Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разновидности номерных днищ на олимпийских Рафах A21 - "Тантал".

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На верхнем фото, так называемое каноническое номерное дно.
На нижнем, неокрашенное дно неизвестного периода производства и происхождения с надписью "made in ussr".
Предполагается, что в годы появления этой надписи на днище выпуск самих моделей должен был быть уже прекращён.
Фотоматериалы с украинского форума коллекционеров.

Ещё существуют номерные днища из пластмассы, окрашенные в серебристый металлик, предположительно, выпущенные фирмой "Компаньон" в начале 2000-х гг. (не располагаю фотоматериалами, к сожалению).

http://s3.uploads.ru/t/TkDBt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4qaWK.jpg

Предположительно, фотоматериалы с проекта "tantalradon ru".
Фотографии из коллекции пользователя "Триикса".

Черное пластмассовое днище. Точно "Компаньон" начала 90-х. А может даже 89-91 гг. И мне кажется, был еще один выпуск в 2000-02 гг. Те днища были цвета серебристого металлика. Вот с той партии 90% моделей умерло от чумы. Фото разновидностей днищ А21 я даю. Ты сам определи им место.
По поводу А21 металл с МИ -это 83-85 гг.

http://images.vfl.ru/ii/1405972576/de9da9a6/5770469_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405972533/ec73e466/5770462_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405972517/a38817dc/5770451_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405972502/35391055/5770449_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405972576/de9da9a6/5770469_s.jpg

И такие еще боксы для компаньоновских РАФов были:

http://images.vfl.ru/ii/1405973406/ffff3f3c/5770539_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405973385/151e93e7/5770533_s.jpg

С уважением, Александр.

0

2

*Мнение...
Промышленный выпуск Олимпийских РАФов закончился в 1980 году.

Официально было изготовлено всего 6000 олимпийских моделей из них "с огнем" только 500!!! Потом их еще несколько лет периодически собирали в небольших количествах по просьбам директора объединения и другого многочисленного высокого и не очень заводского начальства. Выполнением таких "заказов" как правило, занимались работники техбюро.

Так что немалое количество олимпийских РАФов, осевших в наших коллекциях, имеют подобное происхождение.
Автор пользователь интернет-аукциона с ником "Type13".
Это всего лишь мнение, но оно практически на "нет" сводит шансы купить вариант для перевозки огня случайно и немного проясняет вопрос о серебристых днищах с "made in", хотя лично я думаю, что серебристые днища позднего периода с номером "А21" скорее не имеют отношения именно к техбюро, ну или, по крайней мере, сделаны они были на полулегальных основаниях для продажи в клубную среду различных городов СССР и некоторых стран бывшего соц.лагеря.

0