День великих открытий! Давай, показывай еще модели! )))
Коллекция RCgarage713
Сообщений 181 страница 210 из 294
Поделиться1822016-03-03 22:15:20
C 84-го шрифт на подножке уже стал "MADE IN USSR", а в 82-83 еще "MADE in USSR", как на данном РБ. Но так как сиденья уже не капроновые, то похоже что 83 год.
Я ценю твоё отношение к деталям, но не забываем про возможные перехлесты деталей по времени изготовления. Здесь коробка с нужным артикулом - весомый аргумент. Я видел модели с капроновым салоном в 83-м и красные сидения на РБ и москвичах. Доказано, что это была серия. Причем, москвичи исключительно в зеленом цвете. В нашем "саратовском деле" исключений больше закономерностей, поэтому страшно иногда делать выводы.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться1832016-03-03 22:39:01
Теперь о третьей обсуждаемой модели...
RCgarage713 написал(а):
С24/40 Более свежий экземпляр. Март 83-го или 85-го.
Модель немного необычна тем, что упакована в синюю коробку. В то время торпедо обычно паковали в красные коробки. Посмотрел еще раз внимательно, все соответствует 83-му. Не придерешься.
Синие коробки "пошли" с мая 1984 года.
Вот и я о том же... У меня первые упоминания синих - июнь 1984. Хотя на коробке цифирь очень похожа на 3-ку.
Всё же "похожа" только - клякса там мутит воду. Шрифт не тянет на 83, скорее это 86/85.
Согласен. Больше даже 86, наверное. С другой стороны, в 85-86, по-моему, уже не тамповали дни перед месяцем. Или я не прав?
Было так, в 85-м точно.
Получается, что сама модель 83-го года (по шрифту на подножке и сидюхам), а коробочка, видать, 85-го.
Что- то никак не сложится пазл у нас. С чего ты решил, что это 83 год. В 85-м было по-другому?
C 84-го шрифт на подножке уже стал "MADE IN USSR", а в 82-83 еще "MADE in USSR", как на данном РБ. Но так как сиденья уже не капроновые, то похоже что 83 год.
Перелопатил кучу информации.
Пересмотрел штамп с датой под ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ увеличением.
Внимательно перечитал все "за" и "против".
Делаю вывод, что на коробке - 1983 год.
В 84-ом и в 86-ом, совсем другие штампы.
А на моделях 85-го года (правда не на Р-Б), вообще нет отдельных дат. Штампы общие - дата + артикул.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1842016-03-03 22:52:21
Раз уж зашёл разговор...
Сегодня столько материала пересмотрел...
Пришёл к выводу, что востановленный А-22 с капроном - в основе (не считая новодельных з/ч) - 1980 год выпуска.
Есть возражения?
Отредактировано RCgarage713 (2016-03-04 00:12:15)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1852016-03-03 23:28:09
Есть возражения?
А как же рама с МИ ?
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться1862016-03-03 23:56:34
А как же рама с МИ ?
Видимо, я снова запутался...
есть надпись на "ящике" (дно) "сделано в СССР" - 1978-1980
сидения полупрозрачного цвета (капрон) - 1980-1981
надпись "сделано в СССР" исчезла с "ящика" - 1980-1981
появилась надпись "made in USSR" на дне - 1982-1983
Получается: капрон + ящик с надписью (или без надписи) + номер = 1980/1981 (может существовать)
А надпись на дне "made in USSR", перечёркивает всё? Всё перечисленное, к 82/83 году, тоже не пришьёшь...
Как же тогда считать? Конструктор?
Отредактировано RCgarage713 (2016-03-04 00:07:57)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1872016-03-04 09:15:05
Я ценю твоё отношение к деталям, но не забываем про возможные перехлесты деталей по времени изготовления. Здесь коробка с нужным артикулом - весомый аргумент. Я видел модели с капроновым салоном в 83-м и красные сидения на РБ и москвичах. Доказано, что это была серия. Причем, москвичи исключительно в зеленом цвете. В нашем "саратовском деле" исключений больше закономерностей, поэтому страшно иногда делать выводы.
Саша, я ж не претендую на роль супер-эксперта или истину в последней инстанции. Я, в данном случае, высказал свою вероятную версию и постарался ее логично аргументировать. А исключений и накладок тут может быть вагон и маленькая тележка. И возникшее обсуждение, как раз, очень интересно и познавательно, имхо...
Как же тогда считать? Конструктор?
Чисто по логике, более поздняя рама никак не может попасть в ранний период. Тогда ее просто ещё не было. Значит "танцуем" от рамы, т.е. май 1982 - конец 1983 (по моим данным). Капроновые салоны в 82-м ставились еще. Остается ящик... Либо прифигачили из старых запасов при сборке (Саша правильно пишет, могли быть любые "перехлесты"), либо потом кто-то постарался. В итоге я бы дал середину 82-го. (+-) Опять же чисто ИМХО...
Придет Саша, либо подтвердит, либо "казнит" меня виртуальным мечом...
Отредактировано PS (2016-03-04 09:18:15)
Поделиться1882016-03-04 11:04:37
Пришёл к выводу, что востановленный А-22 с капроном - в основе (не считая новодельных з/ч) - 1980 год выпуска.
Бочонок надо вставить без "Сделано в СССР". И всех делов.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1892016-03-04 15:13:30
Бочонок надо вставить без "Сделано в СССР". И всех делов.
И к какому году припишешь, если без надписи?
Дело в том, что я не случайно показал модели в том виде, в каком они мне достались.
Я не могу утверждать на все 100 %, но имея определённый жизненный опыт, могу предположить...
Модель, "родилась", жила какой-то жизнью, потом попала в руки "знатока", который всячески пытался "улучшить" её, например, абсолютно нелогично, приладил ящик, от более ранней модели. Потом модель, покинув "круг знатоков", превращается в абсолютный хлам. И через какое-то время, снова попадает "в круги". Где новые "знатоки" (польщу себе ) пытаются докопаться до истины.
Даже, если допустить, что снаряд попал в одну воронку дважды - соглашусь, но в единичном случае.
Но даже при моём ничтожном опыте возвращениям моделей к "новой жизни" у меня десятки примеров, когда "запиленные" модели имеют по комплектации кучу вопросов.
Может быть, как говорит Саша, это скорее вопрос к организации производственного процесса с его "загадочными" сериями и пр.
И эти тайны, для нас так и останутся тайнами.
Отредактировано RCgarage713 (2016-03-04 16:25:07)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1902016-03-04 17:08:25
Я видел модели с капроновым салоном в 83-м и красные сидения на РБ и москвичах. Доказано, что это была серия. Причем, москвичи исключительно в зеленом цвете.
Саш, а ты уверен, что москвичи могли быть только зеленые?
У меня у самого есть зеленый с красным салоном с датой МАРТ 1983, но я несколько раз видел синие москвичи с красными салонами.
Поделиться1912016-03-04 17:30:38
Помню еще с ТР, что те, кто показывал красные салоны 83 года, корпуса были окрашены в зеленый. Вот это отложилось в голове, а синие нет. Но было бы странно видеть только красные на зеленом. Поэтому и синие тоже имеют право на существование.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться1922016-03-04 17:53:37
Саша, я ж не претендую на роль супер-эксперта или истину в последней инстанции. Я, в данном случае, высказал свою вероятную версию и постарался ее логично аргументировать. А исключений и накладок тут может быть вагон и маленькая тележка. И возникшее обсуждение, как раз, очень интересно и познавательно, имхо...
А где я хотя бы намекнул на это или не посчитался с твоим мнением? Мыслим мы вроде одинаково, рациональное зерно присутствует...Я готов и дальше "работать" с тобой.
Чисто по логике, более поздняя рама никак не может попасть в ранний период. Тогда ее просто ещё не было. Значит "танцуем" от рамы, т.е. май 1982 - конец 1983 (по моим данным). Капроновые салоны в 82-м ставились еще. Остается ящик... Либо прифигачили из старых запасов при сборке (Саша правильно пишет, могли быть любые "перехлесты"), либо потом кто-то постарался. В итоге я бы дал середину 82-го. (+-) Опять же чисто ИМХО...
Придет Саша, либо подтвердит, либо "казнит" меня виртуальным мечом...
Отредактировано PS (Сегодня 09:18:15)
Не, все по полочкам разложил. Премию выпишу ...виртуальную.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться1932016-03-04 22:08:50
А где я хотя бы намекнул на это или не посчитался с твоим мнением? Мыслим мы вроде одинаково, рациональное зерно присутствует...Я готов и дальше "работать" с тобой.
Дык, я вроде и не обижался то. ))) И всегда готов и рад "поработать".
Не, все по полочкам разложил. Премию выпишу ...виртуальную.
Эх, премия бы сейчас точно не помешала...Пусть даже виртуальная. Спасибо!
Отредактировано PS (2016-03-04 22:10:03)
Поделиться1942016-03-05 01:46:56
Чисто по логике, более поздняя рама никак не может попасть в ранний период. Тогда ее просто ещё не было. Значит "танцуем" от рамы, т.е. май 1982 - конец 1983 (по моим данным). Капроновые салоны в 82-м ставились еще. Остается ящик... Либо прифигачили из старых запасов при сборке (Саша правильно пишет, могли быть любые "перехлесты"), либо потом кто-то постарался. В итоге я бы дал середину 82-го. (+-)
Спасибо, коллеги! С одним - определились.
Хочется услышать ваше профессиональное мнение и по двум оставшимся.
Хотя бы приблизительно, чтобы коробочки начать подбирать.
Буду вам очень признателен!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1952016-03-05 09:45:36
Наиболее вероятные периоды (опять же, чисто имхо) :
Синий - 1984-1987 (без особой разницы)
Зеленый - 1988-1991 ? Честно говоря, не могу точно сказать когда пошел уже тент с крупными пупырышками. Учитывая качество отливки корпуса, я бы склонился к первой половине этого периода.
И мне чего-то сильно глаз режут новые элементы на фоне старых (фонари, мост, диски..) Понимаю, что это лучше чем ничего, но при случае и возможности все-таки бы поменял на что-нибудь не так выделяющееся.
Поделиться1962016-03-05 13:57:51
И мне чего-то сильно глаз режут новые элементы на фоне старых (фонари, мост, диски..) Понимаю, что это лучше чем ничего, но при случае и возможности все-таки бы поменял на что-нибудь не так выделяющееся.
Разумеется, при удобном случае, сменю. А сейчас, за неимением...
Отредактировано RCgarage713 (2016-03-05 14:02:48)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1972016-03-07 22:15:29
Наиболее вероятные периоды (опять же, чисто имхо) :
Синий - 1984-1987 (без особой разницы)
Зеленый - 1988-1991 ? Честно говоря, не могу точно сказать когда пошел уже тент с крупными пупырышками. Учитывая качество отливки корпуса, я бы склонился к первой половине этого периода.
Спасибо, Сергей!
Ну, если других версий нет, продолжим...
А-35 С24/30 ЛАНДОЛЕ ноябрь 1986
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться1992016-03-10 09:25:09
С последними все в порядке. Хрустящие коробки - всегда хорошо.
- Подпись автора
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Поделиться2002016-03-11 01:21:34
Традиционно уже, ежегодно, форум после Международного женского дня обессиленно замирает...
Поддержу традицию и я - по-расшатываю, по-расталкиваю...
Осталась пара Руссо-Балтов-инвалидов.
Ревизионная комиссия один отправила на запчасти, а другой - в "капиталку".
Вот, что получилось... Каюсь - руль не родной. Какой был...
С24-30, ДУБЛЬ-ФАЭТОН, постномер.
По определению возраста, прошу высказываться.
Отредактировано RCgarage713 (2016-03-11 15:53:11)
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться2022016-03-14 17:38:09
Красота!!!! Посмотрел с удовольствием! Плюсанул. ))
Насчет года...Где-то 88 - начало 93-го. Кхе..Кхе...На фары я уже научился смотреть.... Но, вообще-то, я чего-то один "отдуваюсь" за даты руссо-балтов, хоть и не ощущаю себя самым большим спецом в них... Тут может еще по цветам есть возрастные нюансы или еще чего... Так что, может еще кто точней скажет.
Поделиться2032016-03-15 00:44:43
Перейду, наконец-то, к продукции Горьковского автозавода.
Чтобы далеко не уходить от эпохи Руссо-Балтов, начну с "Русского Форда" - с ГАЗ-А.
Тем более, что я давно обещал показать пенопластовую упаковку пожарного ГАЗ-А.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться2042016-03-15 12:30:26
Спасибо Сергей! Помню, я тоже просил показать!
Очень интересно. У меня пенопластовый бокс от Нивы без бумажного вкладыша был.
Поделиться2062016-03-16 20:19:24
Что-то, особого ажиотажа показ не вызвал
Немой восторг и трепет (с)
Пожарный ГАЗ-А в упаковке .
- Подпись автора
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
(с)Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен
Поделиться2072016-03-16 21:32:57
С24-30, ДУБЛЬ-ФАЭТОН, постномер.
По определению возраста, прошу высказываться.
Красавчик!!!
Скорее всего - "до шоколадного" периода. Максимум - до 91 года.
ГАЗ-А, декабрь 1991 года.
Еще Советский. У меня такой же - апрель 1992 года.
Цены нет на коробке? Такие Газоны в декабре 1991 года стоили 24 рубля должно быть.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться2082016-03-17 17:30:11
Что-то, особого ажиотажа показ не вызвал, но всё равно продолжу.
ГАЗ-А, декабрь 1991 года.
Мой - февраль 1991. )) Тоже голубой.
Посмотрел еще раз на пожарника. без катушки сзади.... Сколько их вариантов вообще? Я насчитал шесть.
Поделиться2092016-03-18 14:48:37
Мой - февраль 1991. )) Тоже голубой.
Посмотрел еще раз на пожарника. без катушки сзади.... Сколько их вариантов вообще? Я насчитал шесть.
Хотел твои посмотреть. Думал пропустил. Два раза перелистал твою визитку. А их там и нету.
Может посчитаем вместе?
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
Поделиться2102016-03-18 21:32:06
Цены нет на коробке? Такие Газоны в декабре 1991 года стоили 24 рубля должно быть.
Лёша, посмотрел - цена есть - 22 рубля.
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..