Приветствую уважаемое сообщество завсегдатаев и гостей настоящего форума!
Меня зовут Фадеев Сергей.
- Год выпуска – 1963.
- Хоть на днище и отсутствует надпись «Сделано в СССР» - это сущая правда.
- Место сборки - город Подольск, Московской области. А со второго по девятый класс, рос и учился в городе Долгопрудном. Эти два города, считаю родными. Именно они - эти города, (с их структурой, архитектурой, родственниками, друзьями, знакомыми, учителями, играми, игрушками и пр., пр., пр.) - наложили неизгладимый отпечаток, на окончательный облик собранной модели. Рос, учился, жил с родителями в Долгопрудном, а выходные, праздники, каникулы и прочее свободное, от жизни с родителями, время проводил в Подольске, у бабушки с дедушкой.
- По независящим от меня причинам, данная модель, у моих родителей, в серию так и не пошла, поэтому осталась с каталожным номером - Р1.
- с 1980 года, на днище, появилась надпись: «выпускник средней школы №709 города Москвы», с добавлением в коробку вкладыша, в виде Аттестата зрелости. Тамповка с Олимпийской символикой по этому поводу - не наносилась.
- а с 1985 года, после модернизации, добавилась надпись: «военный инженер-строитель», с добавлением декалей /деколей, в виде погон с двумя позолоченными звёздочками на верхней части кузова. И с добавлением ещё одного юбилейного вкладыша в коробку, в виде диплома Пушкинского высшего военного инженерно-строительного училища. Модернизацию модель проходила в пригороде Ленинграда – Пушкине / Царском селе.
В настоящее время, по причине свободолюбия модели и отсутствия функций угодничества и присмыкания, интерес к ней со стороны государственных и прочих казённых структур полностью утрачен, что поддерживает, временами, модель в состоянии искренней радости.
Модель потерта, почти утратила волосяной покров на крыше кузова, кое-где зачумела, лакокрасочное покрытие, местами, вздулось, кое-какие детали утеряны, но в целом – сохранилась в очень приличном, рабочем состоянии.
Как когда-то говорил незабвенный Аркадий Райкин: «…Если меня в тихом месте, прислонить к теплой стенке, то со мной ещё очень-очень можно… поговорить… »(с)
А если серьёзно… насколько серьёзно можно говорить о хобби…
Я собираю модели автомобилей почти сорок лет. Судя по штампам - с семьдесят шестого или семьдесят седьмого года прошлого века. Точно не помню. Сами понимаете – пройти мимо Саратова в то время, в той стране – было не возможно! С него всё и началось, но об этом – чуть позже. Никогда не состоял, ни в каких обществах, клубах и т.п. Это – моё личное! Коллекционирование – в классическом понимании – это нечто другое и, наверное, не для меня. Хотя, неизбежное классифицирование саратовской продукции подталкивает к этому…
Я именно собираю то, что мне интересно. Когда хочу и как хочу! Поэтому собрание моделей у меня очень скромное.
Сразу хочу поблагодарить основателя и тесный коллектив данного ресурса за атмосферу, которая положена в основу общения. Я долго мониторил другие ресурсы по этой тематике, но создать визитку, так и не решился.
Подкупили меня, честно скажу, две вещи:
1. Идеология - ностальгический автомодельный форум.
2. Высказывание о том, что собирать МОДЕЛИ автомобилей, порой бывает, гораздо интереснее, чем собирать модели АВТОМОБИЛЕЙ.
Я очень долго вынашивал в себе это ощущение, но ни как, не мог сформулировать. Оказалось – как всё гениальное – просто! Спасибо!
Основываясь на вышеизложенном, осмелюсь предложить концепцию собственной визитки. Это будет не рассказ о моделях, как таковых (они у меня самые обычные, не лучше, чем у других). Представляя свои модели на обозрение, я постараюсь рассказать, как это было, и какие события и воспоминания стоят за ними (моделями).
Если не будет возражений, конечно…
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..