Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приобретения на аукционах. Вопросы, ответы и просто интересные лоты...

Сообщений 121 страница 133 из 133

121

http://s8.uploads.ru/t/c6oH2.jpg
Налетай пока ещё не подорожало! Только две коробки выпустили!
Это уже даже не смешно. Клиника.  :rofl:

Подпись автора

Ad Infinitum

0

122

Смешно будет если купят и он очумеет)

0

123

Deus Ex Machina написал(а):

Налетай пока ещё не подорожало! Только две коробки выпустили!
Это уже даже не смешно. Клиника.

Ты можешь ржать, сколько хочешь, "дохтор". Это моя модель. И складывать цены исходя из количества выпущенных или сохранившихся моделей я умею. Мне не важно 76 год это или 2012 -й. Я мониторю рынок, ищу клиента с деньгами. Твой "потолок" известен. Нигде никто ничего не написал. Ты не представляешь даже, насколько себя опустил. Постебаться захотелось? Интересно, как далеко ты готов зайти.

Подпись автора

И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....

0

124

триикса написал(а):

Это моя модель.

Поздравляю!  :flag:

Подпись автора

Ad Infinitum

0

125

http://avito.ru/812290394
Ребята, если у кого-то есть лишний х-трейл, то этот лот для вас! У меня даже старекса нет(

http://sg.uploads.ru/t/VpX8F.jpg

Меняю небольшую коллекцию старинных моделей..На настоящую машину,либо Хёндай Старекс,микроавтобус,либо Ниссан х-треил,новой модели,можно б/у,но относительно свежие..Либо ещё один вариант,трудоустройство на стабильную,высокооплачиваемую работу..Образование Высшее,но спортивное,хотя может и не важно это..

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-22 10:13:55)

+1

126

Знакомый Дяденька написал(а):

Ребята, если у кого-то есть лишний х-трейл, то этот лот для вас! У меня даже старекса нет(

Вообще-то, эта ветка предназначена для обсуждения лотов с саратовскими моделями, произведёнными промышленным способом.
В крайнем случае, речь может идти о конверсиях на базе данных моделей.
При чем здесь х-трейл или старекс?

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0

127

Ramallah написал(а):

лотов с саратовскими моделями

Вообще-то их там и есть полстола.

Что-то в мире явно не так...  :huh:  То ли так модели подорожали, то ли Х-Трейл так в цене упал?.... Или, просто, у меня нет "высшего, но спортивного" образования. :D

+1

128

Тема называется "Приобретения на аукционах. Вопросы, ответы и просто интересные лоты..."
Лот мне показался интересным и забавным, там чувак хочет поменять кучку саратовских машинок, на настоящий автомобиль.
Я дал ссылку, хотя надо было бы скрин прилепить. Если что-то не так, то можно удалить моё сообщение.

+1

129

Знакомый Дяденька написал(а):

Лот мне показался интересным и забавным, там чувак хочет поменять кучку саратовских машинок, на настоящий автомобиль

Сразу не понял, тогда все ясно.

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0

130

Заплатки "Тантала". 02.03.2025 г.   Как и многие другие пользователи наблюдал сегодня за окончанием аукциона на торговой площадке "Мешок". На сей раз в сторону неизвестного мне человека уходил лот с моделью "Раф 2907 А21 в заплатках" 😊 Ссылка на лот здесь: "Раф 2907 A21 в заплатках". Цирк, конечно, был зрелищный, но в тоже время уже и моветон. Хотелось тоже что-нибудь написать в форум этого лота, но я не стал.  Что же... Модель с "точкой" - отметкой на кузове и спецсалоном ушла дешевле, чем так называемый судейский вариант без пресловутой "точки" несколькими месяцами раньше. Заплатки было три ( я насчитал) - на крыше, на полосе на борту и на салонной двери. Как всегда спор зашёл на тему бывшей розницы или её полного отсутствия, к которому я в последнее время склоняюсь. Одного не могу понять - как можно всерьёз допускать, что на заводе могли отверстия в крыше моделей со спецсалоном высверливать после окрашивания кузова и нанесения декалей... Таким способом увеличивали количество брака что-ли?...😊 По логике вещей проще высверлить отверстия в неокрашенном кузове, ведь для того , чтобы их просверлить, необходимо сам кузов как-то зафиксировать и здесь фиксировать окрашенный кузов, да ещё и с декалями мог только вредитель. 🙂 Однако, похоже, продавца и некоторых созвучных ему людей такая теория не смущает. Наблюдал я и за "битвой титанов", где, по-моему, данный лот купили свои у своих. 🙂 Какие выводы я сделал в очередной раз?... 1) Скорее всего розницы по моделям А21 не было. 2) Цена модели определяется историей владения, наличием аутентичных заводских деталей выпуском не позднее 1981-82 гг, состоянием лкп и декалей. Всё остальное, как модно говорить, от Лукавого. И, конечно, стоимость моей модели сложно оценить в деньгах, ведь это память, это история, это часть двух эпох - " Тантала" и "Могеса"...

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0

131

Так всё таки является ли пресловутая "точка" на кузове модели признаком аутентичности самой модели? Понимаете, я очень занудный человек и по настоящему помешанный на моделях, но, к сожалению, при этом не первооткрыватель артефактов. Но, зато я много думаю, чтобы отвлечься от тягот повседневности, и не редко прихожу к неким логическим выводам... Ну если все без исключения базовые номерные саратовские модели имели минимум два-три периода производства, включая даже самые редкие модели, такие, как А16 и А38 (имела минимум два типа днища), то как же так получилось, что модель А21 канонической считается только одна - на " единицах" и с "точкой" на кузове??? Как??? Объясните, пожалуйста! И почему, если розница для А16 и А21 была, то изображений- фотографий с этими моделями нет ни в одном официальном печатном издании выпуска до 1991- го года??? "Автомобиль На Ладони - 1" не в счёт. Этот каталог вышел уже после распада СССР и там могло быть что угодно.  Да, Юрченко ( инженер, "Тантал") сказал нам, что было две пресс-формы для модели Раф в 1980- м году, Да, он сказал, что олимпийские Рафы с цифрами "2" на деталях были - выпускались в тот период. Рассказал он и про официальный выпуск судейских версий, но не лукавит ли он по каким-то собственным соображениям?... Как по одной цене, да ещё и в краткосрочный период производства могли выпускать модель с оснасткой и без неё ( судейские версии) и обе по одной цене отгружать в розницу??? Так может розницы всё таки не было? А если и была, то тогда к чему весь этот спитч в сети на различных ресурсах по поводу только одного вида аутентичных олимпийских рафов??? Если была розница, значит и периодов производства было минимум два, как и пресс-форм минимум две - с "точкой" и "без"... 🤷‍♂️. Или аналогию можно провести с моделью " А38", где уже нашло подтверждение существования неподрессоренного днища, но все хотят эту модель на всякий случай с подрессоренным дном... Что же... Может и так, но зачем тогда шельмовать модели с неподрессоренным дном, как и олимпийские Рафы с "двойками" на деталях?... И... отдайте уже Ярославу Раф с заплатками, ведь он, по- моему, его так страстно желал на минувшем аукционе... 😊 Ну, а если вкратце?... Ну, а если вкратце, то пресловутую "точку" можно было бы привязать по времени к одной из пресс-форм 1980- го года, но только в том случае, если были розничные продажи, в ином случае всё это лишь косвенный признак аутентичности модели...

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0

132

P.s. Закрытый форум безусловно и безусловный кладез информации по саратовским моделям, но почему там плавающая информация по самым дорогим номерным моделям и по рознице для них, мне непонятно. Были ли A16 советского производства, А21 , А38 и номерные ЗИЛ - 115 в рознице, так до сих пор и неизвестно... Если были, то где тому подтверждения ( коробки со штампами это косвенное подтверждение для меня лично). И главное почему этих четырёх моделей не было ни в одном официальном печатном издании, тогда как прочие розничные образцы были???... Ну, хорошо, ЗИЛ-115 номерной и А38 это модели из 1985-86- го года... Ну и что?... "Запчастьэкспорт" некоторые датировались 1987-88 гг, "Электроника" вообще вышел в 1990- м году, но и в нём этих моделей почему-то не было... 🤷‍♂️ Да, постномерные 31- е "Волги" я и сам покупал в обычном универмаге в 1989- м году, но почему ранние-номерные синего цвета не попали ни в один из советских каталогов, буклетов и постеров???...P.P.S.  И непонятно, как у нас в рознице "оказались" модели с заплатками на декалях?... От таких утверждений и сам Юрченко ( инж.) сон потерял бы... 🤭

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0

133

P.p.s. Человек купивший эту модель,  если её вообще реально кто-то купил, фактически купил оригинальное днище (20000 рублей) +  оригинальный спецсалон (17000 рублей)  = 37000, по идее, а отдал за эту модель более 200 000... Заплатка на двери салона там, например, нанесена с другого декального листа ещё до нанесения лака на декали, что явно говорит даже не о самосборе, а о самосборе вне стен завода " Тантал". Кузов там фактически на выброс, несмотря на "точку" пресловутую.  Дно с салоном кто-то купил больше чем за 200000😂 Степану тому, привет 😂

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"

0