Всем привет с самого запада Украины! На форуме зарегился,когда увидел Чайку с функционирующим капотом и инструкцию,как разобрать Волгу(больше на просторах нета такого не видел,хоть искал долго).
Коллекционировать начал совсем недавно;наткнулся случайно на одном из интернет-аукционов на советские модели и вспомнил,как когда-то давно ,когда ещё мелким был,один знакомый вынес на улицу советский УАЗ 469,и как я изумился,ведь я даже не подозревал тогда,что кроме китайских иномарок-игрушек есть ещё НАШИ модели да ещё и так высокодетализированные...Естесственно,первым моим приобретением был УАЗ 469 цвета хакки производства инкотекс.У инкотексовских УАЗов есть только один плюс-это их колёса(те,что с белыми дисками),которые я потом поставил на советский УАЗ,который приобрёл несколько позже...Ну а потом пошло-поехало).
Представляю вашему вниманию мою пока ещё скромную коллекцию:
коллекция Jolly
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12013-07-25 23:10:17
Поделиться62013-07-26 00:23:33
Как говорят на других ресурсах, с легализацией тебя!
Ну не красавица ли)
Да я и сам иногда ставлю какую-нибудь модель советского производства на стол и диву даюсь, как же круто , всё таки, всё реализовано. Спасибо за создание своей темы у нас!
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться72013-07-26 01:39:44
Добро пожаловать на форум!
У нас есть правила создания визитной карточки участников, подробнее тут: Инструкция по созданию визитной карточки и размещению в ней фотографий.
Подробной биографии ни кто не требует, но можно для начала бы представиться по имени, конечно если это не тайна
Начало коллекции очень понравилось, хорошие модели. Только я бы вернул родные колёса 469 Уазику.
И ещё на счёт Волги: на фото обычный голубой цвет, может фотоаппарат так передаёт, но аквамарин выглядит как-то так, если память не изменяет
- Подпись автора
Вероятно, вдыхал дымЪ поганый и вонючий из кальянов, где зелье было колдовским. Погиб.
Поделиться82013-07-26 11:43:32
У нас есть
правила/инструкция по созданию визитной карточки участников, подробнее тут: Инструкция по созданию визитной карточки и размещению в ней фотографий.
Подробной биографии ни кто не требует, но можно для начала бы представиться по имени, конечно если это не тайна
Не правила, конечно же, а именно инструкция, ведь создание темы коллекции у нас дело добровольное, хотя и ОЧЕНЬ желательное.
Также, не обязательно заполнять там все поля при создании раздела "о себе", но как правильно заметил Алексей имя-то уж можно было бы указать, т.к. обезличивать друг друга при общении не всегда уместно.
И ещё мы, всё таки, претендуем пусть и не на глубоко профессиональный, но хотя бы на поверхностно профессиональный ресурс , поэтому любые модели показываем, включая фотографии днищ.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться92013-07-26 12:45:14
Подробной биографии ни кто не требует, но можно для начала бы представиться по имени
Я думал,что заполнил имя в своём профиле,оказалось забыл
Поделиться102013-07-26 13:13:15
Только я бы вернул родные колёса 469 Уазику.
С точки зрения сохранения аутентичности модели и её коллекционной ценности-это бесспорно.Но я смотрю на модель не как на предмет коллекционирования,а как ,например,художник смотрит на портрет(правильность анатомии, падения теней и т.п.).И в этом плане инкотексовские УАЗы уступают советским всем,кроме колёс))Нет худа без добра)Кстати,встречал также инкотексовкие бобики и с топорно сделанными колёсами(те с чёрными дисками);любопытно,какие из них появились позже.
Отредактировано Jolly (2013-07-26 13:18:02)
Поделиться112013-07-26 13:26:36
И ещё на счёт Волги: на фото обычный голубой цвет
Совершенно верно))Просто когда я покупал эту Волгу,лот был именно под таким названием Цвет действительно голубой;я бы не покупал модель цвета аквамарин)
Отредактировано Jolly (2013-07-26 13:27:41)
Поделиться122013-07-26 13:36:14
поэтому любые модели показываем, включая фотографии днищ.
Кстати да)Заметил,что выкладывают днища.Любопытно знать,с какой целью.
Поделиться132013-07-26 14:22:05
Кстати да)Заметил,что выкладывают днища. Любопытно знать,с какой целью.
С целью определения эпохи производства и отличительных особенностей эпохи/модели.
Но я смотрю на модель не как на предмет коллекционирования...
Плохо.
В сфере коллекционирования/сбора саратовских моделей ПО ИДЕЕ смотреть на них надо ,как раз, как на предмет коллекционирования - стараться сохранить аутентичность, а к методу конверсии прибегать только в случае, если модель лишняя/не нужная/очень хочется для себя/специально куплена для конверсии/не возможно её восстановить полностью и т.д..
Мы тоже "грешим" на тему "замутить конструктор"/"замутить конверсию", но не слишком часто и другим это, вобщем-то, не советуем иначе пропадает весь смысл и концепция данного увлечения.
У меня данный "грех" появляется, как правило, когда нет возможности или желания потратить деньги на какую-нибудь дорогую номерную модель, за которую не только нужно отвалить денег, но ещё и нужно торговаться на аукционе.
В этом случае бывает, что я начинаю покупать её по частям (куплю хотя бы днище, а дальше мол разберусь...) , но это произошло только два раза за всю историю моего собирательства и только в последнее время, т.к. я стал реально жалеть деньги, но вообще это в корне НЕ правильно.
Просто есть слабое утешение, что даже "конструктор" с присутствием редких деталей (редкого номерного дна) это прецедент, но всё равно, поступать так НЕ стоит.
С RC-детством надо бороться, когда хочешь собрать что-то, хотя бы похожее на коллекцию.
В принципе, даже не лихом упомянутые журнальные серии, если уж собирать, то по нормальному - модели оставляешь в блистерах или расставляешь в фирменные стеллажи из оргстекла, журналы складываешь в фирменные папки и не надо там ничего красить, "доводить до ума"/до сходства с прототипом и т.д..
Я помню тоже в своё время номеров десять купил и всё клеил там, то брызговики, то антенны, то колёса менял, то салоны красил, а потом понял, что сами-то по себе журналки это уже выброс денег, а уж "доведённые до ума" вообще вариант для мусорного контейнера.
Примерно, так.
Ну это если подходить ко всему с позиции рациональности - просто на вторичном рынке те же номера "автолегенд" в аутентичном состоянии ещё продают и покупают, а вот "доведённые до ума", увы, нет. Хотя рука там так и тянулась что-нибудь доработать.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться142013-07-26 20:47:32
Хоть и с опозданием,поздравляю с легализацией.У партизана есть имя?
Поделиться152013-07-27 00:42:24
Совершенно верно))Просто когда я покупал эту Волгу,лот был именно под таким названием Цвет действительно голубой;я бы не покупал модель цвета аквамарин)
Почему? Аквамарин достаточно редкий и красивый цвет, я бы наоборот взял
- Подпись автора
Вероятно, вдыхал дымЪ поганый и вонючий из кальянов, где зелье было колдовским. Погиб.
Поделиться162013-07-27 01:43:36
Я думал,что заполнил имя в своём профиле,оказалось забыл
Имя до сих пор остается тайной
Чтобы это исправить достаточно отредактировать первое сообщение темы, примеры можно посмотреть в визитных карточках у других участников форума.
На счет Уазов: черные диски колёс это период с середины 90-х по 2012 год, относительно модели 469. Если буханки, то с середины 90-х по 2006-07 года.
- Подпись автора
Вероятно, вдыхал дымЪ поганый и вонючий из кальянов, где зелье было колдовским. Погиб.
Поделиться172013-07-28 14:43:31
На счет Уазов: черные диски колёс это период с середины 90-х по 2012 год, относительно модели 469
Это получается,что сначала делали с белыми дисками?
Поделиться182013-07-28 15:05:22
Хоть и с опозданием,поздравляю с легализацией.У партизана есть имя?
Всё обо мне есть в профиле,заходите,знакомиться).Ну если ещё чё интересно,то пишите в лс..
Поделиться192013-07-28 15:15:18
В сфере коллекционирования/сбора саратовских моделей ПО ИДЕЕ смотреть на них надо ,как раз, как на предмет коллекционирования - стараться сохранить аутентичность, а к методу конверсии прибегать только в случае, если модель лишняя/не нужная/очень хочется для себя/специально куплена для конверсии/не возможно её восстановить полностью и т.д..
Коллекция-она и есть коллекция,только цель коллекционирования у всех разная.Насчёт конверсий полностью согласен;даже от себя прибавить нечего).
Поделиться202013-07-28 15:34:02
С целью определения эпохи производства и отличительных особенностей эпохи/модели.
А разве так по внешнему виду нельзя определить какое днище?На примере ГАЗ 24:где большие колёса-номерная,где нормальные-постномерная,где колёса упрощённые-там инкотекс.Есть конешно уникальные варианты с пластмассовыми днищами и т.п.Поправте ,если ошибаюсь,я не претендую на знатока ни в коей мере).Заметил ещё,что у советских Волг (2401\02) есть отличия в задних фонарях(у одних моделей они нормальные,а у других-маленькие какие-то) ,переднем мосту(у некоторых моделей нет спереди отверстий под "рессоры"),двигателе (у некоторых моделей воздушный фильтр нехромированный)-так вот,любопытно бы услышать комменты по этому поводу
Поделиться212013-07-28 18:39:12
Jolly Приветствую на форуме !!!
Поделиться222013-07-28 21:05:09
Ramallah написал(а):
С целью определения эпохи производства и отличительных особенностей эпохи/модели.
А разве так по внешнему виду нельзя определить какое днище?На примере ГАЗ 24:где большие колёса-номерная,где нормальные-постномерная,где колёса упрощённые-там инкотекс.Есть конешно уникальные варианты с пластмассовыми днищами и т.п.Поправте ,если ошибаюсь,я не претендую на знатока ни в коей мере).Заметил ещё,что у советских Волг (2401\02) есть отличия в задних фонарях(у одних моделей они нормальные,а у других-маленькие какие-то) ,переднем мосту(у некоторых моделей нет спереди отверстий под "рессоры"),двигателе (у некоторых моделей воздушный фильтр нехромированный)-так вот,любопытно бы услышать комменты по этому поводу
Уф-ф...
"ГАЗ 24:где большие колёса-номерная,где нормальные-постномерная" - не всё так просто.
Во первых, в 1986 году ещё встречались номерные Волги, но уже с новым типом покрышек, меньшего диаметра и со швом посередине.
"...где колёса упрощённые-там инкотекс", тоже не верно, массовое производство таких колёсных дисков началось с 1992 года, а на некоторых моделях в редких случаях они начали встречаться ещё в конце 1980-х гг.
Кроме того, то, что ты называешь нормальными колёсами, а не большими, как раз таки нормой не яваляется.
Ранние шины на волгах с широким радиусом были как раз масштабными и соответствующими прототипу, а те что пошли позже на постномерных прототипу уже , увы, не соответствуют.
Ну и не стоит забывать о самом простом, что днища были без надписи "made in" в раннюю эпоху производства и с данной надписью в позднюю эпоху.
Всё это надо видеть интересующимся, поэтому днища надо показывать.
Что касаемо задних фонарей, то они могли иметь не только разный размер, но и цвет.
Более поздние обычно бывали оранжевыми и более мелкими, но позже на предприятии снова вернулись к красным.
Много изменений происходило и с другими деталями оснастки. Подробнее об этом написано в "Азбуке номерного Саратова" и в "Условной систематизации производства постномерных моделей", там где Андрей - "Реставратор" показывал эволюцию днищ моделей "Волга".
А вообще, скажу, наверное, крамольную вещь, но я считаю, что все нюансы моделей различных временных периодов всё равно ещё никому не удалось обобщить и систематизировать так, чтобы было какое-то 100% достоверное пособие, скажем, для приобретения.
Поэтому иной раз, если есть желание именно собирать, а не копать/копаться в нюансах, то можно просто прочитать общую информацию и просто присмотреться к приобретениям коллекционеров с некоторым стажем.
У нас тут, к сожалению, далеко не у всех коллекции представлены с фотографиями каждой отдельно взятой модели, в основном всё снято общими планами, да и не у всех представлены все основные периоды производства в коллекциях, но вот у Алексея - "Kosmos 50" сфотографирована каждая модель и его тему коллекции можно использовать и как пособие по основным временным периодам производства.
Данный ресурс, вообще, по большей части задумывался мной как вечерняя гостиная для любителей советских и постсоветских моделей, где можно показать друг другу свои обновки, как дорогие и старые, так и совсем НЕ дорогие и современные, без "пены у рта" поделиться своими мнениями и просто поговорить на отвлечённые темы в разделе "болталка" - этакий форум любителей всех периодов производства и всех возможных артефактов советской и постсоветской эпохи.
Иными словами форум, где не считается дурным тоном чего-то не знать, где можно показывать НЕ дорогие модели и НЕ оставаться при этом без внимания, где можно иметь своё мнение и где очень желательно выражать его БЕЗ лишнего пафоса.
Жаль, конечно, что на 100% эта задумка не удалась, т.к. многие вообще ничего не пишут, иные всё равно раздражаются и пафос так или иначе прослеживается. Кто-то, всё таки, хочет больше конкретики и порядка/упорядоченности во всём, но в одиночку изменить положение вещей на форуме не может и тоже раздражается, поэтому вот так вот живём и развиваемся, как можем.
Я стараюсь никого без внимания не оставлять и "разжёвывать" всё самое простое и необходимое для прибывания в теме нашего увлечения.
Вообще, ещё была мысль съездить на чужом ... к обедне, попросив внести конкретные коррективы в тематические разделы данного ресурса людей с форума-гранда по "советам" и выступить в качестве приложения по постномерному фонду предприятия.
Но не тут-то было - работать вообще и работать со мной никто не захотел, да и тема эта им НЕ интересна.
Так что съездить-то, я съездил, но НЕ к обедне, к сожалению.
Я, вообще, думал, что будучи админом на собственном ресурсе, ни одно моё сообщение не останется без внимания, однако, часто вижу отсутствие комментариев к каким-либо своим постам, ну и, конечно, никакого вечернего клуба уставших от тягот повседневности людей здесь тоже НЕ получилось, к моему сожалению - у всех совершенно разный взгляд на жизнь, на проблемы и на их решение.
Возвращаясь к основной теме разговора, повторюсь, что глубокой систематизацией тематического материала лично я заниматься и не собирался, т.к. дело это очень сложное, нервное и не всегда благодарное.
Но, ещё раз повторюсь, я не против инициативных людей, которые захотят своими силами привнести на мой/наш ресурс более конкретизированную, уточнённую и подкреплённую фактами информацию.
Единственно, меня раздражает, когда начинают сыпать посты, не изучив назначение и название рубрики или тематического раздела! Может быть я и не собирался делать ресурс с глубокой конкретизацией и систематизацией тематического материала, но и ПОМОЙКУ вместо ресурса делать я тоже не собирался и НЕ собираюсь.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться232013-07-30 15:33:51
Кроме того, то, что ты называешь нормальными колёсами, а не большими, как раз таки нормой не яваляется.
668 мм-внешний диаметр стандартного заводского колеса у ГАЗ 24.Делим на 43,получается 15,53 мм-должный диаметр колеса модели.
Мерял линейкой-там 17 мм не меньше.Информация про 668 мм является достоверной и при желании легко проверяется.Такие дела).
Поделиться242013-07-30 19:45:46
Jolly
Всё может быть.
Я сам не измерял, а руководствовался мнением, так сказать, большинства.
Так значит какие из них в масштабе-то, постномерные?..
Или никакие, вообще?
Вот, если смотреть старые фильмы и фото, то там на РАФах и Волгах колёса действительно крупные, прямо как у ранних моделей, но это уже так.. лирика.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться252013-07-30 22:16:59
Про колеса:
1.Это модель и в ней есть много не соответствий масштабу(как пример толщина стоек крыши).
2.Если я правильно понял речь идет о покрышке ид 195 размерностью 7.35х14 с радиусом 668 мм..Насколько я помню в тех документации на покрышки указывается диаметр качения колеса ( не уверен в правильности термина,но смысл в том ,что он меньше реального диаметра).
3.Существовало колесо размером 7.75х14 серийно на газ 24-02.Оно реально выше.
Поделиться262013-07-30 22:29:22
Насколько я помню в тех документации на покрышки указывается диаметр качения колеса ( не уверен в правильности термина,но смысл в том ,что он меньше реального диаметра).
Я имел ввиду именно наружный диаметр шины-диаметр окружности накачанной пневматической шины в сечении центральной (продольной) плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта шины с опорной поверхностью.
Поделиться272013-07-30 22:44:05
Это модель и в ней есть много не соответствий масштабу(как пример толщина стоек крыши)
Речь идёт о том,какие колёса в большей мере соответствуют масштабу(естесственно,приблизительно).И у постномерных Волг колёса в большей степени,чем у номерных,соответствуют масштабу.
Поделиться282013-07-30 22:49:56
Где то лежит новое колесо газ 24,если найду надо померить.А слабо пересчитать 7.75х14 в миллиметры и 43 масштаб.
Я имел ввиду именно наружный диаметр шины-диаметр окружности накачанной пневматической шины в сечении центральной (продольной) плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта шины с опорной поверхностью.
Сам мерил?
Поделиться292013-07-30 23:20:43
Речь идёт о том,какие колёса в большей мере соответствуют масштабу(естесственно,приблизительно).И у постномерных Волг колёса в большей степени,чем у номерных,соответствуют масштабу.
Колес волги 24-10.
Поделиться302013-07-31 00:22:05
Колес волги 24-10
?вот тут не понял чёт