Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разборка газ 24,24-02.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Модели волга разбираются очень просто.
1.снимаем решетку радиатора,можно воспользоватся отверткой- упереть в радиатор и выдавить решетку.Внимательно следим за траекторией полета последней,проще искать.
http://s3.uploads.ru/t/0oEJr.jpg
2.вытягиваем задний бампер.
http://s2.uploads.ru/t/2glNO.jpg
3. снимаем дно.
http://s2.uploads.ru/t/zgbBq.jpg
дальше все видно.

0

2

Лучше решётку радиатора отвёрткой не трогать(пробовал-сидит мёртво,только отвёрткой мятин наделал,хоть старался делать всё очень аккуратно).Я начинал с заднего бампера,потом передний бампер с решёткой сами отсоединяются.

0

3

Ещё очень интересует вопрос:как безопасно аккуратно снять колпаки с колёс,ато у моей волжанки один диск пожелтел и надо бы его отбелить(в нете народ говорит перекись решает проблему-не знаю правда ли,мож кто пробовал,поделитесь опытом)?

Отредактировано Jolly (2013-07-02 12:45:11)

0

4

Снимаешь оси с модели и ставишь вертикально на твердую поверхность,так что бы колпак который надо снять был в верху.Давишь на верхний диск - ось выталкивает колпак.Береги пальцы.
Очистка спиртом и полировка.

0

5

Реставратор написал(а):

Снимаешь оси с модели и ставишь вертикально на твердую поверхность,так что бы колпак который надо снять был в верху.Давишь на верхний диск - ось выталкивает колпак.Береги пальцы.
Очистка спиртом и полировка.

Спасибо,будем пробовать.Про результат отпишусь.

Отредактировано Jolly (2013-07-02 12:43:58)

0

6

Пробовал оттереть сегодня и спиртом и перекисью-безрезультатно( Вот собственно проблемное колесо(фоткал не на фотоаппарат,но суть отлично видно)http://s4.uploads.ru/ifOuI.jpg

0

7

Пока идей нет ,но буду над этим думать.

0

8

Вариант лечения пожелтевшего пластика к сожалению только один-замена.
И эти вопросы надо решать в теме реставрация а не разборка.

0

9

Немаловажный момент-снятие двигателя.Двигатель крепится вместе с рычагом коробки передач,поэтому вытаскивать его нужно аккуратно:следить,чтобы не сломать ручку КП.А снимается он при помощи отвёртки,прикладывая её поочереди в места,обозначенные стрелками.http://s5.uploads.ru/8nGqg.jpg
http://s4.uploads.ru/wIMWu.jpg

Отредактировано Jolly (2013-07-23 19:26:44)

0

10

Ну и если решились разбирать Волгу,то готовтесь,что собрать будет намного труднее).Решётка радиатора и передний бампер вставляются одновременно с днищем по принципу клина,поэтому сначала ставим передний бампер с решёткой радиатора,вклиниваем днище(с первого раза врядли получится) и уже вконце ставим задний бампер.

0

11

Какой клин?Это о чем?

0

12

Блин я кажется понял.Прошу не обижаться,но это могут прочитать многие и принять как руководство к действию.
Ты изобрел новый способ сборки модели газ 24 поразительно напоминающий то как все делается у нас в стране.
Представляю каких трудов тебе стоило запихнуть днище в кузов с бампером и решеткой радиатора,попробуй на досуге сделать следующее:
1.Подсобираем кузов с открывающимися деталями.
2.Накрываем дном ,следя за штырями дверей.
3.Вставляем задний бампер(предотвращает выпадение багажника и задней двери в случае с 2402).
4.Чуть приподняв дно вставляем передний бампер.
5.Придавив переднюю часть дна и заведя вилку решетки за имитацию радиатора защелкиваем последнюю.
6.Ставим собранную модель.
Думаю займет меньше минуты.
Настоятельно советую не снимать двигатель таким способом.Снимается руками без приложения больших физических усилий,Можно только вывести нижний выступ двигателя из за оси.

+1

13

Первый раз пробовал собрать именно таким образом,но почему-то не получилось и вот "изобрёл" свой способ,который,что удивительно,сработал с первого раза отлично,но потом без напряга не получалось))Щас  попробовал по 6 пунктам и всё без проблем)

Отредактировано Jolly (2013-07-24 00:24:41)

+1

14

-

Отредактировано A14 (2017-12-08 22:13:00)

+1