Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реставрация

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

Реставратор написал(а):

Молодец.

Гений! А не молодец!
Я из одной какахи сделал две!  :disappointed:

Реставратор написал(а):

Но я ,наверно,попробовал бы востановить милицию.

А с чего ты взял, что это была "милиция" изначально?..  8-)

0

32

Надо бы узнать у Стаса,но флаги на дверках о чем то говорят.

+1

33

Нет, ни о чем не говорят. Это мэйд бай Игорь. Брал из за днища, ессно.

+1

34

Тогда вообще сборная солянка,хотя может быть все детали принадлежат номерной.

0

35

Восстановление "Москвич 434 А6".

http://s5.uploads.ru/t/o42ej.jpg

http://s5.uploads.ru/t/8HMhO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wSd4q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sW0hk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Md5A6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fF4sn.jpg

+1

36

Был у меня 117 зил некомплектный, нашел чего нехватало и решил его металликом покрасить и тонировку стекол сделать.Вот как вышло.
http://s4.uploads.ru/t/1uZab.jpg
http://s5.uploads.ru/t/mDuCl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/94Ajr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/SbuIs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mKSDs.jpg
производство мое, 2010 год

+2

37

поворотники отчаявшись найти, выпилил надфилем из обломка катафота.Салон красил алкидной краской, а кузов акриловым металликом там сразу с лаком, адская вонь была.

+1

38

edge написал(а):

и тонировку стекол сделать

Хорошо смотрится! Да еще с таким салоном вид у модели представительский. Станислав, а тонировку ты из обычной автомобильной тонировочной пленки сделал, или ещё какой секрет?
http://s5.uploads.ru/t/mPjwr.jpg

Выменял вчера у соседа по бартеру пару баллонов. Слева - голландская алкидная, справа - голландско-германский "мотип" на основе смол. Пока не знаю какой лучше красить. Кто-нибудь этим пользовался?  Или сразу пустить эту краску на собачью будку?

0

39

Прямо массовое поветрие какое то.

+1

40

Я взял лак полупрозрачный фирмы тамия.Номер не помню.Могу посмотреть если надо.Мотипом красил-нештяк

0

41

Зил понравился, Стас.
Правда, покрытие на фото больше походит не на металлик, а на нечто схожее с поверхностью старых пылесосов, кинопроекторов и осциллографов.
Представляю сколько нервов и труда в это вложено.
Всегда, когда делаешь что-то своими руками и задуманное так или иначе воплощается в жизнь, то начинает казаться, что сделанное просто великолепно и захлопать должны даже на Луне ночью.

0

42

А мне всегда кажется что можно сделать лучше и аккуратнее, поэтому забросил эту тему

+1

43

Ramallah написал(а):

покрытие на фото больше походит не на металлик,

Да не.... металлик, фото просто искажает

+1

44

Всем привет!
Вопрос такой. Если на корпусе модели есть очень маленькая царапинка (не до металла) или небольшая потёртость (типа как на фото Москвич 433 А5, сверху на крыше справа сзади), это можно как-то устранить? Затереть полиролью или ещё чем-нибудь? Очень жаль, машинка в идеале, а небольшая потёртость наводит тоску. Фото моё. Спасибо!
http://s5.uploads.ru/t/v4Wjw.jpg

0

45

Отвечу здесь,и прошу Дениса перенести в тему реставрации. - Перенесено по просьбе Андрея.
Если не до металла,хорошо помогает полироль 3М.№09375,или по простому в профессиональной среде №2.На бархотку и трем,но без фанатизма,можно снять всю краску,особенно на ребрах.

0

46

У меня вопрос:как можно решить проблему с болтающимеся дверями(а конкретно-у газ 24)?Дело в том,что передние двери не фиксируютя в закрытом положении(да и в открытом тоже).

0

47

Лечится надеванием колечка из кембрика или изоляции провода на ось двери с низу.

0

48

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом удаления потёртостей и мелких царапин с корпуса моделей. Может, кому-нибудь пригодится. Я не стал покупать полировочную пасту 3М.№09375, как посоветовал "Реставратор". Дело даже не в цене, которая к слову не маленькая. Она продается во флаконах по 1л, и такой объём мне был без надобности. Но "Реставратор", так сказать, направил меня на правильный путь. В результате купил несколько вариантов мелких доз полировочных паст, и тренировался на обреченной модели Волги 3102. Машинка покупалась тока ради коробки, и уже была изрядно покоцена. В общем, то что надо для тренировки и приобретения опыта.
В результате остановил свой выбор на полировочной пасте "Мелкозернистая полировальная паста Sellack". Во-первых, по цене гораздо дешевле. Во-вторых, выпускается в практичном мягком тюбике, как зубная паста, по 200 мл. Очень удобно дозировать пасту на тряпочку. Тряпочка д.б. мягкой, но плотной. Сворачиваем ткань в  маленький комочек, выдавливаем туда 0,5-1 см пасты, и начинаем полировать "недостаток" круговыми движениями. Сперва паста будет вязкой, но потом очень быстро станет скользить. Трём, пока не устраним. Можно сравнительно легко убрать потёртость и царапины. Пасту без меры не надо добавлять. Пока наш комочек ткани скользит, трём. Тут очень важно, как правильно заметил "Реставратор", без фанатизма. Особенно на углах, где легко можно стереть краску до металла.
Привожу пример своей деятельности. Пытался устранить довольно большую потёртость на крыше модели "Москвич 433 А5".
Было так:
http://s5.uploads.ru/t/kGtpr.jpg
Стало так:
http://s4.uploads.ru/t/lxeB5.jpg

Надо отметить, что я всё-таки перестарался. Забыл, что лучше лучшего - враг хорошего. Надо было остановиться чуть раньше, тогда остался бы лишь микро след, а так натёр микро царапинку до металла. Но всё равно, по-моему, стало гораздо лучше, почти ничего не видно.

И последне, что хотел написать. Есть ещё "Полирующая паста Displex Display Polish". Изначально предназначена для удаления царапин с экранов КПК, дисплеев мобильных телефонов и т.п. Тюбик совсем крохотный, но хватит надолго. Вот она очень хорошо придаёт глянец. Т.е. после обработки пастой "Sellack" вытераем модель насухо и затем таким же способом совсем чуть-чуть палируем с помощью "Displex ". Важно не мыть и не мочить. Просто отпалировать и аккуратно вытереть от остатков. Поверхность будет блистеть, как новая!

+2

49

Вчера получил отличную модель "Москвич 426 А3" с капотом на двух зажимах. Модель в прекрасном состоянии, без повреждений, тока пыльная очень. Не знаю, где ей довелось храниться, может, на чердаке, но даже внутри салон запылился. В принципе, Москвич - не Нива. Не сложно разобрать и протереть, например, влажной салфеткой или салфеткой для мониторов? Тамповок нет, декалей нет. Обыкновенный Москвич голубого цвета. Но на одном форуме прочитал, что салфетками нельзя пользоваться. Лучше водой промыть и высушить. Как-то странно, вдруг краска потускнеет или хром облезет? Вроде простая задача, но я уже обжёгся на молоке, теперь вот дую на холодную воду.
Наверняка, кто-нибудь сталкивался с подобной задачей.

0

50

Yokozuna
Мне попадались такие с барахолки.
Обычно разбирал, брал губку мягкую и мыло туалетное, мочил губку водой, затем намыливал немного мылом и промывал кузов, салон, стёкла. После этого клал на батарею сушиться. Когда высыхало, то иногда протирал бархоткой для дисплеев сотовых телефонов. Вроде, всё без последствий.

0

51

http://s4.uploads.ru/t/C0lqL.jpg
Как то отмылось.
http://s5.uploads.ru/t/LMqsJ.jpg
И склеилось,А вы на молоток за рубль.

+2

52

ВотЪ :-), нашёл вчера на барахолке в огромной коробке из гафрированного картона со старыми игрушками.
В принципе, мог бы, видимо, за неё и не платить вовсе, т.к. тщетно искал минут двадцать продавца, который владел этой коробкой - никто не хотел сознаваться, что это его коробка и никто за этой коробкой не следил, но я жжж не вор.  8-)

Не было даже колёс.
Колёса уже поставил, теперь нужно установить зеркала и стеклоочистители - уже заказал на аукционе.
Сам по себе экспонат интересен серым дном, не частой цветовой гаммой кузова и красной надписью на заднем стекле.
Подробнее покажу позже в теме своей коллекции, как окончательно восстановлю.

http://s4.uploads.ru/t/Uy2Dh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rn0BX.jpg

+1

53

Ждем.

+1

54

Реально ли такие сколы пытаться закрасить?,и как пластик отполировать от царапин?,никогда этого не делал,всегда отдавал умельцам на завод. :dontknow:

http://s7.uploads.ru/t/KES3W.jpg

Отредактировано Моделист2013 (2013-12-22 07:36:49)

0

55

Моделист2013 написал(а):

Реально ли такие сколы пытаться закрасить?,

Лично я бы разобрал  его и , поставив кузов на какую-нибудь подставку,  которая контактировала бы только с потолком  салона изнутри, просто покрасил бы его из баллона, подобрав как следует цвет.
Смывать старую краску не стал бы, но здесь надо смотреть, чтобы эмаль была не алкидная иначе из под нового слоя, будут видные старые сколы/выбоины. Нужна именно автоэмаль.
Как пластик отполировать я не знаю.

0

56

Моделист2013 написал(а):

Реально ли такие сколы пытаться закрасить?

Реально,если соблюсти ряд условий.
1.наличие хотя бы аэрографа с небольшим компрессором.
2.подобрать краску акрил грамм :D  20.Подбирать из 299 такси В.К.
Если есть возможность соблюсти эти условия,то можно заморачиватся дальше.

0

57

Реставратор написал(а):

...подобрать краску акрил грамм...

У меня в случае с восстановлением А6 не сложилась дружба с акриловой краской.  :dontknow:

0

58

Я кстати модели не мою в воде с мылом,а беру мягкие кругляшки,которые предназначены для смывки штукатурки с лица женщин,беру водку,разбираю модель и все спокойно отчищаю. :blush:

Отредактировано Моделист2013 (2013-12-22 19:51:25)

0

59

Об оборудовании для покраски моделей.По просьбам.
1.Не советую приобретать для покраски моделей аэрографы.Дешевые не настроишь,дорогие не целесообразно.
Вполне будет достаточно дешевенького китайского :dontknow: окрасочного пистолета ценой 250-300 рублей.
Критерии выбора: чем меньше,тем лучше.Диаметр сопла -0,5-0,8 мм.И минимум регулировок факела краски.Не плохо бы предварительно его проверить в работе но не всегда это возможно.
2.Воздух.Обычно компрессор подбирается с учетом характеристик окрасочного пистолета,но нам не до жиру.
Возможно применение и компрессора от холодильника,и автомобильного компрессора для накачки колес.В конце концов поможет и простой автомобильный насос.Сам видел как люди подкрашивали автомобили используя переделанный распылитель от одеколона и силу своих легких.Но есть одно непременное условие-РЕССИВЕР.Служит для создания запаса воздуха и снижения пульсаций возникающей от работы компрессора.
Самое пожалуй простое это использовать автомобильную камеру.И тут правило чем больше камера тем лучше.Можно просто ее накачать и подсоеденив через шланг к окрасочному пистолету покрасить модель.

+2

60

Можно и такой сделать http://sdelaysam.com.ua/node/35  ,можно и пескоструй так же сделать,  http://www.autolikbez.info/forum/topic_647  ,только баллон побольше и компрессор по мощнее надо,летом себе делал опираясь на эти статьи.

Отредактировано Моделист2013 (2013-12-24 22:06:57)

0