Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Страна Шкафляндия" - наши железнодорожные модели "N" ;"TT" ; "HO"и др

Сообщений 1 страница 30 из 232

1

Я не буду глубоко вдаваться в данную тематику ибо для этого есть специализированные ресурсы.
Однако, предлагаю всем желающим поддержать эту, ни менее интересную и душевную тему.
Я с детства помню таких производителей, как "PIKO", "ROCO" и словенскую "MEHANO".

В рамки ностальгии это моё приобретение вписывается лишь отчасти, т.к. стартовый набор-то современный, но, всё таки.
В общем, делюсь впечатлениями...

Как сейчас модно говорить, в рамках возврата культурного наследия семьи я решил восстановить наличие всего некогда утраченного.
Собрав некоторое количество советских автомобилей в масштабе 1:43 за прошедшие три года, сохранив чудом семейные альбомы с марками, вкладышами и шкатулку с монетами, мне очень захотелось снова иметь хороший стартовый комплект железной дороги в масштабе HO и набор прогрессовских (завод игрушек "Прогресс") индейцев. :-)
Каково же нынешнее PIKO?..
По прежнему великолепное.
Потрясная, с моей точки зрения, для своего ценового диапазона детализация локомотива и подвижного состава, освещение пути в сторону движения, плавность хода моторных тележек, привлекательный внешний вид.
Конечно, есть и новые "подводные камни".
Во первых, тот стартовый набор, что есть теперь у меня, ребёнок, даже старшего школьного возраста, скорее всего, сломал бы ещё на стадии "ноль", т.е. просто, вытаскивая локомотив, вагоны или рельсовый материал из пенопластовой коробки.
Раньше коробки были иными и прежде, чем вытащить оттуда что-либо не надо было продумывать или догадываться как это сделать без проблем.
Рельсовое полотно нового образца, конечно, выглядит несколько реалистичнее, лучше лежит на плоскости, но при этом имеет более сложный тип соединения стыков - ребёнок или просто нерасторопный человек может погнуть любую из рельсов в районе стыков также, не успев их даже соединить между собой и, кроме того, новый/современный рельсовый материал не совместим со старым и если я захочу сделать трек на всю комнату с длинными прямыми то докупать прямые рельсы мне придётся только у производителя, т.к. с рук продают рельсовый материал со стыками старого образца - засада :-).
Я очень хотел набор именно с электровозом, у которого поднимаются и опускаются токоприёмники, прямыми треками, стрелкой и запасной колеей, ведущей в тупик, что и купил в итоге. Локомотив ,также, требует крайне бережного обращения ибо без набора, отдельно он стоит около 300$ (ценовая политика :-) ). Раньше у меня был дубина - дизельэлектровоз BR 130 и стартовые двухосные локомотивы, за которые переживать в этом плане не приходилось.
Другими стали и пульты управления. Раньше была чёткая градация по скоростям, теперь же регулятор напряжения можно поворачивать и оставлять в любом положении. Локомотив практически бесшумный, по сравнению с теми, что были в моём детстве. Что ещё?..
Есть ли смысл в таком приобретении?..
Просто для души и чтобы было - да.
Но, а если хотите, чтобы было интересно каждый день, то, конечно, нужна отдельная комната, хороший макетный стол, соответственно с макетом, много рельсового материала, строений, подвижного состава и многого, многого другого.
Даже, если вы в состоянии сами исполнить макет с многочисленными диорамами и вам не придётся покупать этого у фирмы PIKO, то значительное количество подвижного состава и рельсов, всё равно придётся купить, а это снова деньги и не малые. Для среднего макета, для начала потребовалось бы хотя бы тысяч 60 по моим подсчётам. :-)
Поскольку, ни комнаты для этого, где постоянно были бы только стеллажи и макет, ни желания тратить такие деньги у меня пока нет, то ограничусь я своим стартовым набором. :-)
P.S. Сначала я хотел купить ретро-набор из 70-80х гг. прошлого века, но потом от этой идеи я отказался, т.к. велика вероятность неисправностей и мелких деффектов подвижного состава. Потом я мучился выбором масштаба. Когда-то в СССР больше всего аксессуаров и локомотивно-вагонного парка продавалось для масштаба ТТ 1:120 - 12мм, поэтому сначала я хотел купить именно его, но потом понял, наколовшись, кстати, что купить что-то путное в рамках стартового набора в этом масштабе сложно, что в сегменте б/у, что в сегменте новых и ,кроме того, в детстве у меня были дороги - два стартовых набора именно масштаба HO 1:87.
В итоге ностальгия по прошлому победила.
Вот и всё, что я хотел рассказать вам по этому поводу. :-)
Ниже фото моего стартового набора.

http://s1.uploads.ru/t/yTqM7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/t4kL2.jpg

0

2

Нашёл вот ещё фото макета из бывшего магазина "Лейпциг" в г. Москве и скидочный купон туда же. :-)
Фотоматериалы с проекта "Sawok.name"

http://s1.uploads.ru/t/P5G0m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4jThw.jpg

Немного о производстве на подразделении фирмы "PIKO", которое всё ещё находится в Германии.
В германском подразделении работают в основном инвалиды и женщины из определённых социальных групп.
Рабочий день длится в среднем семь часов с необходимыми перерывами.

Про китайское подразделение мне ничего неизвестно.

http://s5.uploads.ru/t/IrRhj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/la8vp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/s6cJz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PHcFp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/if6WP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/aMcPV.jpg
http://s4.uploads.ru/t/p5ubj.jpg

0

3

Думаю, что идти на форум к "железнодорожникам" мне рановато ибо для меня увлечение железнодорожными моделями это всего лишь приятная забава.
Я иногда собираю огромный тестовый трек в большой комнате и просто любуюсь всем этим в динамике.
Вот и всё. Не думаю, что я когда-нибудь построю макет.
http://s1.uploads.ru/t/L3RAQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TBdkE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6iEDq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4bkSY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AUMnr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZKuC4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yPLB9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kEqQo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ctyAv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zvIby.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IoFVP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6IYTW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FDVy8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C1cqR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Z2Igb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cIR6i.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SfbVI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cstei.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8lkqj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rS6CV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XVULK.jpg

И пара вагонов от словенской фирмы "MEHANO" ,всего по 280 руб. за штуку.
Слава Словении!  8-) Слава универмагу "Юлмарт"!  :flag:
http://s1.uploads.ru/t/aWr48.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WkXOP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YerVO.jpg

0

4

Классный набор, уже несколько дней любуюсь. Денис, если не секрет, то сколько стоит такая красота?

Просто я заразился идеей покупки чего-то подобного. Жаль я не силён в этой теме, не знаю ни производителей ни масштабов.

Вообще о такой дороге мечтаю с самого детства, есть только одна беда: детство давно кончилось, а мечта осталась. Когда-то году в 1986 или 87 моя Мама летала в Москву и на вопрос: Что тебе привезти? Я конечно воскликнул: железную дорогу!!! Но мне привезли не железную, а  пластмассовую дорогу, такую же как на фото. А мне уже тогда хотелось чего-то большего, более реалистичного. Прошло много лет и вроде всё забылось, но глядя на эту красоту воспоминания как-будто ожили. Теперь буду деньги ещё и на железку откладывать:) Толи у меня маразм начался (хотя ещё рано), то ли детство не кончилось (хотя уже поздно), короче с головой явно чего-то не так, ХОЧУ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ!!!   

http://s1.uploads.ru/t/2QMh7.jpg

0

5

Лёш, само по себе хорошо, что есть ещё какие-то жгучие желания и что появляются новые.
Здесь главное только рассчитывать средства.
Я вот недавно купил ещё прямых рельсов четыре коробки, каждая по 25 см длиной и сделал огромный тестовый трек с длиннющими прямыми. Интересно, конечно, и расслабляет, но драйв уже не тот, что в детстве, всё равно.
Ещё тяжеловато всё это собирать и разбирать - целая работа.
Что касаемо производителей и масштабов, то лучше брать масштаб HO - 1:87 от "PIKO", здесь и цена приемлемая и качество исполнения крутое, хотя мои модели из серии "Hobby", даже не "Expert".
Австрийская фирма "Roco" уже дороже и на много.
С "Tillig" и "Trix" я знаком плохо, а вот словенская "Mehano" в том же масштабе выпускает стартовые наборы не только богатые подвижным составом, но и имеющие ландшафт, т.е. в одной коробке ты найдёшь и пару локомотивов, и много разных вагонов, и целый городок с домами и хоз. постройками, и тоннель, и мост, и переезд, и фигурки людей, и автомобили в масштабе сборного макета, но подвижной состав и локомотивы будут сделаны ,увы, на уровне ГДР'овского "BTTB" 70-х годов, местами, может быть, чуть по лучше.
Итак:
1) Стартовый набор от "MEHANO" очень хороший и с ландшафтом можно взять тысяч за шесть с половиной.
2) Набор от "PIKO" можно взять за 5-6 тысяч хороший, а за 12-15 просто шикарный.
3) ROCO, TRIX и Tillig дороговаты, имхо, для покупки в виде стартовых наборов, не говоря уже о "Марклине".
Кроме того "PIKO" это часть нашей ностальгии, ведь этот производитель известен многим ещё со времён СССР.
В общем, выбор за тобой. :-)

0

6

Железная дорога "Пионерская" в действии, видео: 

P.S. Не "HO" и не "TT" и уж, конечно, не "N", а всё советское самое лучшее!!! (с) Кинофильм "Красная Жара".  :flag:  8-)

0

7

Класс!!! Не в первый раз убеждаюсь, что советские игрушки самые лучшие!!!

Конечно протяжённость не большая и копийность поезда не чета нынешним железным дорогам. Но!!! Работающие фонари на станции, свет в вагонах, действующие фигурки людей, а самое главное рабочая сигнализация - приводят меня в полный восторг и это 1951 год!!!

Эх, жаль что у меня в детстве такого не было.

0

8

Денис, спасибо за дельный совет по железным дорогам.

Буду теперь копить деньги на свою железную дорогу, только не знаю сколько времени у меня это займёт. Но уже точно решил для себя, что в этой теме не останусь безучастным.  :flag:

0

9

Kosmos 50 написал(а):

Денис, спасибо за дельный совет по железным дорогам.

Буду теперь копить деньги на свою железную дорогу, только не знаю сколько времени у меня это займёт. Но уже точно решил для себя, что в этой теме не останусь безучастным.  :flag:

Жду фоток, думаю, что твоё приобретение не оставит меня равнодушным.
Что будешь брать PIKO, MEHANO уже с ландшафтным макетом в наборе или что-то другое?..

0

10

Ramallah написал(а):

Жду фоток, думаю, что твоё приобретение не оставит меня равнодушным.
Что будешь брать PIKO, MEHANO уже с ландшафтным макетом в наборе или что-то другое?..

Брать буду PIKO, а всё остальное пока под большим вопросом. Я думаю, что по этой теме ещё не раз попрошу у тебя совета. Так что ты точно будешь в курсе происходящего:)

0

11

Kosmos 50 написал(а):

Ramallah написал(а):

    Жду фоток, думаю, что твоё приобретение не оставит меня равнодушным.
    Что будешь брать PIKO, MEHANO уже с ландшафтным макетом в наборе или что-то другое?..

Брать буду PIKO, а всё остальное пока под большим вопросом. Я думаю, что по этой теме ещё не раз попрошу у тебя совета. Так что ты точно будешь в курсе происходящего:)

Что же.., хороший выбор.
Пиши, если что.
А может "Пионерскую"  :crazy: ?.. Всего-то 90 000 рублей на "Молотке".  :mad:

0

12

Ramallah написал(а):

А может "Пионерскую"   ?.. Всего-то 90 000 рублей на "Молотке".

Конечно, только надо будет подумать над ценником на досуге :tired: :)))

Отредактировано Kosmos 50 (2012-10-17 00:36:01)

0

13

Kosmos 50 написал(а):

Ramallah написал(а):

    А может "Пионерскую"   ?.. Всего-то 90 000 рублей на "Молотке".

Конечно, только надо будет подумать над ценником на досуге :tired: :)))

Отредактировано Kosmos 50 (Сегодня 00:36:01)


Я вот всё думаю, интересно, а зачем, вообще, разрабатывали трёхрельсовую систему питания, на Марклине и на Пионерской?..
Во первых, это усложняет производство рельсового материала/полотна, во вторых, усложняет производство локомотивов и, в третьих, это не реалистично и не красиво.
По моему, куда проще сделать так, как сейчас делает большинство производителей, один рельс - плюс, второй - минус, контакты подсоединил и поехали и просто и реалистично всё.

Кстати, не знаю точно кто из производителей, но , по моему, и по сей день выпускаются модели железных дорог с трёхрельсовой системой питания локомотивов и подсветки вагонов.
Загадка.

0

14

В прочем, был и наш "ответ Чемберлену" :-) и на производственном объединении "Счётмаш" в городе Курске наладили выпуск стартовых наборов железной дороги в масштабе "HO" с детализацией ничуть не уступающей продукции фирмы "PIKO" и "ROCO".
Насколько мне известно, данные стартовые наборы и отдельно локомотивы выпускали вплоть до начала 1990-х годов прошлого века.
Фотоматериалы с интернет-аукциона "Молоток ру".

http://s1.uploads.ru/t/WSg4Y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MYKB8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/D8Jtc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Kzysv.jpg

0

15

Ramallah написал(а):

Я вот всё думаю, интересно, а зачем, вообще, разрабатывали трёхрельсовую систему питания, на Марклине и на Пионерской?..
Во первых, это усложняет производство рельсового материала/полотна, во вторых, усложняет производство локомотивов и, в третьих, это не реалистично и не красиво.
По моему, куда проще сделать так, как сейчас делает большинство производителей, один рельс - плюс, второй - минус, контакты подсоединил и поехали и просто и реалистично всё.

Кстати, не знаю точно кто из производителей, но , по моему, и по сей день выпускаются модели железных дорог с трёхрельсовой системой питания локомотивов и подсветки вагонов.
Загадка.

Вот уж чего не знаю, того не знаю. В железных дорогах я полный профан, выше об этом я уже писал, собственно пока ни чего не изменилось :)

Вот хотел ещё спросить по такой теме: На пионерской дороге меня очень порадовала рабочая сигнализация, в плане работающих светофоров. Интересно сейчас кто-то из производителей делает такие наборы со светофорами, если да, то сколько стоит такая и красота и какой производитель? Расскажи пожалуйста Денис, если конечно в курсе.

0

16

Kosmos 50 написал(а):

Ramallah написал(а):

    Я вот всё думаю, интересно, а зачем, вообще, разрабатывали трёхрельсовую систему питания, на Марклине и на Пионерской?..
    Во первых, это усложняет производство рельсового материала/полотна, во вторых, усложняет производство локомотивов и, в третьих, это не реалистично и не красиво.
    По моему, куда проще сделать так, как сейчас делает большинство производителей, один рельс - плюс, второй - минус, контакты подсоединил и поехали и просто и реалистично всё.

    Кстати, не знаю точно кто из производителей, но , по моему, и по сей день выпускаются модели железных дорог с трёхрельсовой системой питания локомотивов и подсветки вагонов.
    Загадка.

Вот уж чего не знаю, того не знаю. В железных дорогах я полный профан, выше об этом я уже писал, собственно пока ни чего не изменилось :)

Вот хотел ещё спросить по такой теме: На пионерской дороге меня очень порадовала рабочая сигнализация, в плане работающих светофоров. Интересно сейчас кто-то из производителей делает такие наборы со светофорами, если да, то сколько стоит такая и красота и какой производитель? Расскажи пожалуйста Денис, если конечно в курсе.


Лёш, думаю, что в стартовых наборах такого сейчас из серьёзных производителей никто не делает (им выгодно, чтобы ты всё отдельно покупал), а по отдельности, например, на PIKO'овскую дорогу можно купить и сделать на макете всё, что угодно, нужно только разбираться в автоматике, там и стрелки с дистанционным управлением, и замедление составов на определённых участках пути, и светофоры и даже компенсаторы дыма из трубы паровоза, не говоря уже об освещении в вагонах, домах, на улицах и т.д.., в общем для строительства макетов продаётся всё. Хороший макет с автоматикой, многопутной системой движения и т.д.. потянет тысяч на 100,наверное, простенький на 40-50.
Можно и без макета замутить систему рельсового пути со светофорами, купленными отдельно, для этого надо проконсультироваться в фирменных магазинах PIKO или на соответствующих форумах, такое сложно округлить в какую-то определённую сумму, здесь всё зависит от производителя и суммы самого стартового набора без системы сигнализации.
Китайцы выпускают всякую муть, конечно, иногда и в масштабе даже, этим все сети магазинов "Детский Мир" завалены. Не удивлюсь, если у них там и светофоры могут быть какие-нибудь прямо в стартовых наборах, но это всё не то.
При наличии больших  средств на базе немецких и австрийских производителей можно замутить примерно такое: макет, на таких и подобных макетах есть вся автоматика, включая дневные и ночные светофоры и многое, многое другое.
Поищи в сети, я где-то находил ещё видео о соревновании за лучший макет года в Германии, там всё это в действии показывалось, на ютьюбе, вроде, видел это.

Просто, понимаешь, что здесь получается...
Мутить светофоры без макета в случае с PIKO бредово, мутить с макетом сложно и дорого.
На "Пионерской-то" это всё органично смотрится как бы в наборе вместе со станцией и с другой автоматикой, просто как диковеная ретро-игрушка, а если высококопийную немецкую железную дорогу без макета снабдить светофорами, то мне кажется, что это будет выглядеть глупо.

0

17

Вот в том-то и дело, что в средствах я ограничен, мало того надо ещё денег накопить. Но я бы очень хотел набор, пусть стартовый, но с сигнализацией.

Спасибо Денис, что всё разъяснил. Буду копить деньги и искать что-нибудь подходящее, хотя похоже всё дело ограничиться обычным стартовым набором :)

0

18

Kosmos 50 написал(а):

... хотя похоже всё дело ограничиться обычным стартовым набором :)

Тогда надо искать что-нибудь подобное (на фото).
Там в наборе один из самых дорогих локомотивов из серии "hobby" и три вагона - контейнеровоза отличного качества.
А стоит всего на 500 рублесов дороже моего стартового.
Мой стоил 5200, а этот 5700.

http://s1.uploads.ru/t/CZ3pg.jpg

0

19

Вот, раззудись рука:  o.O

0

20

Мои скромные покатушки:

Трек1

Трек2

0

21

Мои рекорды скорости на прямых участках  :-)

Рекорд 1

Рекорд 2

Правда, дома вне макета, просто на полу это поднимает пыль на максимальных скоростях, и наверняка эта пыль попадает и в моторные тележки локомотивов. :-(
В остальном, круто, я впечатлён.

0

22

Жаль вот только, что все действия с модельной железной дорогой, каким бы не был грандиозным рельсовый путь или макет, всё равно, завязаны на движении по кругу или на ограниченном пространстве.
Было бы здорово, если бы была возможность на базе любого типоразмера строить настоящие пути, соединяющие несколько макетов городов, находящихся на значительном расстоянии друг от друга, поезда снабжать камерами и управлять ими дистанционно с централизованного пульта управления. Вот это было бы круто по настоящему.
Не стал писать эту мысль на железнодорожных форумах ибо она крамольная в своём роде и подрывает всю суть/смысл коллекционирования железно-дорожных моделей и построения макетов или даже гранд-макетов, а может быть это просто снова мой ворчливый внутренний голос "дырявого" кошелька.

0

23

Ramallah написал(а):

Думаю, что идти на форум к "железнодорожникам" мне рановато ибо для меня увлечение железнодорожными моделями это всего лишь приятная забава.
Я иногда собираю огромный тестовый трек в большой комнате и просто любуюсь всем этим в динамике.
Вот и всё. Не думаю, что я когда-нибудь построю макет.

И пара вагонов от словенской фирмы "MEHANO" ,всего по 280 руб. за штуку.
Слава Словении!   Слава универмагу "Юлмарт"!   

Подпись автораНе тот, товарищи, товарищу товарищ,
Кто при товарищах товарищу товарищ,
А тот, товарищи, товарищу товарищ,
Кто без товарищей товарищу товарищ.

Ramallah написал(а):

Жаль вот только, что все действия с модельной железной дорогой, каким бы не был грандиозным рельсовый путь или макет, всё равно, завязаны на движении по кругу или на ограниченном пространстве.
Было бы здорово, если бы была возможность на базе любого типоразмера строить настоящие пути, соединяющие несколько макетов городов, находящихся на значительном расстоянии друг от друга, поезда снабжать камерами и управлять ими дистанционно с централизованного пульта управления. Вот это было бы круто по настоящему.
Не стал писать эту мысль на железнодорожных форумах ибо она крамольная в своём роде и подрывает всю суть/смысл коллекционирования железно-дорожных моделей и построения макетов или даже гранд-макетов, а может быть это просто снова мой ворчливый внутренний голос "дырявого" кошелька.
Подпись автораНе тот, товарищи, товарищу товарищ,
Кто при товарищах товарищу товарищ,
А тот, товарищи, товарищу товарищ,
Кто без товарищей товарищу товарищ.

Так уже есть локомотивы на радио управлении , недавно видел стартовый набор НО не помню чё производство , но не немцы . Там написано Р/С контроль . Да макет в Лейпциге был но по моему другой . Хотя может быть их меняли .

0

24

Да это-то понятно, но где взять такие расстояния, чтобы создавалось реальное ощущение управления поездом на очень длинных прямых треках. Ведь вся игра в железную дорогу завязана на размерах помещения и на любом макете любые прямые уастки пути быстро заканчиваются поворотами и тупиками. Вот я о чём.

0

25

Хочу добавить своих ЖД моделей НО . Зеленый локомотив - смотрел на молотке и других ресурсах не встречал такого отличие от тех что выставлены , поручни на капотах проволочные , фары отдельными деталями и вставлены  камушки .

http://s2.uploads.ru/t/6M8XW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oJKUP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BiGsz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7nGQU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hdvUr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/n5Yuq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DMfVI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9luDQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KeObE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BLAws.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xnrZi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LV4jD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lAUy7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/q2xWH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/itAPM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zedWQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pQjYe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CkWhI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6VXnz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6sXzk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/E0mAU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HCxyc.jpg

0

26

Ramallah написал(а):

Да это-то понятно, но где взять такие расстояния, чтобы создавалось реальное ощущение управления поездом на очень длинных прямых треках. Ведь вся игра в железную дорогу завязана на размерах помещения и на любом макете любые прямые уастки пути быстро заканчиваются поворотами и тупиками. Вот я о чём.
Подпись автораНе тот, товарищи, товарищу товарищ,
Кто при товарищах товарищу товарищ,
А тот, товарищи, товарищу товарищ,
Кто без товарищей товарищу товарищ.

Согласен когда в школе учился комсомольская стройка БАМ  пересчитали длину на НО и ТТ и че то длинновато получилось .

0

27

Виктор написал(а):

Хочу добавить своих ЖД моделей НО . Зеленый локомотив - смотрел на молотке и других ресурсах не встречал такого отличие от тех что выставлены , поручни на капотах проволочные , фары отдельными деталями и вставлены  камушки .

Видел эту подборочку твою на "Скайле", смотрится здорово.
А что за локомотив?.. BR118?..
Да, увидел, что это он - 118-й.

0

28

Что за локомотив не знаю в коробке был красный сам удивлен был что вроде-бы пунктуальные немцы а так накосячили . Да кстати о рекордах скорости на нем фильтра сгорели и лампочки в фарах ,заменил с другого локомотива .

+1

29

Всем доброго!
Знаете, раньше, когда на тематических форумах я читал такие повествования, где кто-то полез однажды на антресоли, а там оказывается....  То я всегда, честно говоря, думал, что человек сочиняет, чтобы сам пост на форуме было интереснее читать, а тут отец мой недавно стал разбираться, как раз, на антресолях и воаля - флешбэк.
Моя, та самая железная дорога, которую ещё мама покупала мне в Лейпциге в 1983 году, точнее симбиоз с ней или того, что от неё осталось, т.к. я туда в своё время добавлял рельсы от стартового набора, принадлежащего двоюродному (он мне дарил свой стартовый), но и плюс стрелка, переезд и синий вагон я брал поиграть у своего одноклассника, но в силу обстоятельств так и не вернул ему и наоборот ВR130 и стартовый набор двухосных платформ и пассажирских вагонов я сам лично продал уже в начале 2000-х, но был у верен, что остальную часть дороги отец подарил ребёнку дочери своей женщины/гражданской жены. И вот всё это действительно обнаружилось на антресолях, а не было подарено, но , конечно, было в ужасном состоянии.
Паровоз мне пришлось разобрать, протереть спиртом все контакты и смазать его циатимом, а рельсы все перебрать и расфасовать по типу радиусные/прямые и прочие. На фото то, что нашлось и было кое-как приведено мной в порядок. Главное, приятно, что всё это произошло именно тогда, когда я желал это и вспоминал об этом. Такое редко в жизни бывает.
Единственная "засада" это то, что старый рельсовый материал не совместим с новым PIKO'вским рельсовым материалом, но есть переходники в продаже.

http://s3.uploads.ru/t/BuaoH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/X4uzV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dB5c3.jpg

0

30

Блин, как же я хочу иметь просто для коллекции такой вот набор и именно в такой вот коробке, как на фото.
Просто мечта и береста в заднице горящая заодно!
Жаль, что всё, что встречалось мне на эту тему в продаже в ужасном состоянии.
Был именно такой набор у Масягина Вадика :-) c 11-го этажа, ещё когда на старой квартире жили, так я ему завидовал, а сейчас очень хочется "догнаться". :-)

http://s2.uploads.ru/t/paoX0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o52bK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/n3VFs.jpg

0