Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коллекция "Знакомого Дяденьки"

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Приятные модели 2141 "алеко" и 2101 ралли! Ну, а с мотором, вообще СУПЕР МЕГА!

0

32

Знакомый Дяденька написал(а):

Вот ещё из "юбилейной" кучки. Чья-то конверсия, все полосы декаль, сделано очень аккуратно, да и сама машинка интересная, серое окрашенное дно, коричневая фурнитура, красный салон.

Это делали в Москве А. Куршев и И. Любимов. Тоже есть такая, валяется с моделями без коробок.

Знакомый Дяденька написал(а):

И ещё одна интересная конверсия. Скейл или Миниград?

Я "за" Скейл.

Знакомый Дяденька написал(а):

Уже когда всё доехало и я углубился в тему, понял, что мне очень даже повезло.

Лучше поздно... Хорош АЛЕКО!

Знакомый Дяденька написал(а):

И вот такая машинка, тоже издалека. На авито за неё развернулась настоящая битва, уже думал что ушла, но повезло, хотя ради неё пришлось купить ещё кучку хлама в довесок. Если брать цену покупки, то она, наверное, попала в первую десятку по стоимости в моей коллекции. Тут уж не знаю или машинка дорогая или коллекция дешевая)
С коробками у продавца было всё сложно, выбрал самую близкую по дате из того, что было. На коробке 96-й, но я уверен, что дата не родная, поздноватенько.
,

Редкую копейку хапнул. Выпускали мало, больше москвичей было. Годы 92-93. Посмотрел с перепуга у себя в архиве - есть такая и успокоился.

0

33

Знакомый Дяденька написал(а):

И вот такая машинка, тоже издалека.

Раллийные модели с номером 43 как я понимаю - это намёк на 43-й Масштаб?
На Волгах (24 и 3102) был номер 24.
А здесь аж 53, что уже редкость :cool: .

Знакомый Дяденька написал(а):

Знаю, что многим эти модели нравятся, но я их ненавижу за то, что вместо них не сделали что-то более стоящее. Гдё четвёрка, шестёрка, где 21 Волга, где?! Почему ЭТО а не они? Ну какое отношение ЭТО имеет к серии Автомобили СССР? Негодую страшно!

Справедливое замечание.
Поначалу, в детстве, я тоже не понимал РБ А22. Тяжёлый, нерабочая подвеска, нереально блестящие детали... Дубль-фаэтон считал не доделанным, но с годами отношение к ним изменилось. Что до серии Автомобили СССР... РБ появились когда ассортимент советских моделей было достаточно широк и кто-то посчитал, что появлялись в среднем две модели в год, а модель ретро автомобиля - это оригинально. 
Серию было бы справедливо назвать Отечественные автомобили и РБ тогда были бы в тему, однако существуем много НО, а история не терпит сослагательного наклонения, но кто тогда думал об этом?
Алексей, спасибо за показ оригинальных моделей.

0

34

Владимир Марков написал(а):

Справедливое замечание.
Что до серии Автомобили СССР... РБ появились когда ассортимент советских моделей было достаточно широк и кто-то посчитал, что появлялись в среднем две модели в год, а модель ретро автомобиля - это оригинально.


Там гораздо проще было. Кто-то очень любил авто Российской Империи, вот и всё. Алекс Ю.(также большой любитель всего этого) приложил свою руку к разработкам некоторых РБ на Тантале.

0

35

Странно, ну не видно в них души. Модельное убожество, припудренное обилием цыганского хрома. Да, в ранних А22 что-то есть, по сравнению с другими, но остальное...

0

36

Это история, как ни крути. И знать её, и популяризировать считаю правильным. И, судя по популярности в нашей среде, "убожество" это коммерчески успешным оказалось.

+1

37

Про историю я полностью согласен, а вот с коммерческим успехом я поспорю.
Ранние с движками, а32 в боксах, попугаистые а22, вот и весь коммерческий успех. И ещё большой вопрос, гоняются за ними ради неземной красоты или же просто ради редкости и ценности.
Попробуйте попродавать обычные РБ, удивитесь. Это лютый неликвид, даже номерные, в хрустящем состоянии, про пост я вообще молчу, как говорят нумизматы про тёртые монеты, цена металла.

0

38

Вот свежайшее московское пополнение, только что забрал, он висел на РС-форуме за 2100р. и никто не брал o.O
Из первых рук, прошлый владелец брал его в магазине. Резина, руль, всё как надо и дата-то какая интересная.

http://sg.uploads.ru/t/1Y0uZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/SpHbL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0WoU4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NGlWC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BComS.jpg

+1

39

Знакомый Дяденька написал(а):

Ну и между делом, одним махом, закрою целое направление в коллекции. Знаю, что многим эти модели нравятся, но я их ненавижу за то, что вместо них не сделали что-то более стоящее. Гдё четвёрка, шестёрка, где 21 Волга, где?! Почему ЭТО а не они? Ну какое отношение ЭТО имеет к серии Автомобили СССР? Негодую страшно!

Вопрос, весьма спорный... Но, то что в Саратовской линейке нет "Победы", на мой взгляд, это - большая потеря. Тем более, что, как мне кажется, на рубеже 60-70-х годов, с чертежами этого автомобиля, проблем не было. Детские воспоминания сохранили несколько, очень похожих на протопит игрушек, которые были у меня в раннем детстве. Очень запомнилась, именно своей похожестью на оригинал, инерционная игрушка - синяя металлическая "Победа" со стеклами, с блестящими бамперами, с колпаками и резиновыми шинами. В память она врезалась ещё, наверное, потому, что у соседа бабушки с дедушкой, была машина точно такого же цвета.
Думаю, что если бы, по иронии судьбы, родиной модельной промышленности СССР стал не Саратов, а Горький, на наших полках стояли бы совсем другие модели!  :rolleyes:

Знакомый Дяденька написал(а):

Странно, ну не видно в них души. Модельное убожество, припудренное обилием цыганского хрома. Да, в ранних А22 что-то есть, по сравнению с другими, но остальное...

триикса написал(а):

Это история, как ни крути. И знать её, и популяризировать считаю правильным. И, судя по популярности в нашей среде, "убожество" это коммерчески успешным оказалось.

Согласен с Сашей - "на все сто"!  :flag:
Вся беда в том, что мы часто судим о исторических фактах "с колокольни" сегодняшнего дня.
"Модельное убожество, припудренное обилием цыганского хрома", в своё время произвело настоящий фурор в советской торговле.
Давайте вспомним, что на полках магазинов ВООБЩЕ отсутствовали даже игрушки в виде "старинных" автомобилей!
Скажу больше - даже не существовало понятия "модельный ассортимент/магазин"!
Всё, что можно было купить, например, в Москве за редким исключением стояло у меня на полке... Можно пересчитать на пальцах двух рук:
ГДРовские (пластмассовые М1:50) - Даймлер-Бенц, Вандерер, Берлинский омнибус (у всех были, а я, до сих пор мечтаю), 
Польская "Эстетика" - четыре модели, непонятного масштаба, да серия автомобильчиков в блистерах, напоминающие авто начала ХХ века. ВСЁ!!!
Я рассказывал в своей визитке, как ко мне попал первый Руссо-Балт и какое впечатление произвел! Одним только тем, что был выполнен в "правильном" масштабе и его реально делали в нашей стране, а значит его можно было купить!
Мы просто забыли сейчас, что купить можно было, далеко не всё!
Да, определённыый налёт "китча", в Саратовских Руссо-Балтах присутствует! Но давайте рассмотрим модели одногодки (КОТОРЫЕ НЕ ПРОДАВАЛИ В СССР!!!), от Коржи Тойз, Матчбокс и пр. Невооружённым взглядом будет видно, что Р-Б - это передовые технологии того времени...  :dontknow:

0

40

RCgarage713 написал(а):

Мы просто забыли сейчас, что купить можно было, далеко не всё!


Согласен, хотя я в то время и не был сознательным коллекционером и сам ничего не покупал, но я всегда с интересом расспрашивал людей, которые в те годы бегали за дефицитными тогда моделями.
А22 дефицитом не был никогда и стоял везде, особенно в изумрудном цвете. Да поздних было немного да и А32, по большому счёту, нечастая модель, но за ними не гонялись, брали так, для галочки, как и я сейчас. Нива, пятёрки и семёрки, вот о чём все вспоминают как о желанном дефиците, а РБ особой популярностью в массах не пользовались.
Сейчас ситуация на рынке идентичная.

PS Наверное важное замечание. Я говорю от тех, кто собирал тогда Саратов так, как в недавнем прошлом собирали автолегенды. Безусловно для настоящих коллекционеров появление Руссо-Балтов было событием. Так что безо всякой иронии их можно считать  моделями для узкого круга ценителей. А вот народу они не нравятся :-)

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-15 11:52:17)

0

41

Знакомый Дяденька написал(а):

...но я всегда с интересом расспрашивал людей, которые в те годы бегали за дефицитными тогда моделями.
А22 дефицитом не был никогда и стоял везде, особенно в изумрудном цвете...


Знакомый Дяденька написал(а):

...Я говорю от тех, кто собирал тогда Саратов так, как в недавнем прошлом собирали автолегенды. Безусловно для настоящих коллекционеров появление Руссо-Балтов было событием. Так что безо всякой иронии их можно считать  моделями для узкого круга ценителей. А вот народу они не нравятся


Алексей, мы с Вами говорим о разных эпохах...  :dontknow:
Казалось бы, разница между 1976 и 1986 годом, всего десять лет. А между ними - пропасть.
Без обид, но Ваши оценки, немного некорректны.
Это, приблизительно также, как если бы, мы с Вами, сейчас обсуждали, например, как относились офицеры царской армии, в году, эдак, в 1900-ом или 1902-ом, к комиссарам Красной армии, и нравился ли им, фасон "будёновки"... Это всё появится после 1917-го...

А-22 появился в 1978 году, следующие, соответственно - А-32 в 82-ом, А-35 в 84-ом, А-36 и А-37 - в 85-ом.
Нива - в 80-ом, а 2105 (А-39) в 83-ем и 2107 (А-40) - в 84-ом.
Это я к тому, что между выходом А-22 и началом выпуска последних Р-Б, прошло семь лет! И конечно, за это время, увеличился ассортимент, появилась какая-то возможность выбора, а значит и само отношение к коллекционированию!
Не знаю, к сожалению, "как в недавнем прошлом собирали автолегенды", не пришлось поучаствовать, но я знаю точно, что в 70-х годах, 99,9% коллекционеров сметали не только те крохи, которые появлялись на прилавках магазинов, но и были счастливы вырвать, переплачивая в несколько раз, то что было в портфелях, толкающихся неподалёку, перекупщиков (по-тогдашнему - у спекулянтов).
Выйдя на определённые мощности, после 1980-го года, Саратовское производство, качественно изменило подход к коллекционированию моделей, к этому можно добавить запущенные, по всей стране производства, менее раскрученные, но сделавшие "своё дело" (Имею ввиду массовую штамповку ремейков и т.п.).
А "Перестройка", после 1986, с вырастающими, как грибы после дождя, кооперативами и микро-производствами, и открывшимися потоками из-за рубежа, вообще изменила качественный подход к созданию собственной коллекции. По сути, именно тогда и стало зарождаться "сообщество коллекционеров масштабных моделей автомобилей", в современном понимании этого слова. До 80-го года, до массового "завала" магазинов и киосков "Союзпечати", безобразием, отвратительного качества, с олимпийской символикой (что сейчас стало настоящим культом  :tired: ), коллекционеры моделей автомобилей, были такой же диковинкой, в СССР, как сейчас, например, коллекционеры паровозов или электричек в натуральную величину.   :D И были они чистыми индивидуалами из-за отсутствия средств и способов общения, в виде Интернета или Клубов про интересам. Самые большие "объединения" - это пара-тройка друзей/знакомых, увлечённых одним хобби.
Даже само слово "хобби" стало появляться в обиходе к середине/концу 70-х.  :rolleyes:
Подтверждение моим словам, можно посмотреть здесь: Статьи из журналов и газет

Отредактировано RCgarage713 (2016-11-15 17:29:07)

0

42

Знакомый Дяденька написал(а):

Попробуйте попродавать обычные РБ, удивитесь. Это лютый неликвид, даже номерные, в хрустящем состоянии, про пост я вообще молчу, как говорят нумизматы про тёртые монеты, цена металла.

Это, как его, так можно про все "обычные" модели сказать. Куда интересней найти "необычную", с которой "сидеть" не будешь - уйдёт в миг и денег заработаешь. Но лучше в коллекциях такие оставлять. Так что получается я опять вступился за РБ.

Знакомый Дяденька написал(а):

Вот свежайшее московское пополнение, только что забрал, он висел на РС-форуме за 2100р. и никто не брал 
Из первых рук, прошлый владелец брал его в магазине. Резина, руль, всё как надо и дата-то какая интересная.

Повезло, однако. Я с такой датой уже много лет найти не могу. Попадаются все ДЕК 1986, хоть ты тресни. И артикул у твоего другой - на моей коробке ...151Д. Цена таже - 7р 30 к.

0

43

триикса написал(а):

Я с такой датой уже много лет найти не могу

Ой ключевое предложение какое :hobo: за него такого наменять можно)))) :D

0

44

RCgarage713 написал(а):

До 80-го года, до массового "завала" магазинов и киосков "Союзпечати", безобразием, отвратительного качества, с олимпийской символикой (что сейчас стало настоящим культом   ), коллекционеры моделей автомобилей, были такой же диковинкой, в СССР, как сейчас, например, коллекционеры паровозов или электричек в натуральную величину.


Массово собирать(именно собирать) машинки начали в конце 70-х, а судя по Москве это конец 1978-го, а чаще 1979-й годы. 76-й и 77-й попадается крайне редко. Волги с медведями безобразием отвратительного качества я бы не стал называть. Качество там было на уровне, единственное диски у всех поголовно текут.

триикса написал(а):

Это, как его, так можно про все "обычные" модели сказать. Так что получается я опять вступился за РБ.


Александр, это Вы по себе судите, разумеется простое Вам давным давно не интересно) Обычные модели, волги, москвичи, жигули, рафики, продаются замечательно, что-то уходит чуть хуже и дешевле, что-то повеселее и подороже. Если цена адекватна состоянию и комплектации, модель заберут. А вот РБ, особенно А22-е никому не нужны, не берут их, разве что по 500р. за модель в идеальном состоянии и с коробкой.

триикса написал(а):

Куда интересней найти "необычную", с которой "сидеть" не будешь - уйдёт в миг и денег заработаешь. Но лучше в коллекциях такие оставлять.

Не не не, Вы меня определённо путаете с кем-то большим и жадным из Саратова)). Всё самое интересное остаётся в коллекции, иначе это уже не коллекционирование получается) Тем кто покупает собрания настоящих старых коллекционеров не понятны проблемы тех, кто покупает коллекции у простых собирателей, того времени. Чаще это собрания середины 80-х, где на 20-30 машинок, дай Бог 2-3 представляют интерес, а чаще вообще только одна, остальное-то куда девать? Разумеется, это добро уходит обратно на авито))

0

45

триикса написал(а):

Повезло, однако. Я с такой датой уже много лет найти не могу. Попадаются все ДЕК 1986, хоть ты тресни. И артикул у твоего другой - на моей коробке ...151Д. Цена таже - 7р 30 к.


Вот он глаз-алмаз, а я на артикул-то и не обратил внимания, посмотрел, что саратовский и успокоился.

0

46

Знакомый Дяденька написал(а):

Странно, ну не видно в них души. Модельное убожество, припудренное обилием цыганского хрома. Да, в ранних А22 что-то есть, по сравнению с другими, но остальное...

Как бы спорно, имхо ...

Вообще, в детстве, когда мне на день рождения подарили мой первый Руссо-Балт, я долго думал что ж с ним делать то... В то время у нас с друзьями "дурка" была проводить соревнования среди своих моделей, типа ралли-рейдов по квартире, а потом и на крыше дома. Кидали кубик, меряли ходы линейками и т.д. и т.п. Всякие дополнительные правила были. По каждому этапу считали кубковые очки. ))))) Модели гримировались под ралли с помощью отрывных ленточек от болгарских отцовских сигарет, маминого лака для ногтей и вырезок из красивых оберток финского сливочного масла. ))) И вот в эту спортивно-модельную тематику "Руссо-Балт" ну совсем никак не вписывался. Поэтому мой первый "торпедо" всегда в таких случаях стоял на финише как "призовой автомобиль" у какого-нибудь казино. Зато прекрасно при этом сохранился. )))

Потом всегда с удовольствием покупал остальные модели "Руссо-Балтов", несмотря на то что они и не совсем подходят под серию  "Автомобили СССР". Мне они как-раз нравятся своей нестандартностью и яркой индивидуальностью. Собственно, в ту эпоху каждый автомобиль был еще произведением искусства, а не утилитарным средством передвижения, которое сейчас с каждым годом становится всё более и более унифицированным и безликим ( читай бездушным ).

Ну и маленькая ремарка насчет "лютого неликвида". Есть такие, за которые драчка идет у нашего брата совсем "не детская", да и остальные прекрасно продаются. Вопрос как всегда в цене. Если пытаться продать "саратовский зеленый" А22 за баксов 60, как я вижу некоторые, то да.... это он - ЛЮТЫЙ НЕЛИКВИДИЩЕ!!!!   :D

Вот такая ода в защиту "Руссо-Балтов" вышла.  :)  И вообще, БОЛЬШЕ МОДЕЛЕЙ КРАСИВЫХ И РАЗНЫХ!!!!!.... каждому....  :mybb:

0

47

Ребята, я никого и ни в чём не убеждаю, да и смысла в этом не вижу. Я очень рад, что эти модели вам по душе, это действительно здорово когда машинки покупаются для души, а не для галочки.
Не, ну можно и за 600 продавать, но даже за 15 он никому не нужен, совсем) Причём не обязательно набивший оскомину изумруд и относительно редкие цвета не берут.
Реальная цена рядового А22 в идеале с коробкой, рублей 600-700(10 баксов) и то полежит, фоток ещё попросят дополнительных и скидку). А  простейшие зелёные номерные москвичи в аналогичном состоянии и комплектации за штуку оторвут с руками. Про волги вообще молчу, хотя напомню, речь о простейших моделях. А теперь вспоминаем, москвичи по триписят, волги 5,60, а ваш РБ сколько стоил?)) Вот вам и коммерческий успех)))

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-11-15 23:07:02)

0

48

триикса написал(а):

Это делали в Москве А. Куршев и И. Любимов.


Саш, я ездил в будни на клуб, звал там с эхом А. Куршева и И. Любимова, стучал в будку к охранникам и просил конверсию.
Потом я поскользнулся и упал в Сетунь. Выбрался я на другом берегу, встал в кустах и стал сосать сало, подвешенное для синичек, после чего наложил в штаны и заблудился в кустах. Утром меня нашли родственники и отвезли домой. Теперь я особо на клуб не ходок.
Скажи, а почему ты на клуб в Сетунь не ходок?

0

49

Прикупил в Нижнем Новгороде в прошлое воскресенье пару интересных газовских машинок. Забавный момент, обошлось всё удовольствие с почтой и комиссией сбера в 3333 рубля) Сегодня сходил забрал.

1. Серый гаишник в полном комплекте, цвет хороший, но тут больше интересна дата, 1995 год. Я думал, что на газе их прекратили делать раньше.

http://s0.uploads.ru/t/kMvF5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9zN4o.jpg

2. Эскорт, к огромному сожалению, без вкладыша, но судя по косвенным признакам всё тот же 95-й.
Цвет белый!

http://sh.uploads.ru/t/EvKJL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZIr1o.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aZpqj.jpg

PS Только сейчас случайно заметил, у обеих волг рули от 3102.

Отредактировано Знакомый Дяденька (2016-12-10 17:13:15)

+3

50

Неожиданно свежо :mybb: .
Поздравляю :flag:  Приятные находки :cool: .

0

51

Взбодрило !!! Силище!!! :cool:

0

52

Очень интересный Аэрофлот :cool:  Поздравляю :flag:

0

53

Спасибо за оценки! С эскортом вообще забавно получилось, покупал на авито, фото сразу бросилось в глаза и я понял что надо брать, но до тех пор пока не взял машинку в руки я был уверен, что она какая-то необычная голубая, даже в файлике своём каталожном сразу после оплаты так и написал, "ГАЗ 24-02 Эскорт, голубой". Продавец объявление снял и в закладках осталась только маленькая мутная превьюшка, по которой сказать что-то было сложно, а сочетание белого с синими полосами наложенное на стойкие ассоциации с обычными аэрофлотами сомнений не оставляло - голубой. А в итоге приятная неожиданность.

0

54

Здорово.
Вещи убойнейшие!

0

55

Очень хорошие модели!  Как по сути таки по состоянию и комплектности!  :cool:  Февраль 1995 - очень интересно, то что я видел, были более ранний даты. Поставил себе новую "зарубку" в записях. "Эскорта"-альбиноса не видел ни разу! Очень даже впечатлило. Тоже для меня новая модельная страница. В общем, Супер!  :)

0

56

Знакомый Дяденька написал(а):

Спасибо за оценки! А в итоге приятная неожиданность.

Хорошо, когда любимое увлечение приносит положительные эмоции.
И Вам приятно и нам приятно за Вас.  :flag:

0

57

Пополнение из разряда "ничего особенного", интересное только своим состоянием. Наконец-то нашёлся прогрессовский запор, который захотелось оставить в коллекции. Я в них ничего не понимаю, буду рад, если кто-то просветит по дате выпуска.

http://s5.uploads.ru/t/eX9Rt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/D75q9.jpg

+1

58

Знакомый Дяденька написал(а):

Пополнение из разряда "ничего особенного", интересное только своим состоянием. Наконец-то нашёлся прогрессовский запор, который захотелось оставить в коллекции. Я в них ничего не понимаю, буду рад, если кто-то просветит по дате выпуска.

Хорошее состояние! Жалко что не самый ранний.
Здесь поздний вариант. Примерно 1983-84-й год. На Вашем пластмассовом дне должна стоять цифра 1 в конце. У меня был точно такой же. Погиб. Остался  только зеленый.

0

59

Наконец-то выловил А34 ВАИ. Видимо из первой  настоящей французской партии, декабрь  91-го. Приехал именно оттуда. Хрустящий!

http://s3.uploads.ru/t/WLm7K.jpg
http://se.uploads.ru/t/k3zxO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3Vwjx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CNI1d.jpg

Ну и остальные, куплены давно и в Англии.

http://s7.uploads.ru/t/Pre9m.jpg

С буханками пока всё плохо, есть только ВАИ, в кадр не попала)

+1

60

Знакомый Дяденька написал(а):

Наконец-то выловил А34 ВАИ. Видимо из первой  настоящей французской партии, декабрь  91-го. Приехал именно оттуда. Хрустящий!

Поздравляю! Очень интересные А34. В тот период в Симферополе машинок я не видел.  Я вообще "открываю" модели 90-х. В продаже они появились уже где-то к 2000 году.

Отредактировано Владимир Марков (2016-12-23 21:24:20)

0