Сергей и тебе привет ,отличные модели,главное ауентичные,как сам говоришь на 99,9%.У меня такого нет,хотя стараюсь приводить в подленник каждую модель.Обновки нормальные,по поводу ВАЗ 2101 Гаи с донышком А-9 точно были,насчёт просто копейки с дном А-17 доподлино не знаю,хотя видел такие у друга есть белая 2101 А-17 и в сети видел.Но твоя точно немного "подреставрированна" кем то.
Коллекция RCgarage713
Сообщений 31 страница 60 из 294
Поделиться322015-01-26 23:39:13
ВАЗ-2101.
Цвет похож на родной - бутылочный, антохИн. Иногда люди обращали внимание, что днище от А-17. Теоритически - могли и такие колеса поставить, хотя разных пар я не видел. Если разбирать будешь модель, чтобы бампер вставить - посмотри, можно увидеть - снимали ли двигатель, или не снимали. На, а если днище с Made in - точно "конструктор".
К РАФику трудновато дверь будет найти, а так - для личного пользования можно починить.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться342015-01-27 18:56:57
Я когда менял стекло в А-11, исцарапал все защелки двигателя, которые находятся у капота. Затем отломал воздушный фильтр, чтобы до винта добраться. А затем защелки тоже отломал. И едва не сломал новый двигатель, который устанавливал взамен старого.
Попробуй аккуратно отверткой или шилом пошерудить защелки. Ну а если сломается - то доламывай его дальше. Купишь новый бампер и двигатель с бачком, его установить легче, чем снять, по крайней мере для меня.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться352015-01-28 19:54:20
Прежде чем снять двигатель 01или 02 надо выдавить с нутри решотку радиатора с фарами,потом добраться до усов в двигателе да и снять его вообще будет намного проще.
Поделиться362015-01-30 01:30:13
Спасибо всем за советы! Буду пробовать.
Почему-то с детства не любил тампованные модели. За исключением машин спецслужб.
Они мне казались какими-то "мультяшными", не настоящими. Надписи принимал только на раллийных машинах.
В спорте - это обязательно - испИсанные. Москвич, ралли-сервис, всегда был одним из самых любимых.
Сейчас, наверное, поступил бы иначе... Но тогда я собирал модели АВТОМОБИЛЕЙ!
Вспоминаю предолимпийский, 1979/80 год, когда все прилавки галантерей и сувенирок в Москве ломились от моделей с олимпийской символикой... Я так ни одной и не купил.
Сегодня у меня особенный случай! Три в одном!
1. Я сегодня осмысленно и целенаправленно купил тампованную модель ГАЗ-3102. Потомка легендарной А38. ПЕРВУЮ тридцадь первую в своей коллекции.
2. Я сегодня осмысленно и целенаправленно, впервые за многие годы, купил новодел. ПЕРВУЮ модель в коллекции, выпуск которой, датирован двадцать первым веком.
3. Я сегодня купил ПОСЛЕДНЮЮ модель нашего любимого производителя, в одном из крупнейших хоббийных магазинов Москвы - "Клуб ТМ", что находится в спорткомплексе "Олимпийский". Может быть они ещё, потом, где-нибудь наковыряют, но на сегодня - была последняя. Еле заметно была завалена коробками с дешёвыми китайскими моделями. Жаль не сообразил сфотографировать.
Покупку немного омрачил продавец "из умных и крутых", открыто назвав мой выбор мусором. При этом "мусорную" цену они, почему-то, на "мусор" не поставили. Пришлось ему "влить" малую дозу хороших манер, но горбатого, видимо, исправит могила.
Коллеги! Хочу уточнить.
У модели есть один дефект. Передняя водительская дверь снизу закрывается не плотно.
Дверь встаёт "на перекос". При нажиме, она как бы пружинит, и снова отходит. Боюсь сломать, но такое ощущение, что какая-то пластмассовая деталь стоит криво и мешается при закрывании.
Скажите - это частный случай или болезнь серии? И подскажите, пожалуйста, с чего начинается разборка тридцать первой?
Отредактировано RCgarage713 (2015-01-30 11:28:57)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться372015-01-30 14:52:04
Дневной обеденный привет тебе!
31-я разбирается за счёт вынимания бамперов. По-моему, начинать надо с заднего.
В остальном, наверное, производственный брак оснастки как-то лечится, но не редко такие "дела" встают себе дороже.
Скажи, а в "Олимпийском" вообще хоть какой-нибудь "Тантал" остался в продаже?..
Есть ли там электрические железные дороги в продаже и как туда пройти от метро?..
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться382015-01-30 15:22:36
Покупку немного омрачил продавец "из умных и крутых", открыто назвав мой выбор мусором.
Я в этом ТМ был последний раз в 2011 году. Продавец хмуро сидел на стуле, ковырял в носу или еще где то там, и был недоволен, когда я его позвал, чтобы мне витрину открыл.
Я там покупал раньше китайскую Формулу-1, а, поинтересовавшись, как-то про "саратов" , этот "чудик" (продавец) сказал - "В который раз они (тантал) это овно наштамповали. И что, мол дерьма не держим".
Что бы лишний раз не мучить машинку (разборка), попробуй руками аккуратно дверь вставить с усилием в дверной проем, предварительно промазав порог прозрачным "Моментом".
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться392015-01-31 00:42:44
Скажи, а в "Олимпийском" вообще хоть какой-нибудь "Тантал" остался в продаже?..
Есть ли там электрические железные дороги в продаже и как туда пройти от метро?..
Вообще ничего нет отечественного, кроме дорого мелкосерийного, новоиспечённых производителей.
Цены - ломовые! И при этом на каждой витрине приклеена бумажка о том, что идёт переоценка.
Причём заметил интересную тенденцию "а ля лох".
Модели в витринах расставлены не по производителям моделей, а по производителям автомобилей.
Таким образом, получается, что модели в одинаковых коробках, с примерно одинаковым количеством деталей, с одинаковой проработкой, с одинаковым весом, стОят совершенно по-разному.
Например, у одного и того же производителя, модель автомобиля гольф-класса, с хорошей детализацией, будет стоить в районе полутора тысяч рублей, модель спорт-кара, того же производителя - две с половиной/три тысячи, а Ролс-Ройс - четыре с половиной/пять тысяч рублей. Вроде бы первые отлиты из селумина, а последние из золота.
По ж/д есть что-то, но в этот раз я не вникал.
Ст. метро Проспект Мира. Выход на Проспект Мира к МсДональдсу. Мимо него к Олимпийскому - прямая дорожка. Упираешься в здание самого спорткомплекса. И поворачивая направо, начинаешь обходить его по кругу, считая номера входных подъездов. Пройдя, примерно, четверть окружности доходишь до подъезда №7. Заходишь в подъезд, налево, 20-30 метров до ближайшей лестницы и поднимаешься на второй этаж. Всё. Ты на месте.
Отредактировано RCgarage713 (2015-02-01 12:52:49)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться402015-01-31 00:54:25
Я в этом ТМ был последний раз в 2011 году. Продавец хмуро сидел на стуле, ковырял в носу или еще где то там, и был недоволен, когда я его позвал, чтобы мне витрину открыл.
Алексей, совершенно верно! Это он и есть! Там ничего не меняется. Сколько лет они (продавцы) людей распугивают! Жлобы редкостные! Как буд-то их в одном питомнике растят! Езжу туда только по крайней нужде. Так всегда - проект нужный интересный, а нижний сегмент исполнителей превращает его в абсурд. Не дай Бог придёшь и их побеспокоишь.
Что бы лишний раз не мучить машинку (разборка), попробуй руками аккуратно дверь вставить с усилием в дверной проем, предварительно промазав порог прозрачным "Моментом".
Спасибо, буду пытаться.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться412015-01-31 13:18:16
Алексей, совершенно верно! Это он и есть! Там ничего не меняется.
Когда цены были более-менее приемлемые для меня, я туда иногда наведывался. Когда выберешь себе модельки под неусыпным контролем "Супер-продавца" - идешь с ним в его закуток, там он, потея и высунув язык от усердия и напряжения, забивал артикул моделей в компьютер. На это уходило минут 10-12. Но это ещё не всё. Потом он по телефону звонит пареньку из стендового отдела, он приходит, минут через 5-7, и несет модельки на кассу. Ты, как собачонка, трусишь за ним на кассу, и уже там девушка-кассир все окончательно оформляла. Геморрой ещё тот был. После третьего, примерно, посещения, я "забил" на это дело. Дешевле стало покупать за границей и в других магазинах. Хотя народец там крутится. Ассортимент довольно большой. Филиал свой недавно открыли на "горбушке". Там как-то совсем голенько и по традиции дороговато.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться422015-01-31 22:42:08
Лёш, как под копирку!
Ура! Я провёл на форуме сутки!!!
Отредактировано RCgarage713 (2015-01-31 22:43:57)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться432015-02-02 13:02:05
Лёш, как под копирку!
Спасибо, ребят, за инфу про Проспект Мира.
Значит ехать туда не стоит.
А за железкой лучшей в "Слоутрейн" на Проспект Андропова, там и то цены ниже, наверное.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться452015-02-03 13:30:51
Пополнение рядов инвалидов или "Мечта Самоделкина".
Буду сортировать - что в "очередь на лечение", что на запчасти.
Сергей где нарыл столь добра? Ремейки можно поченить,постоят ещё в коллекции.
Поделиться462015-02-04 00:16:54
Сергей где нарыл столь добра? Ремейки можно поченить,постоят ещё в коллекции.
Совершенно случайно поворошил ящик со старыми игрушками в гараже у одного знакомого.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться472015-02-04 00:58:57
Перед "зачислением на довольствие" новых членов, был проведён банный день,
который открыл как плюсы, так и минусы "новобранцев".
Вода с мылом показала, что ремейки находятся в очень приличном состоянии.
Итальянцы "Аутобьянки" и "Лянча" засверкали на твёрдую четвёрку, даже на четвёрку с плюсом.
Только у обеих отсутствуют двери. Отправляются в запасник ожидать доноров подходящего цвета.
Вот с французом "Рено" - немного сложнее. При полной комплектации у него диагноз типичного "подкаблучника".
Точнее, наверное, "подтапочника". На него, вероятнее всего наступили, причём, в достаточно юном возрасте.
Сломаны у основания передние и средние стойки и переломлено на две части днище.
Будем чинить!
Отредактировано RCgarage713 (2015-02-04 02:08:25)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться482015-02-04 01:22:47
Очень приличный "Торпедо". Постномерной. Кузов и днище после мойки оказались в идеальном состоянии.
На удивление, после детских игр, целы "птичка" на радиаторе и фонари на капоте. Обычно это отламывается в первую очередь.
Будем искать задний мост и колёса.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться492015-02-04 02:07:25
Один из самых ценных экземпляров УАЗ-469. Номерной.
Сначала казалось, что модель безнадёжно загублена.
Вся была окрашена чёрным и золотым маркерами наижирнейшим слоем.
После простейшего замачивания в мыльной воде случилось чудо!
Все "маркерные фантазии" смылись и открылась родная краска - хаки - в очень приличном состоянии.
Спасло, видимо, то, что первоначально модель измазали толстым слоем обычного фломастера на водной основе.
Это создало плёнку, которая защитила родную краску, а потом легко смылась.
Не хватает заднего борта.
Хочу попытаться восстановить модель без перекраса, с помощью точечных подмазок.
Давно хотел УАЗик такого цвета. Буду подбирать краску.
Постараюсь осветить весь процесс реставрации, как по этой, так и по остальным моделям.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться502015-02-04 02:36:43
РАФы... слева направо...
С первым всё понятно - только перекрас. Уже в растворителе.
У белого ГАИ, спереди, очень прилично сохранилась тамповка. На левом боку еле просматривается красный герб СССР.
Думал - может быть попытаться достать родные двери и собрать в первозданном виде.
Проконсультировался у специалистов. Андрей "Реставратор" говорит, что бесполезная, очень затратная затея.
Подожду принимать решение - есть не просит - пусть полежит.
Вот следующий, третий - интересный экземпляр.
Номерной А18, с "made in". Измазан сантиметровым слоем разных красок.
Сверху - чёрная и оранжевая, под ней красная.
Внутри кузов окрашен голубой краской. Я думал, что первоначальный цвет голубой - оказалось всё сложнее.
После мытья водой, начал пытаться снимать слои красок разными жидкостями. Поддались только ацетону.
Ацетон смыл все поздние слои (оранжевый, чёрный, красный) достаточно легко, пока не дошёл до заводской краски.
И оказалось, что РАФ - двухцветный. Крыша и оконный пояс - сине-голубые, а ниже окон, по кругу - красный.
Эти два цвета не смываются ацетоном, поэтому я и думаю, что это родные цвета.
А вообще были такие, в таком окрасе? Мне не попадались.
Модель угроблена старательно! Кроме всех толстенных слоёв краски всё, что только можно, склеено "Моментом", также безжалостно.
Кроме днища, и колёсных пар, в ужасном состоянии - больше взять нечего.
Отредактировано RCgarage713 (2015-02-04 02:54:25)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться512015-02-04 02:47:38
Ну и последние - это постномерная тридцать первая и кузов ГАИшного ВАЗ-2102.
С кузовом всё ясно - в смывку и в запасник.
А вот Волгу будем делать.
У неё всё цело, кроме капота и крышки багажника. Модель, видимо, из ранних - приличные отливки и все двери закрываются идеально. Плотно и без люфтов.
Модель была раньше голубого цвета. Но как и все предыдущие, конкретно изуродована.
Вымазана вся, включая салон чёрной краской.
Буду искать капот и багажник - и в перекрас.
Вот сколько головной боли я себе нашёл!
Отредактировано RCgarage713 (2015-02-04 11:43:55)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться522015-02-04 14:53:10
РАФы... слева направо...
Вот следующий, третий - интересный экземпляр.
Номерной А18, с "made in". Измазан сантиметровым слоем разных красок.
Сверху - чёрная и оранжевая, под ней красная.
Внутри кузов окрашен голубой краской. Я думал, что первоначальный цвет голубой - оказалось всё сложнее.
После мытья водой, начал пытаться снимать слои красок разными жидкостями. Поддались только ацетону.
Ацетон смыл все поздние слои (оранжевый, чёрный, красный) достаточно легко, пока не дошёл до заводской краски.
И оказалось, что РАФ - двухцветный. Крыша и оконный пояс - сине-голубые, а ниже окон, по кругу - красный.
Эти два цвета не смываются ацетоном, поэтому я и думаю, что это родные цвета.
А вообще были такие, в таком окрасе? Мне не попадались.Отредактировано RCgarage713 (Сегодня 02:54:25)
Прошу прощения - ввёл, наверное, всех в заблуждение.
После нескольких часов пребывания в ацетоне, стало ясно, что двухцветность - самодеятельность бывших владельцев.
Заводской цвет модели - голубой. Его ацетон не берёт, переезжаем в растворитель.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться532015-02-04 17:11:51
Прошу прощения - ввёл, наверное, всех в заблуждение.
После нескольких часов пребывания в ацетоне, стало ясно, что двухцветность - самодеятельность бывших владельцев.
Заводской цвет модели - голубой. Его ацетон не берёт, переезжаем в растворитель.
Сергей нормально потрудился!Молодец. Насчет помыть в мыльном растворе,ты как его делашь наверно вода и жидкое мыло?Я обычно модели мою в порошковом расстворе-воды литра три в тазу в неё горсть что в руку влазит порошка у жены беру плюс немного фери опять же у жены, вода горячая рукой размшал всё хорошнко и потом модели утопил в этом растворе минут на 10-15.Затем достал их и промыл под холодной водой и сушить на батарею или феном.После этого блестят как полерованные!
Поделиться542015-02-04 20:28:51
Буду сортировать - что в "очередь на лечение", что на запчасти.
Лечение будет дорогим и долгим.
Но! Зато можно получить массу удовольствия от процесса!
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться552015-02-04 21:43:42
Сергей нормально потрудился!Молодец. Насчет помыть в мыльном растворе,ты как его делашь наверно вода и жидкое мыло?Я обычно модели мою в порошковом расстворе-воды литра три в тазу в неё горсть что в руку влазит порошка у жены беру плюс немного фери опять же у жены, вода горячая рукой размшал всё хорошнко и потом модели утопил в этом растворе минут на 10-15.Затем достал их и промыл под холодной водой и сушить на батарею или феном.После этого блестят как полерованные!
Спасибо за рецепт!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться562015-02-04 21:51:22
Ну вот, маленький, но праздник на вашей улице тоже. Успехов в реставрации.
- Подпись автора
Первая часть Коллекция mustang148
Поделиться572015-02-04 21:54:16
можно получить массу удовольствия от процесса!
Именно!!! Удовольствие от процесса! Простое созерцание не так радует!
Да греет мысль, что ещё несколько моделей спас от верной смерти.
С годами эта мысль становится всё объёмнее.
Наверное, мучают грехи (лично загубленные в детстве модели).
Отредактировано RCgarage713 (2015-02-05 11:18:59)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться582015-02-04 22:05:03
Ну вот, маленький, но праздник на вашей улице тоже. Успехов в реставрации.
Спасибо! Рад стараться!
Отредактировано RCgarage713 (2015-02-04 22:06:14)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться592015-02-25 16:22:43
"Бычок" переехал в новую тему в "болталке".
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться602015-02-28 22:04:33
Сергей, вот добрался я в конце месяца до стационарного компьютера и сразу же хочу извиниться за такое вот бесцеремонное подрезание твоей темы. Просто я весь месяц выходил в сеть со смартфона и не было возможности по человечески/развёрнуто тебе написать, что для радиоуправляемых моделей сначала надо было создать отдельную тему вне тематического раздела форума.
В остальном всё твоё я внимательно читал и смотрел. Спасибо!
Ждём продолжения твоих реставрационных работ и просто пополнений в теме коллекции.
Кстати, для процесса реставрации у нас тоже существует специальный раздел и если будешь реставрировать модели, то размещай фотоматериал там, пожалуйста.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"