Информация и фотоматериалы с проекта "RC Forum ru".
Автор приложения к статье на проекте "RC Forum ru" пользователь с ником "kushnirgv".
Фотоматериалы, вероятно, принадлежат автору приложения к статье на проекте "RC Forum ru".
"Мазерати Мистраль".
Вариант 1 – Испытания в металле 1979 г., на дне зашлифованы все итальянские надписи, сделаны отверстия под фары, все остальное без изменений от итальянского прототипа.
Вариант 2 – Испытания в пластике 1979 г., на дне зашлифованы все итальянские надписи, фары отдельными деталями, на стекле удалены итальянские надписи, на двигателе надпись марки, колеса со ступицами, на салоне итальянские надписи и значек, ручка КПП двухсторонняя отдельной деталью.
Вариант 3 – Первые промышленные партии 1980 г., на дне артикул новинки, цена 2 руб, круг на месте знака, фары отдельными деталями, на двигателе надпись марки, колеса со ступицами, на салоне итальянские надписи и значек, ручка КПП двухсторонняя отдельной деталью.
Вариант 4 – Промышленные партии 1980 - 1984 г.г., на дне артикул новинки, цена 2 руб, ракета, фары отдельными деталями, на двигателе надпись марки, колеса со ступицами, на салоне итальянские надписи без значка, ручка КПП двухсторонняя отдельной деталью.
Вариант 5 – Промышленные партии 1984 - 1985 г.г., на дне артикул новинки, цена 2 руб, ракета, фары цельнолитые с кузовом, на двигателе исчезла надпись марки, колеса без ступиц, на салоне исчезли итальянские надписи и сам салон изготавливается не из полистирола, как раннее, а из полиэтилена, ручка КПП двухсторонняя отдельной деталью.
Вариант 6 – Промышленные партии 1985 - 1988 г.г., на дне рядовой артикул, цена 1 руб 70, ракета, фары цельнолитые с кузовом, двигатель без надписи, колеса без ступиц, салон без надписей из полиэтилена, ручка КПП одностороння отдельной деталью, на бамперах и стекле появились цифры порядка нахождения в форме.
Вариант 7 – Промышленные партии 1988 - 1990 г.г., изменено донышко в передней части, добавлены упоры для капота, на дне рядовой артикул, цена 1 руб 70, ракета, фары цельнолитые с кузовом, двигатель без надписи, колеса без ступиц, салон без надписей из полиэтилена, ручка КПП одностороння отдельной деталью, на бамперах и стекле цифры порядка нахождения в форме.
Вариант 8 – Промышленные партии 1990 - 1991 г.г., донышко с изменениями в передней части, с упорами для капота, на дне рядовой артикул, цена 3 руб 40, ракета, фары цельнолитые с кузовом, двигатель без надписи, колеса без ступиц с полузалитыми спицами, салон без надписей из полиэтилена, ручка КПП одностороння отдельной деталью, на бамперах и стекле цифры порядка нахождения в форме.
Вариант 9 – Промышленные партии 1991 - 1994 г.г., донышко с изменениями в передней части, с упорами для капота, на дне зашлифован артикул и цена, осталась только ракета, фары цельнолитые с кузовом, двигатель без надписи, колеса без ступиц глухие с односторонними спицами, салон без надписей из полиэтилена, ручка КПП одностороння отдельной деталью, на бамперах цифры порядка нахождения в форме, на стекле так же цифры.
Вариант 10 – Промышленные партии 1994 - 2005 г.г., донышко с изменениями в передней части, с упорами для капота, на дне зашлифован артикул и цена, осталась только ракета, фары цельнолитые с кузовом, двигатель без надписи, колеса цельнопластиковые без шин, салон без надписей из полиэтилена, ручка КПП отлита совместно с салоном, на бамперах и стекле цифры порядка нахождения в форме.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"