Поклонение красным салонам на саратовских номерных моделях или в очередной раз немного о самом "культе".
На тематических форумах не раз возникали споры на эту тему.
Люди из около заводской среды, молодые люди, чьи родители работали на производстве часто говорят о том, что поклоняться там не чему, т.к. это всего лишь салоны, связанные с определённым периодом производства и была их тьма-тьмущая, особенно на свалке при предприятии.
Мы мол из них костры жгли.
Ну что тут сказать?..
Модели с красными салонами, на мой взгляд, смотрятся значительно привлекательнее, аналогичных с белыми, чёрными и коричневыми.
Красный салон, пожалуй, подошёл бы чуть ли не любой саратовской модели.
Представьте, например, милицейскую волгу с ним.
По-моему, красота.
А Раф милицейский?.. А Волгу - Аэрофлот?.. А Чайку чёрную?..
По-моему, тоже было бы очень не плохо.
Но мы имели в номерной период, к сожалению, только "РуссоБалт", "ЗИЛ 117" и "Москвичи" с красными салонами.
Так, как же, всё таки, относиться к этому явлению?..
Наверное, не стоит спорить с теми, для кого этот цвет салона не представляет ценности и , соответственно, стараться приобретать модели с красными салонами, если они вам нравятся.
Не стоит забывать и о факторе редкости, ведь красный салоны были лишь в определённый временной период производства и это второй повод для того, чтобы считать их более ценными.
Здесь же можно поговорить и о других редких цветах салонов, например, оранжевых, на Волгах постномерного периода или о синих и задаться вполне резонным вопросом о том, чем же они хуже и почему они не представляют такого интереса для собирателей/коллекционеров, ведь они тоже редкие?..
Но это уже совсем другая история, в которой можно начать спорить о ценности номерных и постномерных моделей и постепенно придти к риторическому вопросу о моральной ценности коллекционирования саратовских моделей и коллекционирования, вообще, как такового.
Поэтому я считаю, что на вещи просто необходимо смотреть объективно и если спрос на что-либо уже сформировался, то он, как правило, не исчезнет совсем или с меньшей долей вероятности исчезнет со временем.
Исходя из этого, если вам небезразличен фактор ликвидности и престижа в коллекционировании, то лучше не спорить о моральной и материальной ценности предметов, на которые уже сформировался устойчивый спрос, ибо дело это бесполезное и цены от этого не упадут и фактор престижа не изменится, а просто стараться их по возможности приобретать.
В свою очередь, если фактор ликвидности и престижа приобретаемых вещей вам безразличен, то прямой смысл просто покупать то, что вам самим нравится.
Отчасти, для таких людей я и создавал этот ресурс, т.е. ни только для людей, старающихся приобрести престижные, редкие и дорогие саратовские и иные советские и постсоветские модели, но и совершенно рядовые, но радующие отдельно взятого собирателя/коллекционера модели.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"