Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Страна Шкафляндия" - наши железнодорожные модели "N" ;"TT" ; "HO"и др

Сообщений 31 страница 60 из 232

31

Наиценнейшие  8-)  приобретения от фирмы "MEHANO" и братьев слОвЕн из Словении.  8-)

http://s2.uploads.ru/t/RFujb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3lNuI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aPkuO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zGKFU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BjDX1.jpg

0

32

Оказалось, что были электрические железные дороги в продаже в СССР ещё и до "Пионерской".
Электромеханический завод в г. Серпухов выпускал наборы с трёхрельсовой системой электропитания  ещё в 1936 г. (!).
На фото:

http://s2.uploads.ru/t/1blTz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CJrgo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Rg8nq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ma94d.jpg

Фотоматериалы с сайта бесплатных объявлений "Avito ru"
Ориентировочная цена набора 220 000 руб..

0

33

Ramallah написал(а):

Всем доброго!
Знаете, раньше, когда на тематических форумах я читал такие повествования, где кто-то полез однажды на антресоли, а там оказывается....  То я всегда, честно говоря, думал, что человек сочиняет, чтобы сам пост на форуме было интереснее читать, а тут отец мой недавно стал разбираться, как раз, на антресолях и воаля - флешбэк.
Моя, та самая железная дорога, которую ещё мама покупала мне в Лейпциге в 1983 году, точнее симбиоз с ней или того, что от неё осталось, т.к. я туда в своё время добавлял рельсы от стартового набора, принадлежащего двоюродному (он мне дарил свой стартовый), но и плюс стрелка, переезд и синий вагон я брал поиграть у своего одноклассника, но в силу обстоятельств так и не вернул ему и наоборот ВR130 и стартовый набор двухосных платформ и пассажирских вагонов я сам лично продал уже в начале 2000-х, но был у верен, что остальную часть дороги отец подарил ребёнку дочери своей женщины/гражданской жены. И вот всё это действительно обнаружилось на антресолях, а не было подарено, но , конечно, было в ужасном состоянии.
Паровоз мне пришлось разобрать, протереть спиртом все контакты и смазать его циатимом, а рельсы все перебрать и расфасовать по типу радиусные/прямые и прочие. На фото то, что нашлось и было кое-как приведено мной в порядок. Главное, приятно, что всё это произошло именно тогда, когда я желал это и вспоминал об этом. Такое редко в жизни бывает.
Единственная "засада" это то, что старый рельсовый материал не совместим с новым PIKO'вским рельсовым материалом, но есть переходники в продаже.

Денис поздравляю с волшебством когда о-чём то сильно думаешь и хочешь сбывается у самого такая история была . Да паровоз такой-же как у меня  Я встречал упрощенный вариант , у него не  шестеренки а резиновое колечко надевалось на колесную пару и вал двигателя . Срам полный ! Вагончик замечательный колеса метал . Мы когда в СЮТ макет строили специально меняли на метал чтоб автоматика работала . Ну и пополнение от МEHAHO шикарный переезд . Ч то сказать это бы во времена детства УУУУУУУ.

0

34

Виктор написал(а):

Ramallah написал(а):

    Всем доброго!
    Знаете, раньше, когда на тематических форумах я читал такие повествования, где кто-то полез однажды на антресоли, а там оказывается....  То я всегда, честно говоря, думал, что человек сочиняет, чтобы сам пост на форуме было интереснее читать, а тут отец мой недавно стал разбираться, как раз, на антресолях и воаля - флешбэк.
    Моя, та самая железная дорога, которую ещё мама покупала мне в Лейпциге в 1983 году, точнее симбиоз с ней или того, что от неё осталось, т.к. я туда в своё время добавлял рельсы от стартового набора, принадлежащего двоюродному (он мне дарил свой стартовый), но и плюс стрелка, переезд и синий вагон я брал поиграть у своего одноклассника, но в силу обстоятельств так и не вернул ему и наоборот ВR130 и стартовый набор двухосных платформ и пассажирских вагонов я сам лично продал уже в начале 2000-х, но был у верен, что остальную часть дороги отец подарил ребёнку дочери своей женщины/гражданской жены. И вот всё это действительно обнаружилось на антресолях, а не было подарено, но , конечно, было в ужасном состоянии.
    Паровоз мне пришлось разобрать, протереть спиртом все контакты и смазать его циатимом, а рельсы все перебрать и расфасовать по типу радиусные/прямые и прочие. На фото то, что нашлось и было кое-как приведено мной в порядок. Главное, приятно, что всё это произошло именно тогда, когда я желал это и вспоминал об этом. Такое редко в жизни бывает.
    Единственная "засада" это то, что старый рельсовый материал не совместим с новым PIKO'вским рельсовым материалом, но есть переходники в продаже.

Денис поздравляю с волшебством когда о-чём то сильно думаешь и хочешь сбывается у самого такая история была . Да паровоз такой-же как у меня  Я встречал упрощенный вариант , у него не  шестеренки а резиновое колечко надевалось на колесную пару и вал двигателя . Срам полный ! Вагончик замечательный колеса метал . Мы когда в СЮТ макет строили специально меняли на метал чтоб автоматика работала . Ну и пополнение от МEHAHO шикарный переезд . Ч то сказать это бы во времена детства УУУУУУУ.

Да, в детстве это было бы мега круто!  8-)

0

35

Ух ты-ы-ы!!! Мой переезд в действии!!!

Переез ух ты-ы-ы часть1

Переезд ух ты-ы-ы часть 2

Кру-у-уто!  8-)

0

36

Интересно это наш ответ 9мм-ке немецкой, что-ли?..
Такое, вообще, в первый раз вижу.

http://s2.uploads.ru/t/LuTJz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LEiha.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qbq3a.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PeGlp.jpg

0

37

Довольно распространённая цистерна, но старенькая, примерно, 1979 года, ещё с ресиверами и прочей автоматикой на днище.
Вот такая вот радость железнодорожная у меня.

http://s3.uploads.ru/t/wT6tF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nU6MV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Kbovu.jpg

0

38

Мои новые и главное недорогие вагоны от словенской фирмы "MEHANO".
Зацепил меня этот производитель, наряду с PIKO, радует своими красочными изделиями и ценой не более 400 р. за вагон.

http://s2.uploads.ru/t/v3HoM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sJ4ES.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CQ5Nj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kxqo4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VXsWR.jpg

0

39

Ramallah написал(а):

Мои новые и главное недорогие вагоны от словенской фирмы "MEHANO".

Хотя-я-я.., я вот тут подумал сегодня о "главном" и решил завязывать с "MEHANO" ибо возврат инвестиций в случае с этой фирмой невозможен - никому не нужны.
Хоть я и играю в это просто, но количество-то всё растёт. Уже пять вагонов от этой фирмы.
PIKO же думаю можно брать, даже б/ушки, они всегда в той или иной мере востребованы.

0

40

Теперь у меня есть тоннель и какая-то платформа с контейнерами.  :flag:

http://s3.uploads.ru/t/tQqA4.jpg

0

41

Из множества простых двухосных вагонов мне всегда хотелось купить платформу со стойками - казалась очень интересной. Современные "PIKO" в официальном магазине стоили по 50$, на вторичном рынке для 16 мм на эту тему ничего не было.
Неплохой вариант в плане "цены/качества" предлагал один из магазинов, продававший модели фирмы "ROCO".
"MEHANO", как всегда подкупала ценой в 10$, а поскольку в железную дорогу я просто играю и всегда жалею деньги на дорогой подвижной состав (хотя и понимаю, что это НЕ правильно), то твёрдо решил купить дешёвую MEHANO'вскую платформу, однако, видимо, я не один такой жалеющий и оказалось, что везде, где я видел платформы со стойками от "MEHANO", их раскупили, включая сетевые супермаркеты.
Тогда я собрался купить модель от фирмы "ROCO" за 25$ и тут внезапно на аукционе появился новый лот на искомую тему.
Это была желанная мной вещь, по приемлемой цене, да ещё и с компрессорной техникой в комплекте.
Даты на коробке нет, но мне кажется, что это "PIKO" начала 2000-х или середины-конца 90-х годов. В плане качества всё просто супер. На фото.
Вот так вот я и прибываю в состоянии мелких детских радостей. :-)

http://s3.uploads.ru/t/NO07s.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WX5K9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0hrN1.jpg

0

42

Все мы дети. Поздравляю,играйся.

+1

43

Ramallah написал(а):

Теперь у меня есть тоннель и какая-то платформа с контейнерами.  :flag:


http://s3.uploads.ru/t/mrtUF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CoUPc.jpg
А у меня теперь почти ничего нет! Буквально сегодня был на даче на субботнике. В коробке с барахлом отыскалось немного ГДРовских жел.-дор. древностей.
Раньше увлекался. Покупал вагоны, стрелки, клеил станции с пластиковой травой вокруг.
Потом все "псу под хвост" - продал, подарил.  :mad:
Вот - все, что осталось на данный момент. Как ни странно - уцелели пластилиновые пассажиры, которых я вылепил около 30 лет назад. Такие вот дела.

+1

44

Deus Ex Machinа написал(а):

Как ни странно - уцелели пластилиновые пассажиры, которых я вылепил около 30 лет назад. Такие вот дела.

Это прекрасно!
В таких "делах" не важно на какую сумму или в каком количестве что-то осталось.
Главное, что вообще осталось хоть что-то.
Одно время я думал, что у меня из периода, который я так люблю вспоминать не осталось вообще ничего, но потом вот тоже на антресолях обнаружил набор старых "П-образных" рельсов, один вагон, трансформатор и двухосный локомотив, который ещё из того самого набора, который мне мама покупала в 1983 году в "Лейпциге" на Юго-Западной.
Вот из машинок той и более ранней поры не осталось вообще НИЧЕГО.
Как было бы приятно, хоть что-нибудь сейчас обнаружить из того самого прошлого.
Так что считай, что тебе повезло обнаружить хоть что-то.
Тепловоз, по-моему, с резиновым приводом на колёса.
До сих пор не верится, что это могло работать.

0

45

Я всё хотел закончить тему железнодорожных приобретений, т.к. для того, чтобы просто в это играть куплено уже достаточно, но хотелось это всё завершить какой-нибудь недорогой, но знаковой вещью.
Сначала я искал платформу с контейнером "DHL" и хотел завершить своё собрание этой моделью, но их везде раскупили. Заказываешь, а тебе сообщают, что их нет в наличии.
Тогда я решил купить годовую цистерну, которую в январе каждого года присылают в магазин и таким образом зафиксировать год, когда я закончил покупать подвижной состав для ж.д., что, собственно, и сделал.
Вот, вроде, и всё, больше ничего для железной дороги покупать не буду.

http://s1.uploads.ru/t/H48E0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/n04Eu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xfypr.jpg

+1

46

Тема не моя,но все же+100.

+1

47

ЗаПИСКИ "железнодорожника" Дениски. :-)
Внимание, всё нижеописанное очень серьёзно и важно!  :D
Пособие для домашних диспетчеров железнодорожного движения по прохождению составами фирмы "PIKO" малых радиусов на радиусных стрелках "А-Glies". Обязательно к прочтению!  :D

В общем, двоюродный купил мне в подарок набор развития путей тип "Е" от "PIKO" и ещё три коробки прямых рельсов "G239".
В принципе, и до этого у меня разборный рельсовый трек был не маленьким, с прямыми по 10 метров с каждой стороны, но теперь вот появился ещё один параллельный путь и две радиусные стрелки.
Что я могу сказать по впечателениям?..
Конечно, пытливые умы немецких инженеров, которые всё ещё имеют отношение к проектированию и производству, по прежнему делают всё на очень приемлемом уровне, но, судя по всему, дальше компьютерного моделирования процесс копирования подвижного состава и рельсового полотна не заходит - нет лаборатории, где испытывались бы модели на различных скоростях и радиусах, хотя условные характеристики в инструкциях, конечно, даны.
Короче :-), чтобы пройти поворот через радиусную стрелку по узкому радиусу при движении в левую сторону скорость на пульте надо сбрасывать пока не услышишь звук редуктора в моторных тележках локомотива. Хорошо ещё, что я сразу как-то интуитивно понял, как их надо проходить иначе дорогущий по моим меркам электровоз полетел бы на пол с полотна.
Тот же радиус при движении в правую сторону по непонятной причине можно пройти чуть быстрее.
Кроме того, вагоны в составе для использования разборного трека с малыми радиусами нужно подбирать из расчёта, чем ближе к локомотиву, тем больше должно быть вагонов с поворотными двухосными тележками. Если сразу после локомотива прицеплять двухосные вагоны без поворотных тележек, то состав сойдёт с рельс при прохождении радиусной стрелки по малому радиусу.
И ещё важно обращать внимание на то, чтобы накидные петли сцепок между вагонами были накинуты с преимуществом в сторону хвоста поезда в случае прохождения радиусной стрелки в правую сторону и наоборот в сторону локомотива в случае прохождения радиусной стрелки в левую сторону на малых радиусах.
На больших же радиусах прохождение радиусных стрелок в обе стороны не затруднено и компоновка состава может быть любой.
Всё это я изучил вчера в течении половины ночи, пока проводил время в качестве диспетчера движения в большой комнате.  :D
Да! И ещё забыл! При прохождении малых радиусов на радиусных стрелках на платформах с контейнерами или грузами желательно и то и другое закреплять, но как, я не знаю, поэтому на моём товарнике контейнеры на стрелках скакали так, что было слышно с кухни, когда я за чаем ходил.
В инструкциях к рельсовому полотну обо всём вышесказанном ни слова.
Соответственно, если пустить модель локомотива через такие стрелки на всех "парах", то вероятно, что придётся потом поехать в магазин за новой моделью, но а цены вы знаете.  :disappointed:
Ну а что? По заявлению производителя четырёхосный локомотив на прямых участках путей "А-Gleis" с напряжением 12 вольт, с десятивагонным составом достигает скорости 100 метров в минуту (вроде бы не очень быстро), но это где-то полтора метра в секунду - попробуйте ударится с таким ускорением головушкой обо что-нибудь  :disappointed: , а ведь основной материал из которого делают модели локомотивов на фирме "PIKO" это не кость, а пластмасса. И при этом не рассказать в инструкциях о возможности "катастроф"  :disappointed: при использовании радиусных стрелок это настоящее преступление.  :disappointed:
Конечно, до тотальных последствий, вплоть до гибели пластмассового машиниста в кабине дело не дойдёт при падении локомотива с полотна, но трещины в корпусе, скалывание мелких деталей и прочее вполне возможны, а такая вещь уже, вроде как, и не совсем вещь.  Так что будьте бдительны, читайте мои инструкции, не принимайте алкоголь перед тем, как сядете за пульт управления и смотрите, чтобы не напился и сам пластмассовый машинист!
Вообще, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что происки немецких диверсантов всё ещё актуальны. Чем больше на таких радиусных стрелках будет страдать дорогущих моделей локомотивов при ударе об пол, тем выгоднее фирме "PIKO" и тем ниже благосостояние наших граждан, а как следствие и благосостояние страны в целом!  :D

http://s4.uploads.ru/t/bGFwR.jpg

+1

48

Наконец-то я нашёл этот убогий  :blush: , но такой желанный набор!
И недорого.
В коробке под брендом "UNIROPA" найти не удалось, но я был не против и коробки под брендом "BTTB".
Конечно, есть косячки - у электровоза нет с одной стороны парочки отбойников пластиковых, но это фигня, стоит копейки, найти можно где угодно, поставить на место легко.
Рельсы были окислены, т.к. этот набор долго лежал на антресолях. Наверное, почти столько, сколько я на свете живу.
Пришлось почистить их специальной пастой, а затем натереть спиртом.
Редукторы у локомотивов я тоже смазал небольшим количеством технического масла.
В остальном, набор в порядке.
Жаль нет инструкции, но её я тоже найду со временем.
Зато оба локомотива чистенькие - никаких волос на редукторах, никаких сколов и прочего, вагоны тоже в порядке.
Зачем мне это, если есть шикарная 16 мм дорога площадью 12 квадратных метров?..
Невыносимо хотелось это, т.к. видел это когда-то в детстве у соседа с 11-го этажа и сейчас невыносимо хотелось догнаться, имея ностальгический набор 12-ти миллиметровки.

Собрал, запустил...
Уж не знаю для детей ли это делалось или для подростков, лет с 12-ти, но сцепки устроены так, что без определённой сноровки и аккуратности фиг сцепишь и фиг потом расцепишь, но при этом это не мешает расцепляться иногда составу на поворотах. :dontknow:
Детализации НИКАКОЙ, даже моторные тележки у электровоза ложные, а под ними просто двухосная ходовка.
Вагоны сделаны как игрушка, ни как модель.
Шумят оба локомотива просто невероятно, помимо этого ещё и попахивают обмоткой, несмотря на то, что напряжение допустимое - я не ставил более 9V, а максималка у них 12V.
Стрелки проходить с вагонами именно из набора практически без мазы, только на очень низкой скорости.
Собирается овал с небольшими прямыми участками и ответвлениями в тупик общей площадью, наверное, около 3 квадратных метров.
Рельсы стальные.

Мысли...
Если собираетесь купить такой набор просто как первый в жизни, то настоятельно не рекомендую - если смотреть на эту игрушку трезвым взглядом, то это полнейшая лажа!
Детям не пойдёт из за некоторых сложностей, а подросткам и взрослым из за убогого исполнения подвижного состава именно в этом стартовом наборе и из за безнадёжно устаревшего "П-образного" стального рельсового профиля, которому свойственно окисляться и неровно лежать на плоскости.

Удовольствие...
Я получил просто невероятное удовольствие от этой старой игрушки!
Но только потому, что она для меня ностальгическая.
Развивать данный стартовый набор, покупая элементы развития пути и иные причиндалы, я НЕ буду.
Я всегда хотел иметь его просто в коробочном варианте - пришёл на кухню, разложил на столе и тащишься вечером.
Я просто докуплю к нему родную инструкцию и всё.
Короче приведу в коллекционный вид.
Ну вот, такие "дела".
Истратил деньги, которые копил на "А32", но и фиг с ним - не РуссоБалтом единым сыт человек.  :disappointed:

http://s5.uploads.ru/t/mMdCQ.jpg

Вот, нашёл и установил отбойники на электровоз и поставил сцепку на паровоз.  :blush:

http://s4.uploads.ru/t/14Y2X.jpg

http://s4.uploads.ru/t/35zIg.jpg

+2

49

Сегодня проснулся с чувством кайфа, как ребёнок, которого вчера водили в Дом Игрушки и купили что-то очень желанное и даже в школу идти не хочется, чтобы остаться со своей игрушкой дома.  :blush:
Эта простенькая ГДР'овская вещь излучает и проецирует на настоящее какое-то непередаваемое счастье из прошлого.
В связи с этим появилась мысль построить на длинном кухонном столе нечто вроде городка на произвольную тему, но я не хочу, чтобы это был типичный макет под этот стартовый набор.
Это очень дорого и не очень ностальгично.
Эта железная дорога из тех времён, когда мы болтались под гостиницей, по пустырю в Измайлово и городили дома автобазы и импровизированные городки из чего попало. В ход шёл ГДР'овский конструктор, красивые батарейки, найденные нами под окнами гостиницы, где жили иностранные студенты и прочее.
Из батареек я городить, конечно, ничего не хочу сейчас, но вот конструктор какой-нибудь придётся, видимо, поискать.
Кроме того, сейчас мне не составит труда всё это подсветить самодельными уличными фонарями.
В общем, попробую вспомнить былое.

0

50

Ramallah написал(а):

Наконец-то я нашёл этот убогий  :blush: , но такой желанный набор!

Поздравляю! Интересно, как там дела у Вадика Масягина' с 11-го этажа с таким же набором?
http://s4.uploads.ru/t/R94h7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Gijm3.jpg

В последнее время читаю этот раздел. Да ещё ты, Денис, привносишь сюда новые заметки. Я на этом фоне привез с дачи вагончик Piko, отмыл, поставил колёса. Отмою ещё тепловоз с другим вагоном. Чего-то "зачесалось" в одном месте, как у Черномырдина. Полноценную дорогу не потяну из-за финансов, времени и лени, но очень хочу сделать ближе к новому году хотя-бы перформанс-инсталляцию на рельсах. Старых своих рельсов не нашёл, всё у брата осталось. Или буду докупать локомотивы с вагонами, плюс рельсы, или куплю новодельный стартовый набор Piko. Наверное старые выгоны по нему поедут. В Мсккве можно купить Piko 80-х годов. Но поедет ли он на новых рельсах? Может куплю старые рельсы. В общем, немного запутался. Но процесс пошёл!

0

51

Deus Ex Machinа написал(а):

..."зачесалось" в одном месте...


Тогда несколько советов...

1) Не бери старые стартовые наборы 70-80х гг.
Да, там душевные вещи и выглядят они очень притягательно, а у самых старых наборов ещё и рисованные коробки и комплектация рельсами на картонных шпалах.
Укомплектованы такие старые наборы бывают очень прикольными электровозами или тепловозами, но в идеальном на вид состоянии это будет стоить от 170-200$
В итоге за эти деньги ты получишь красивую старую коробку, окисленные стальные, местами кривые/не лежащие на плоскости рельсы с неважными по качеству разболтанными стыками, двухскоростной пульт управления, который НЕ имеет плавного регулятора хода, вагоны не имеющие наката, с не очень точными колёсными парами, локомотивы с нагаром на колёсных парах, высохшей/испарившейся смазкой на редукторах и НЕ очень надёжной механикой.
Придётся чистить колёсные пары, хотя бы в досягаемых местах, чистить специальной пастой каждый элемент рельсового пути, а затем каждый протирать спиртом, смазывать редукторы у локомотива и только после этого всё это поедет, да и то практически все старые стартовые наборы имеют малый объём рельсового/путевого материала - это будет банальный круг или овал с небольшими прямыми участками и где потом брать стрелки и прямые треки для увеличения занимаемой площади не совсем понятно, т.к. старые стрелки под масштаб HO подходят для прохождения не всех типов локомотивов, кроме того они не редко бывают неисправными (не точно прилегает полудлина и реборда колеса вылетает в итоге и просиходит сход с рельс).

2) Наоборот БЕРИ новодельный PIKO!
Это настоящая вещь!
За 170-200$ ты получишь идеальные НЕокисляющиеся, отлично стыкующиеся рельсы из мельхиора, локомотив с освещением пути в сторону движения, который имеет отличную доработанную бесшумную ходовую часть, пульт управления с ПЛАВНОЙ регулировкой хода, вагоны с такой точностью колёсных пар, что они будут катиться просто от прикосновения по рельсам, рельсовый материал на 3 квадратных метра (овал со стрелкой и ответвлением в тупик), а элементы развития пути стоят совсем не дорого.
Например, чтобы замутить дорогу площадью около 12 квадратных метров - понадобится около 5000 рублей на дополнительные элементы развития пути, а если этот же трек сделать без заездного кармана, т.е. исключить две радиусные стрелки из дополнительного набора путей, то получится всего 2500 (6 коробок рельс G239).

3) Что касаемо совместимости, то все старые локомотивы и вагоны пригодны для эксплуатации на новых рельсах "A-Gleis", также, как все новые локомотивы и вагоны пригодны для эксплуатации на старом "П-образном" рельсовом профиле.
Кроме того, есть переходники с нового типа путей на старые, но они имеют разное сопротивление и лично я старые рельсы использовать на новой дороге не стал.

4) Если же, всё таки, хочешь приложить руки и не жалко денег на б/у комплект из прошлого, то здесь, как говорится охота пуще неволи, но готовься, повторюсь, к большому разочарованию за немалые деньги.
Лично мне пришлось попыхтеть, чтобы привезти в чувство свой старый "Берлин-Бан".
Вчера поставил недостающие отбойники на электровоз и сцепку на паровоз, но искать это пришлось у моего знакомого сразу в двух гаражах. Благо, что нашли, но это мелочи. Неприятней всего было заниматься чисткой рельс от окисла и профилактикой локомотивов. Родной пульт (хотя он может быть и не родным у моего старья) не использую, т.к. он или даёт "просраться" локомотивам так, что они аж попахивают гарью или придаёт им столь малое ускорение, что они еле ползут - использую пульт от своей современной дороги, там всё как надо.
Повторюсь, я взял своё старьё только потому, что невыносимо свербила ностальгия и потому, что реальная/беспроблемная дорога  уже имелась и к "геморрою" со старьём я был готов морально.
Такие "дела".

5) Есть и ещё один уже не совет, а вариант.
Если, всё таки, хочешь старьё, то я могу связаться с Илгмаром с соседнего форума и он может достать тебе такой же набор 12 мм, как у меня, но только нулячий/запечатанный с тех незапамятных времён, но будет стоить дорого - 250$ + ,возможно, ещё какие-нибудь расходы.
Я решил взять б/у, т.к не тяну такой прайс.

* Вадик Масягин' - после окончания "московского института коммунального хозяйства и строительства" живёт с женой и дочерью в Подмосковье, работает в строительной компании прорабом на различных объектах.
В железную дорогу "Берлин Бан" больше не играет, итальянцев не слушает, группу "Video Kids" не слушает, не заикается, не чешет постоянно между ног, не кидает снежки в лицо со всей силы, не кидается яйцами из окна по припаркованному внизу "ИЖ-Комби", не ходит гулять на измайловский пустырь, не катается там на плоту в затопленном котловане, ничего там не жжёт и не взрывает.
Мать Валентина Масягина в 2011 году уволилась с должности коменданта из НИИ "Дельта". В настоящее время не работает, страдает сильными суставными болями.
Про его отца я практически ничего не знаю.   :dontknow:

Композиции с альбома группы "Video Kids", который любил слушать Вадик Масягин можно прослушать здесь:
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=vodeo+kids

0

52

Вечера на кухне близ Диканьки...
О великий "Берлин Бан" с кривыми рельсами и с таким теребящим душу исполнением.  :disappointed:
На заднем плане можно видеть закопчёные кастрюли - не могу ничем отчистить.  :dontknow:

http://s4.uploads.ru/t/SmxhD.jpg

+1

53

Ramallah написал(а):

Вечера на кухне близ Диканьки...

Зачётно! Опять у меня почесуха, когда выкладываются новые Ж\Д перформансы.
Денис! Поподробней о ВЕРАС с подоконника. Ты его вроде не показывал.

0

54

Deus Ex Machinа написал(а):

Поподробней о ВЕРАС с подоконника.

Ну не знаю  :dontknow: . Приёмник и всё.  :dontknow:
Ловит практически всё, простенькая система программирования станций, а в целом это тот же "Океан", только с сенсорным управлением.
Покупал в 2008 году в частном магазинчике "Радио" в подвале на Шаболовке, чтобы слушать "Эхо Москвы", "Народное Радио" и прочую "Свободу" на кухне, когда принимаю пищ-щ-щу.  8-)
Питается от батареек и от сети, очень надёжный.

0

55

Ramallah написал(а):

Покупал в 2008 году в частном магазинчике "Радио" в подвале на Шаболовке

Спасибо за ответ. Приемник выглядит винтажно!

Ramallah написал(а):

чтобы слушать "Эхо Москвы"

Ты тоже увлекаешься Эхом Москвы? Оно у меня на первой кнопке на пульте.
Конечно не в тему, потом перенесем, до сих пор пользуюсь "Sharp" 1988 года выпуска. Батяня с Америки привёз. До этого слушал кассетный "Весна 201". Продал в 1990-м за 200 руб. Помню, покупательница просила у меня чистую кассету (так было положено).

0

56

Deus Ex Machinа
А пост №51 я для кого строчил?..

Что касаемо ранних винтажных транзисторных, то у меня есть приёмник "Panasonic" начала 1970-х гг., но он только от батарей питается, а кассетник "Весна" тоже был, но сгинул уже к 1989 году.

Deus Ex Machinа написал(а):

Приемник выглядит винтажно!

Он и есть винтажный - 1989 года выпуска, просто этот магазинчик торговал как б/у, так и новой техникой.

Deus Ex Machinа написал(а):

Ты тоже увлекаешься Эхом Москвы? Оно у меня на первой кнопке на пульте.

Да как сказать.., я просто слушаю там авторские программы "Цена Победы", всяких "Мунмарансиев", пока они там были, программы об электронной музыке Троицкого и новостные блоки без политических дебатов.
Ещё часто оно вещает у меня в виде фона, т.к. более-менее вменяемое говорящее радио сейчас редкость - в проводной сети реклама всяких "нестаринов" постоянно и главное после ледяного дождя несколько лет назад у нас что-то стало с проводной радиосетью и звук очень тихий теперь.

0

57

Денис вот это приобретение набор навеял столько воспоминаний , это как раз первая моя железка которую Я прикончил за неделю !!! А вот инструкция могла быть такой ( даже не инструкция а вкладыш ) Вот такой у меня сохранился !!!

http://s4.uploads.ru/t/vCH9B.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6lhi9.jpg

+1

58

Виктор написал(а):

А вот инструкция могла быть такой ( даже не инструкция а вкладыш ) Вот такой у меня сохранился !!!

Жаль, что она жиром испачкана каким-то, но всё равно.
Если не найду у себя в городе, то напишу тебе.
Вообще, хотел завязать с железкой, но видно не судьба :-).
Завязать/прекратить покупать что-либо интересующее и радующее меня никак не получается  :dontknow: .
Может оно и к лучшему, т.к. если из головы уходят мысли о приобретениях из мира хобби, то это место начинают заполнять ужастики.

0

59

Виктор написал(а):

...это как раз первая моя железка...

Ты знаешь,  этот набор и некоторые другие в масштабе "TT" у многих был первым и, корме того, в Москве тех времён всегда был просто невероятный ассортимент всевозможных элементов развития пути, строений и подвижного состава именно для типоразмера "TT" - 12 мм, а парадокс нынешних времён заключается в том, что теперь для старого "BTTB" в продаже на ярмарках увлечений и торговых площадках или нет ничего совсем или минимум и у одного-двух продавцов, а "Tillig" (компания "BTTB" после денационализации) просит такой прайс за свои стартовые наборы и элементы развития дороги, что мама не горюй.
В принципе, у меня нет сформировавшегося желания развивать дорогу от "BTTB", но просто интересно, куда же это всё делось?..  :dontknow:
Ведь у большинства в СССР ввиду доступности элементов развития и цены была именно дорога "BTTB", а продают сейчас на вторичном рынке больше всего для типоразмера "HO" - 16 мм.  :dontknow:

Что день грядущий нам принёс - обошёл все свои окрестные барахолки ( просто из спортивного интереса, а не потому, что нужно что-то было реально), в итоге попалось только это:

http://s4.uploads.ru/t/YIRjL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rtV3d.jpg

В принципе, в первую очередь смотрел модели автомобилей, как всегда, но никакого примечательного "Саратова" не нашёл, а попалась только вот грузовая платформа для "BTTB".
Я уверен, что как всегда полно всего для "BTTB" на заграничных торговых площадках.
Блин, но куда у нас-то делось???  :dontknow:
Есть пара десятков лотов на "Молотке" и столько же на "Авито" и всё.  :dontknow:

+1

60

Ну что сказать по поводу отсутствия элементов почему то не популярной оказалась серия ТТ . Помню в Лейпциге в основном НО было на ТТ совсем мало . Да была еще серия масштаба не помню но крупнее НО на неё вообще нечего нет !! ! Да платформа класс!!!!!!

Отредактировано Виктор (2013-09-19 18:27:57)

0