Этого в списке не было
Зато сколько добра вместо запчастей
Коллекция RCgarage713
Сообщений 91 страница 120 из 294
Поделиться912015-04-11 00:36:09
Поделиться922015-04-11 18:04:26
Спасибо!
Следующая модель. Москвич-412 ГАИ. Июль 1976 года.
Обращаю внимание: коробка и днище - родные.
На коробке - А-8, на днище - А-2.
Отредактировано RCgarage713 (2015-03-05 14:57:00)
Как интересно. Мой на день старше, но А8 на днище и с внутреннего рынка, только артикул ошибочный - другого тогда еще не было. Фото сделаны продавцом.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться932015-04-13 14:33:38
Как интересно. Мой на день старше,
Мне, всё-таки кажется, что между ними два года разницы - отсюда и различия.
Мой - 25 июля 1976 года
Отредактировано RCgarage713 (2015-04-13 14:35:01)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться942015-04-13 18:56:46
Мне, всё-таки кажется, что между ними два года разницы - отсюда и различия.
Мой - 25 июля 1976 годаТвой - 24 июля 1978 года
Отредактировано RCgarage713 (Сегодня 14:35:01)
Не парься, там "6" на конце. Модель со смещенным винтом, вторым черным капотом. О чем ты? Какой 78? Отродясь таких в 78 не было. Наши - из первых тампованных, самых первых.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться952015-04-13 23:05:30
Не парься, там "6" на конце.
Если так, то напрашивается только один ответ - бракоделы были во все времена и никогда не переведутся!
P.S. Объясни для малограмотных, что значит -
со вторым черным капотом
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться962015-04-14 19:04:21
RCgarage713
P.S. Объясни для малограмотных, что значит -
со вторым черным капотом.
Первый - это пластина, а второй - на 3 зажимах скоба держится. Не по-русски написал, но ты должен был понять, что черный - всего лишь цвет.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться982015-04-15 01:07:36
Не по-русски написал, но ты должен был понять, что черный - всего лишь цвет.
Спасибо! Про капоты - в курсе. Сбило с толку - именно: "со вторым чёрным".
Подумал - может чего не знаю, может и "чернота" уже систематизирована!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться992015-04-15 21:48:22
Так как профильные темы закрыты - размещу здесь...
Насколько журнальных/газетных вырезок по тематике масштабных моделей авто.
Откуда и когда вырезано, уже на 100 % не вспомню. Точно могу только назвать период - конец 70-х - начало 80-х годов.
Размещаю, по памяти, в хронологическом порядке.
Прямо, по тематике форума - не всё.
Подобные статьи, в те годы, были "лучиком света" в "тёмном царстве", полнейшего отсутствия информации по любимому хобби.
Спасибо, такие материалы это всегда настроение, всегда атмосфера, всегда какие то воспоминания.
Профильные темы закрыты потому, что именно туда по какой то непонятной причине начинают писать спамеры, которые приходят на форум, что бы разместить объявления о продаже.
Материалы Сергея перенесены в тему: "Модели, римейки, игрушки - общее представление"
Тема будет оставаться открытой. Если будут еще подобные материалы, просьба размещать их там.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1002015-04-25 02:49:25
В конце 70-х, отец принёс откуда-то, рекламный проспект "Совтрансавто". От него просто веяло "дальнобойной" романтикой. В те годы многие пацаны мечтали сесть за руль тягача "Совтрансавто", чтобы посмотреть мир самостоятельно, а не с помощью телепередачи "Клуб кинопутешествий". На большинстве фотографий были пятисотые МАЗы и "Икарусы", в фирменной раскраске. Для конца 70-х годов, наиболее распространенными были синие тягачи с синими тентованными прицепами или белыми рефрижераторами.
Всегда хотелось иметь модель такого МАЗа.
В 90-х годах, как только увидел, сразу купил казанский КАМАЗ-5410 с полуприцепом "Совтрансавто". Но раздражало в модели то, что тягачём служил обычный красный КАМАЗ без опознавательных знаков.
И вот, представился случай. У самосвала МАЗ-503 зачумел и развалился кузов. Я не стал долго думать и воплотил мечту в жизнь. Самым сложным оказалось сделать нужным шрифтом надписи на кабине, при отсутствии декалей. На дверях - эмблемы распечатанные на принтере, а вот главная надпись выполнена кисточкой.
Изготовление и фото - мои. (Кроме фотографии прототипа - она из сети.)
Подробности можно посмотреть здесь:
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1012015-04-25 11:28:54
Замечательно получилось!
Поделиться1022015-04-26 14:09:07
Замечательно получилось!
Спасибо, Андрей! Оценка твоя, как профи, очень ценна!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1032015-04-26 21:38:53
"Совтрансавто"
Лёгким движением руки "Камаз" превращается а "МАЗ" и наоборот!
Колесные арки немного великоваты получились, а так все очень красиво. Да и кисточкой рисовать надпись на кабине - то ещё занятие.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1042015-04-27 13:25:12
Лёша, благодарю за внимание!
Лёгким движением руки "Камаз" превращается а "МАЗ" и наоборот!
Колесные арки немного великоваты получились, а так все очень красиво.
Ну, во-первых, КАМАЗ безвозвратно отдал МАЗу, то, что от него требовалось и никаких обратных превращений!
А во-вторых, по размеру колёсных арок, все претензии к производителю - Костромскому электромеханическому заводу.
Шасси МАЗа (рама+кабина) переделке не подвергалось.
Отредактировано RCgarage713 (2015-04-27 13:31:17)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1052015-04-27 15:26:04
Ввиду того, что тема "Каталоги и постеры" закрыта, спрошу здесь.
Часто встречается каталог "Автомобиль на ладони-2",
Он присутствует на форуме. У меня тоже есть такой.
А кто-нибудь видел или владеет ПЕРВЫМ ВЫПУСКОМ этого каталога?
Очень хотелось бы взглянуть, если он существует.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1062015-04-27 20:35:54
У меня есть, но не отсканеный, фото обложки с инета.
- Подпись автора
Первая часть Коллекция mustang148
Поделиться1072015-04-27 21:06:31
Ребят, спасибо за активность на форуме.
Тема "Каталоги и постеры" теперь открыта. Если будут еще материалы просьба размещать там.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1082015-04-28 23:39:02
Продолжу показ моделей-одиночек.
Весь, имеющийся ассортимент, Минского автозавода я показал.
Пришло время Запорожского Автомобильного Завода.
Точнее, Московского завода "Прогресс".
Показываю конверсию из детства.
Лирическое отступление.
Как и у многих сверстников, продукция "Прогресса", из-за своей доступности, не переводилась.
На смену сломанной/утерянной "машинке", вскоре выклянчивалась следующая.
Не иметь рабочую пару для песочницы - ВАЗ+ЗАЗ - считалось дурным тоном.
С годами, эти же модели, становились объектами всевозможных конверсий.
До сегодняшнего дня, у меня так и не дожила, ни одна прогрессовская "копейка".
Сначала были бесконечные пикапы, а потом не покидала безумная идея перепила в "Ниву".
Вот к чему приводил дефицит ассортимента моделей.
В качестве доказательства - неопровержимый документ.
Я уже выкладывал юбилейную обложку журнала "Техника - Молодёжи".
Так вот если присмотреться внимательно на ней можно заметить "древние письмена".
Это можно считать моим первым конверсионным чертежом. Ему почти сорок лет!
Честное слово! Я сам недавно увидел и вспомнил!
Я на изображении ВАЗ-2101 шариковой ручкой "отсекал" багажник, чтобы понять, будет он похож на "Ниву", после отпила, или нет.
Так вот, до сегодняшнего дня, дошёл только "Запорожец".
Конверсией это назвать трудно - скорее "евроремонт".
Мне всегда не нравился красный полупрозрачный салон "Запорожца".
Однажды во дворе я нашёл, валяющийся, доведённый "до ручки", пластмассовый синий FIAT-125.
На нём не было "живого места". Колеса оторваны, кузов сломан. Единственное, что в нем оставалось целым - это салон.
Вот его-то я и "вживил" в "ЗАЗ". Стекло было отоврано от какого-то римейка, подогнано и поставлено.
Кузов был "запилен" по-спортивному. По крайней мере - мне так казалось! Стали "стремительными" передние арки. С днища я спилил все надписи. Почему-то я считал, что на приличной модели не должна быть написана цена.
Ещё всегда раздражали болтающиеся, из стороны в сторону, оси колёс. Чтобы это устранить, возле колёс была накручена проволока.
С кузова была удалена вся краска. В таком виде он и пролежал лет двадцать.
Лет пятнадцать назад у меня была "Нива" - "синяя полночь". Что-то я подкрашивал, покупал баллончик с краской.
На глаза попался, изрядно, заждавшийся покраски "Запорожец". Так суждено было ему стать сине-фиолетовым.
Диски были окрашены, согласно детской концепции, в золотой цвет. Почему-то в детстве мне казалось, что на этой модели они должны быть только золотыми! В таком виде она (модель) и продолжает жить у меня по сей день.
Как представитель "ЗАЗа" - она пока в одиночестве. На саратовский "ЗАЗ" пока не заработал.
Отредактировано RCgarage713 (2015-04-28 23:50:36)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1092015-04-29 18:14:40
Тема "Каталоги и постеры", почему-то для меня, по-прежнему закрыта.
Тема открыта, Сергей. Если чего еще есть - размещай в "Азбуке номерного "Саратова".
С интересом посмотрел каталог от "Эконом банка". "Агат" потихоньку растворился в мировом пространстве. Да и модели от "Инкотекса" постепенно распыляются по миру.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1102015-05-04 10:52:07
Сергей! Поздравляю с Днём Рождения!
Желаю тебе коллекционно-собирательского счастья!
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1112015-05-04 11:38:25
С Днём Рождения!!!!!
- Подпись автора
Первая часть Коллекция mustang148
Поделиться1122015-05-04 16:07:41
Поздравляю с Днем Рождения!
Поделиться1132015-05-05 20:52:19
Сергей! Поздравляю с Днём Рождения!
Желаю тебе коллекционно-собирательского счастья!
С Днём Рождения!!!!!
Поздравляю с Днем Рождения!
Спасибо, коллеги! Очень приятно ваше внимание!!!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1142015-05-06 01:16:17
Коллектив реставрационной мастерской "Эр-Си Гараж 713", с честью выполнил, социалистические обязательства, взятые в канун Первого мая - Международного Дня Солидарности трудящихся! До срочно, сверх плана, отремонтирована и отправлена в народное хозяйство автомашина "Волга"! Ещё одна задница, очередного секретаря горкома, будет перемещаться в тепле и мягкости!!!
Ура, товарищи!!!
Подробности здесь:
Реставрация
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1152015-05-06 15:12:20
Сергей хоть и с опозданием Поздравляю с Днем Рождения удачи ЗДОРОВЬЯ и всего самого хорошего !!! ЗаЗ модель с которой и началась моя коллекция до сих пор жив правда пережил много !!!
Поделиться1162015-05-06 22:11:06
Сергей хоть и с опозданием Поздравляю с Днем Рождения
Большое СПАСИБО!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1172015-05-07 17:07:04
Ещё одна задница...
Цвет приятный. Хорошо смотрится.
Такого цвета машину могли выдать какому-нибудь проштрафившемуся коммуняке вместо черной.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1182015-05-17 02:12:31
Такого цвета машину могли выдать какому-нибудь проштрафившемуся коммуняке вместо черной
Оказывается, не обязательно было быть "проштрафившимся"...
Краткая историческая справка:
"ГАЗ-3102 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся серийно с апреля 1982 по 2008 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать ее преемником.
Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный проект выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебный автомобиль советской номенклатуры среднего звена. Это были должности которым еще не была положен эксклюзивный лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделения из общего потока. Такими являлись заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, видные академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссеры и др."
Среди этого перечня, явно не всем были положены, машины чёрного цвета. Здесь еще не упомянули чиновников от КПСС, ВЛКСМ и ВЦСПС.
Ну, а уж если быть совсем дотошными, то "МОЯ ВОЛГА"- это, скорее всего, спец. заказ для кого-то из "блатных", т.к. ГАЗ-3102, на заводе в синий цвет не красили.
Вот о чём говорит Википедия:
" ...Ранние Волги (3102) исполнялись в разных цветах покраски, доминировал белый, но известны машины в голубом, вишневом, бежевым и коричневом тоне. Аналогичным образом разноцветной была и цветовая гамма обивки салона, сохранились фотографии красного, зеленого и синего салона. К середине 1980-х установилась монохромия — чёрный окрас и бежевая обивка интерьера..."
Отредактировано RCgarage713 (2015-05-17 14:33:11)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1192015-05-17 11:32:15
"МОЯ ВОЛГА"- это, скорее всего, спец. заказ для кого-то из "блатных"
Сергей собрал "Волгу" для кого то из советских "цеховиков", крышуемых партийной номенклатурой. Вероятно, заработал неплохую деньгу.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1202015-05-17 20:22:24
Ну, а уж если быть совсем дотошными, то "МОЯ ВОЛГА"- это, скорее всего, спец. заказ для кого-то из "блатных", т.к. ГАЗ-3102, на заводе в синий цвет не красили.
Ой ли.Поменьше верим вике.