Доброго времени суток!
Меня зовут Денис, и я являюсь создателем и администратором данного форума.
Я коллекционирую старый, не очень старый, и совсем не старый, "Саратов", так называемую советскую галлантерею, а также, обращаю внимание на ремейки производства СССР ,и масштабные модели производства СССР, не имеющие отношения к производственному объединению "Тантал".
Любой посетитель или пользователь данного ресурса, не без оснований, задастся вопросом, о том, почему же я тогда создал форум, именно на тему постномерных моделей от холдинга "Инкотекс", если в моей коллекции ,в основном, так называемый старый "Саратов" (*Адм.., так было на момент основания данного ресурса.), а ранние постномерные модели и модели холдинга "Инкотекс" занимают в ней лишь незначительное место?..
Дело в том, что я не располагаю достаточными средствами и местом для того, чтобы собрать всю доставаемую на аукционах и в магазинах продукцию данного предприятия, но, в тоже время, я очень люблю всю эту продукцию, и для меня радостна и дорога любая модель, выпущенная на "Тантале", или в его филиалах, номерная и редкая, или постномерная, и распространённая в настоящее время в различных магазинах и частных коллекциях.
К тому же, я считаю, что сейчас достаточно широко в сети "Интернет" раскрыта тема коллекционирования старых номерных моделей, а вот моделям постномерного периода, их собирателям и коллекционерам, фактически нет места на тематических форумах.
Поэтому, я рад любому человеку, который покажет на данном ресурсе свою коллекцию постномерных моделей различного периода, поделится своим мнением о продукции, привнесёт на данный ресурс любую информацию о моделях выпуска, от декабря 1991 года ,и далее, до настоящего времени, просто поделится своими ностальгическими воспоминаниями, о том, как, когда, и при каких обстоятельствах, он начал собирать свою коллекцию, что происходило в его городе, когда он был ребёнком/школьником/подростком.
Конечно же, буду рад и собирателям/коллекционерам ,так называемого старого "Саратова", и конверсий на их базе, советских ремейков, моделей советского производства, не имеющих отношения к "Танталу", галантереи, и прочей сувенирной продукции на автомобильную тематику, выпущенных во времена существования СССР.
НЕ буду рад тем, кто попытается развивать на данном ресурсе тему любых моделей китайского производства, включая любые журнальные серии, тему любых иностранных моделей, кроме единственной модели "Москвич 408" от "Dinky Toys" (она разрешена к обсуждению, т.к. является "родственной" одноимённой модели, выпущенной на "Тантале") и ремейков-моделей иностранных автомобилей, выпущенных совместно с фирмой "Schuco" и другими (они также разрешены к показу и обсуждению) на Тантале и его филиалах. Не приветствую (разрешаю размещать только в темах частных коллекций и в исключительных случаях) тему ,так называемой мелкосерийки, и ручной работы, и даже старых моделей, выпущенных в бывших странах варшавского договора. Другими словами, интересуют только "советы" и "постсоветы", модели и ремейки, выпущенные в СССР, СНГ, и современной России.
Тематические разделы форума находятся ,на мой взгляд, в зачаточном состоянии, и здесь всё зависит от Вас, дорогие коллеги, всё в ваших руках.
Так, например, фотогалереи, посвящённые различной сувенирной продукции, и ремейкам моделей иностранных автомобилей, выпущенным в СССР ,очень надеюсь, что будут пополняться новыми темами и фотографиями, по Вашим предложениям.
Вот, вроде бы, и всё, что я хотел сказать.
Простите меня за витиеватость изложения, некоторое косноязычие, и разного рода ошибки в текстве. Я "троечник", по природе совей, иногда, дотягивающийся до "четвёрок".
Ниже, показываю всем желающим свою коллекцию, которую я охарактеризовал бы словами Уинстона Черчилля: "Это не конец, и даже не начало конца, но, возможно, что это конец начала."
Конечно, буду стараться качественно приумножить её.
По состоянию на 2022 год в коллекции присутствуют все, так называемые, простые каталожные номера, начиная с "А1", и заканчивая, номером "А42", включительно, по днищам.
Нет, к сожалению, 100%-но оригинальной модели с номером "А38" (вместо оригинальной модели "А38", есть модель, купленная в центральном округе моего города, и имевшая изначально днище с накладными символами каталожного номера, а также, есть, условно, "номерная", старенькая модель с "номером А38", см. в конце второй части моей коллекции). Номер "А21" представлен в моей коллекции двумя копиями, и двумя моделями, с номерным дном, выпущенными Воронежской Студией Автомоделей - "В.А.С."
В экспозиции , показанной ниже, есть пара китайских моделей - не обращайте на это внимание, это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил и НЕ берите с меня пример.
Тамповки на тему "XII Фестиваль 1985", и пара приятных моделей, в отличном состоянии...
***
Днище с номером "А38" из полупрозрачного полимера.
Изготовитель неизвестен. Изначально модель была приобретена с металлическим днищем и накладными символами каталожного номера, но затем, вышеупомянутое днище растрескалось, и было заменено на днище из полупрозрачного полимера. Модель и новое днище в разное время приобретены у частного лица в центральном округе моего города.
Далее, модель "А42". Приобретена в клубе коллекционеров "Кристалл", коробка без даты.
Далее, модель 2010 года выпуска. *Адм.. В коллекции есть и более поздняя модель "РАФ 2203", тоже белого цвета, но с металлическим дном, датируется 1986-м годом. Смотрите мои приобретения, примерно, за 2015-16 гг..
***
Как-то разбирался и частично выставлял модели, частично расставлял по производителям...
Просто приятное фото с Москвичом "400 лет Саратову".
Волга А14 "проект tantalradon" - 2010-11 гг., оттиски для тампопечати уничтожены.
"Газ 2402 - скорая медицинская помощь".
На фото модель без каталожного номера, модель без каталожного номера в кофейном цвете, модель с каталожным номером "А24", и модель с каталожным номером "А24", и ранним типом проблескового маяка.
Нижняя фотография из моей темы коллекции на проекте "RC Forum ru".
Ещё немного тамповок:
*Адм.., "ГАЗ 2402" с декалью на капоте - происхождение декального листа неизвестно. Салон у данного экземпляра чёрный. Многим ниже, покажу аналогичную модель с синим салоном, и уже с тамповкой на капоте, вместо декали. Модели похожи цветом кузова и оснасткой, как две капли воды. Подлинность обоих экземпляров подтвердить не могу.
"no comments"
Медпомощь из разных периодов:
Москвич 408 А10!
Москвич 403 (постномерной)
Пластиковое и металлическое дно на постномерных 403х москвичах.
Далее, показываю свою поделку на тему: "наши руки не для скуки-цельномордый Москвич", и одну реплику, от фирмы "ATLAS", на тему: "Москвич 408" , от "Динки-Тойз".
Далее, показываю ремейк на тему: "А1-71", моего "производства".
Далее, показываю танталовский "Днепр-2", вероятно, выпуск конца 1970-х гг. Оригинал, моя реставрация.
Москвич 426 "Аэрофлот". -
Упаковка "Lada Elite", блистер. Типография издательства "АСТ-Эксмо", 129085, г. Москва, Звёздный Бульвар, д.21, строение 3, комната 5. "Moskvitch 426", Manufactured by AGAT.
"Медпомощь" - универсал, тамповка.
Думаю, что стоит показать на первой странице, и "РАФ-М-22031" №А26, декаль, капроновый салон..
Далее, показываю олимпийский "Камаз" и раллийный "Ваз" в редком цвете.
"ГАЗ-А" - небольшая подборка.
Довольно редкая модель, произведённая на заводе "ГАЗ".
Фото с родным вкладышем (перенесено из моей темы с проекта "RC Forum", из-за потери файла)..
Ещё немного "наболевшего мастхейва" .
Можно, ещё взглянуть, и на некую заводскую "матрёху" и ещё немного "мастхейва"..
Такие, вот ещё, композиции есть у меня в коллекции..
Далее, показываю модель от проекта своего форума:
Отредактировано Ramallah (2021-07-18 17:54:52)
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"