Материал взят из диалога участников проекта "RC Forum.ru".
Вопрос: "Почему был остановлен привычный процесс гальванической металлизации деталей на ПО Радон?"
Ответ, цитирую:
"Причиной остановки гальванической металлизации в привычном нам виде стал бардак того времени и разрыв связей со странами СЭВ. Были прекращены поставки специального "блескообразователя" из Болгарии. Без чего не получалось фирменного блестящего покрытия. Сведения от тогдашнего главного технолога Радона."

Некоторые подробности:
"Грубо процесс выглядел так:
1. Рамки с деталями покрывались медью
2. Химполирование
3. Покрытие никелем
В промежутках , до и после этих главных процессов применяли разные промывки, активация и т.п. манипуляции с рамками. Это был довольно сложный техпроцесс который занимал 30-40 мин. "

Версии:
"Там не с гальваникой была основная проблема. Просто для качественной металлизации нужен особый состав пластика, а он дорог. Металлизация цветного пластика для салонов плохо держалась, трескалась, пузырилась, слезала чулком. В результате, перешли на "китайский хром" - дешевле и по пластику, и по металлу, и по процессу (гальваническая металлизация была слишком энергозатратна, а тут и ЦАМ-то бодяжили)."

Участники диалога пользователи с никами: "russobalt-t", "AlexY", "GV".
Дата: 11.01.2013г.