выступают аж за арки. Так получилось, что у меня есть и 1983 и 1985 и это я знаю точно.
Ты спрашивал про фото №4, там из капота просто торчит посторонний предмет, так продавец просто хотел продемонстрировать открытый капот, с помощью постороннего предмета.
В итоге:
Все модели, представленные на фото годятся/годились бы для покупки.
Найти вариант со всем фаршем и чтобы он не являлся "конструктором" и чтобы цена была в районе 50-100$ в среде наших аукционов мне кажется не реально.
Поэтому за более-менее соответствующую по периоду самой ранней и за вариант из более-менее надёжного источника/от более-менее надёжного продавца действительно, на мой взгляд, придётся выложить не малую сумму.
Тут господин Татевос прав.
Ну вот, как-то так.  :dontknow:

0

65

Да, я видел, что первая Нива светло серая. Этим и понравилась. Кроме того, этой "белой серии" как-то очень много везде на продаже. Так это всё, типа, конструктор? Эти два варианта чем-то, кроме запаски и ширины задней оси отличаются? Почему в описании 1983 года значится "трамблер и рулевая колонка в наличии"? Что это вообще означает, никак не могу врубиться и стоит ли на этом зацикливаться? Вот фото с коллекции "Kosmos 50". Речь об этом?
http://s1.uploads.ru/t/8pGFL.jpg http://s1.uploads.ru/t/IMb1O.jpg

"Весь фарш" мне не по карману, да я и не стремлюсь пока. Просто хотел номерную Ниву в коллекцию, но чтобы заводского производства, а не конструктор. Повторюсь, этой "белой серии" как-то очень много, что вызвало у меня, так сказать, подозрения. Поэтому и обратил внимание на Нивы у "ТАТОС".

0

66

Если Вы хотите относительно не дорогую раннюю модель, то стоит обращать внимания на эти мелочи. Кстати они устанавливались до 1983 - 84 года. 
http://s2.uploads.ru/t/3YJF1.jpg
1. Трамблёр отдельной деталью.
2. Рулевой вал, только на этих моделях колёса уже от него не поворачиваются. Если такое и было, то только на ранних или пред серийных моделях.
Запаска может быть любая, как повезёт (всё зависит от даты производства, даже по 1983 году).
Также нужно обратить внимание на донышко. Если шрифт ранний и есть эта мелочёвка, то 99,9% что модель-оригинал.
Если донышко модели и зеркала на дверях второго образца (1984-88 года), то не стоит покупать такую модель, т.к. они уже точно должны быть без рулевого вала и трамблёра.

А в целом полезно заглянуть в эту тему: Информация по основным номерам старых саратовских моделей (часть2). Там до мелочей всё изложено, правда без фото, но представление о модели составить можно. А с фото мы поможем, если ещё вопросы будут :)

Отредактировано Kosmos 50 (2013-03-17 00:00:14)

+1

67

Yokozuna
Нет, не все белые модели из этой серии являются дополненными.
Большинство/практически все просто в обычной комплектации своего периода, но если человек из Прибалтики писал, что у него стоит полушестерня, соединяющая рулевую колонку с приводом передних колёс, то именно его модель, скорее всего, была дополнена этой деталью. Для умелых рук дело это плёвое.
Два указанных тобой выше варианта, конечно, отличаются.
На модели 1985 года, по идее, уже не должно быть прорезей для установки передних брызговиков и должна быть уже несколько иная форма зеркал, кроме того, на 1985 год, по-моему, уже не реально установить шестерню привода рулевой колонки.
"Трамблёр и рулевая колонка в наличии" - здесь продавец имел ввиду, что эти детали установлены на производстве, т.к. в один и тот же год комплектация деталями могла быть различной. В начале года одна, к концу  могло быть уже какое-либо упрощение конструкции.
Стоит ли на этом зацикливаться?..
Зацикливаться не стоит, просто нужно купить модель, у которой установлено наибольшее количество заводских деталей, т.е. в самой детальной комплектации. Есть передние брызговики - отлично. Есть зеркало в салоне - отлично. и т.д..
Пусть всё это даже будет скопом на варианте не подходящим по периоду, но достаточно старом и это уже удача, на мой взгляд.
Это как с декальной Волгой "Эскорт" А23. Пусть там дырочки просверлили для установки антенн в боковые стойки кузова сами, но уже само наличие антенн (родных заводских редчайших деталей) на декальной А23 это мега круто!
Понимаешь?..
Наверное, многие скажут, что я тебя плохому учу, т.е. модель должна быть исключительно с признаками своего периода и всё в ней должно быть исключительно установленным на заводе, но я лично иного мнения.
Я знаю, что , например, А23 декальную и с антеннами в пакетике и отверстиями, просверленными на предприятии найти просто НЕ реально. Или цена будет такой, что мало не покажется, да и доставать придётся через ЦРУ :-).
Так что старая модель с родными деталями, пусть даже это и околозаводская работа, а не заводская, это уже круто!

0

68

Спасибо, многое стало понятно и по Нивам, и вообще.

+1

69

Привет!
Может ли у модели "Чайка ГАЗ 13 А15" бежевого цвета дно быть без "МИН"? Вроде бы это поздняя модель…
И второй вопрос. Получил модель "ЗИЛ 117 А31". В ходе пересылки отломалась антенна. В продаже есть новые. А можно ли заменить антенну? Она же вроде бы запаяна, или нет? И стоит ли с этим связываться? А то разберу модель, а потом собрать не смогу. Раньше ЗИЛ 117 никогда не разбирал.
Спасибо!

0

70

Чайка может быть бежевой и в ранний период.  Для уверенности осмотри задние двери (отличия поздних есть в рубрике "ситематизация постномерных моделей" у нас).
На зиле выдерни обломок не разбирая, вставь антенну сверху с капелькой клея типа момент.

+1

71

Выкладываю бежевую "Чайку". Сам не могу разобраться.
http://s2.uploads.ru/t/5QNsy.jpg http://s2.uploads.ru/t/GMiF9.jpg http://s3.uploads.ru/t/veLMl.jpg http://s3.uploads.ru/t/ErISJ.jpg http://s3.uploads.ru/t/4I9Zx.jpg http://s3.uploads.ru/t/t5y0D.jpg http://s2.uploads.ru/t/wyO13.jpg http://s2.uploads.ru/t/EQem3.jpg

0

72

Все цветное с номерными днищами несерийное, красили для своих. Я покупал у тетки из отдела кадров Тантала темнозеленую номерную, по её словам красили специально для неё, сюрприз так сказать. И от авторитетных коллекционеров слышал то же.
Коробка не от электро случайно? Похоже.

Отредактировано edge (2013-03-20 11:44:04)

+1

73

http://s3.uploads.ru/t/umsdF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ijRvl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5McBZ.jpg
Вот оно. и еще какие были
http://s2.uploads.ru/t/7Hcpq.jpg

0

74

Пост номер одетый на номерное днище.

0

75

Ребят, но вы человеку-то скажите, что ему покупать/не покупать?..

0

76

Реставратор написал(а):

Пост номер одетый на номерное днище.

Про модель вот.Решение за ним.

+1

77

Я так понял, что у предлагаемого варианта постномерная резина, кузов и ещё ряд деталей, а днище явно не оттуда, как уже выше заметил Андрей.

0

78

Изначально родное должно было быть пластиковое дно.

+1

79

Брать не дороже 300-400 рублей, по моим меркам.Ессно чем дешевле тем лучше.

+1

80

Спасибо, картина ясна.

+1

81

а фото коробки с обратной стороны можно?

0

82

Не обязательно что донышко должно быть пластмассовое, но то что без М.И. точно смущает, наверное переставленное.

Вот моя модель, вполне себе заводская. Есть М.И., 87 год, коробка от электрифицированной модели, но артикул правильный!!!

http://s3.uploads.ru/t/yx7sF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yNikl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pfhu9.jpg

Нужно посмотреть артикул, а там уже решать. Но я бы всё равно купил. По разумной цене, естественно :)

0

83

Kosmos 50 написал(а):

Не обязательно что донышко должно быть пластмассовое, но то что без М.И. точно смущает, наверное переставленное.

Вот моя модель, вполне себе заводская. Есть М.И., 87 год, коробка от электрифицированной модели, но артикул правильный!!!

Открой задние двери и осмотри крепление молдингов.

+1

84

Вот ещё модель в необычном цвете. И так и сяк рассматривал, кроме маленького несоответствия по артикулу, других криминалов не выявил. Хочу купить, но после бежевой "чайки" опасаюсь. Может опять конструктор. Номерные такси обычно голубые, а тут жёлтая. Что скажете, похоже на конструктор? Фот с сайта Aukro.ua
http://s2.uploads.ru/t/5Ybce.jpg http://s3.uploads.ru/t/9eKrQ.jpg http://s2.uploads.ru/t/mecTn.jpg http://s3.uploads.ru/t/JcIyR.jpg http://s3.uploads.ru/t/E7Yve.jpg http://s2.uploads.ru/t/MBUld.jpg http://s3.uploads.ru/t/OPIeK.jpg http://s2.uploads.ru/t/EomvP.jpg

0

85

Вроде все нормально.Если устраивает цена-бери.

+1

86

Реставратор написал(а):

Открой задние двери и осмотри крепление молдингов.

Открыл, посмотрел, постномер. Жаль конечно. Но в любом случии спасибо за информацию, буду теперь в курсе.

0

87

Kosmos 50 написал(а):

Открыл, посмотрел, постномер. Жаль конечно. Но в любом случии спасибо за информацию, буду теперь в курсе.

Я так понял, это уже речь про "чайку" из своей коллекции? Вот засада. Стало быть, про номерные бежевые можно не заморачиваться…

0

88

Yokozuna написал(а):

Я так понял, это уже речь про "чайку" из своей коллекции? Вот засада. Стало быть, про номерные бежевые можно не заморачиваться…

Да, именно про неё. К сожалению...

0

89

Спасибо, по Волге успокоили. Я её практически купил. Отлегло…
Вот тока что мне ещё скинули фото Нивы 2121 А20. Трамблер есть, рулевой вал есть (уточнял отдельно), май 1983, состояние приличное, запаска старого образца. Не берусь оценить зеркала и шрифт на донышке (сравнивал, сравнивал, фиг его знает). И, вроде, как раннее обращал внимание "Ramallah", слишком широкая задняя ось? Правда, тогда речь шла о модели 1985 года. А здесь 1983-й.

http://s3.uploads.ru/t/gby8A.jpg http://s2.uploads.ru/t/KbMhx.jpg http://s2.uploads.ru/t/BPqDt.jpg http://s3.uploads.ru/t/yc6ip.jpg http://s3.uploads.ru/t/0TVAw.jpg http://s3.uploads.ru/t/kwWVn.jpg http://s2.uploads.ru/t/CXeTI.jpg http://s3.uploads.ru/t/klS6R.jpg

0

90

Если есть желание, то можно взять эту модель.
Я так считаю, но можешь подождать до обеда или до вечера, может быть, кто-нибудь скажет ещё что-нибудь.  :dontknow:

0