Пообщавшись в тематической среде, посмотрев на модели разных периодов, я сделал ,примерно, следующий вывод...
Хромированное покрытие деталей оснастки можно разделить примерно на три - четыре условных периода.
1) Старый хром - характерен желтоватый оттенок и довольно толстый слой самого покрытия.
2) Поздний постномерной хром - например, если посмотреть на хромированное покрытие "Волги Аэрофлот" 1985 и 1995 года, то можно заметить, что качество покрытия на "Волге" 1995-го года, не то, чтобы хуже, но оно какое-то другое.
Цвет отдаёт матовым мельхиоровым/серебряным оттенком. Возможно, что использовались иные компоненты и технологии.
3) Новодельный хром/хромированное покрытие - то, что мы наблюдаем на большинстве моделей, произведённых в период существования холдинга "Инкотекс".
4) Так называемый "снова хром" на новодельных моделях от холдинга "Инкотекс" - встречается редко, отличается в лучшую сторону качеством покрытия и цветом. Цвет более "благородный", не напоминающий фольгу для запекания в духовке.
Такое покрытие встречается в небольшом количестве на обычных серийных партиях новодельных моделей, но чаще это покрытие можно видеть на моделях, распространяющихся через сети заправочных станций в г. Саратов и области.
Была ещё хром-краска или какие-то виды напыления, но это уже отдельная история.
Комментарии:
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"