Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пайка саратовских моделей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мне показалось, что вопрос достаточно объёмный и многогранный.
Относится как к конверсии, так и к реставрации.
Поэтому решил открыть новую тему.
Большая просьба к специалистам, мастерам...
Подскажите, :question:  чем и как правильно паять сплав, применяемый в саратовских моделях.
Можно но ли сильно (как сильно?) нагревать кузов при пайке. Можно ли использовать горелку?
Может быть есть секреты?
Обычное олово + кислота - не получается.
Мелкая деталь отскакивает от массива кузова.
Сильно нагревать кузов боюсь, вдруг покоробит.
Может быть кто-то, где-то уже описывал? Где почитать?

Буду очень признателен!  :flag:

Очень умных "универсалов" типа "чем паять? - паяльником!" - прошу не беспокоиться! :D

0

2

Только меднение и потом пайка. На заводе так и делали, те же пикапы с хромированными поручными. Задняя стенка и боковые таким способом делали. Больше никак

0