"Я соберу все номерные модели".. Статья.
Почти с полной уверенностью, такую затею можно назвать бредовой, также, как, и собрать все, когда-либо, производившиеся на предприятии, саратовские модели.
-Почему?..
-Потому..
На самом деле, ведь когда речь идёт, о том, чтобы собрать все номерные модели, то нельзя забывать и про, так называемые, ошибочные.
Да, многим из нас, известны: "А10", "ИЖ-А10-ИЖ", "408-А2", "412-А1", "433-А6", "434-А5", "ИЖ 10А", и многие другие..
Однако, не стоит забывать, и про ОЧЕНЬ редкие вещи, и сколько их было, на самом деле, и в каких вариантах они были, мало кому известно.
Например, недавно, я узнал о существовании модели "Москвич 433, модель А3", и это не было репликой, или качественной подделкой!
По-возможности, я как-нибудь, размещу здесь фотографии этого шедевра производства.
Знакомый мне человек, купил его на барахолке в Голландии, и увижу его, я теперь, наверное, только осенью, и в клубной среде.
Очень мала вероятность, с моей точки зрения, собрать, также, все существующие разновидности тамповок и цветов краски на моделях.
Хотя.., может быть, такие коллекции, и такие люди есть в этом мире. Чего не может быть?..  Всё-ё-ё может быть..
Но я, лично, сомневаюсь.
Я тут навострился "загештальтить" тему тамповок "Почта СССР", но теперь понимаю, что и эта, с виду неказистая задача, на самом деле, ох, как не проста! Я знал, что были различные варианты цветов самой тмпопечати и кузовов моделей, знал о различии между тамповками на , относительно старых, и , так называемых, новодельных "Рафах", на эту тему, но я не знал, что, например, на "Москвичах 433-434" тамповки, оказывается, отличались, не только цветом, но и расположением логотипов, и типом шрифта. Наверное, были, и ещё разновидности, о которых я не знаю.
Чтобы не быть голословным, взгляните-ка, сюда: перейдите по ссылке, и обратите внимание на "Москвич 434", на фото..
Так, какую же концепцию собирательства избрать?..
Задался я вопросом, в очередной раз, и в очередной раз, ответил сам себе, что, лично мне, необходимо собрать все, условно простые, каталожные номера, а ,в запланированных к приобретению, тампованных сериях, ограничиться сбором, что называется, по типам кузовов, и маркам самих моделей авто. Кроме того, необходимо иметь всю, условно простую, к приобретению, продукцию завода-корневого предприятия, просто по наименованию. Например, сейчас, срочно нужно докупить в коллекцию мотоцикл "ИЖ".
А дальше что?..
А дальше, мне вспоминается пользователь моего ресурса с ником "Андрей-Реставратор".. Дальше, нужно поступать, по-возможности, как он.., т.е. стараться мониторить окружающее пространство, на предмет редких вещей, но без слишком серьёзных вложений, и одержимости конечной целью, которой, кстати, можно сказать, что и нет, по сути..
P.S.  "Сюда же", можно отнести бредовое утверждение, о том, что, кто-то, когда-то, сможет создать ресурс в сети "Интернет", или написать книгу, которая охватит всю информацию, о бывшем производстве на, так называемом мной, корневом предприятии, и в его филиалах. Лично я, думаю, что это невозможно.. Сколько будем жить на этом свете, столько будем узнавать, надеюсь, всё новые, и новые факты, о бывшем производстве в Саратове.
Ramallah. 12.08.2021г..

Подпись автора

Проект  "mossarincotex"