Мне показалось, что вопрос достаточно объёмный и многогранный.
Относится как к конверсии, так и к реставрации.
Поэтому решил открыть новую тему.
Большая просьба к специалистам, мастерам...
Подскажите, чем и как правильно паять сплав, применяемый в саратовских моделях.
Можно но ли сильно (как сильно?) нагревать кузов при пайке. Можно ли использовать горелку?
Может быть есть секреты?
Обычное олово + кислота - не получается.
Мелкая деталь отскакивает от массива кузова.
Сильно нагревать кузов боюсь, вдруг покоробит.
Может быть кто-то, где-то уже описывал? Где почитать?
Буду очень признателен!
Очень умных "универсалов" типа "чем паять? - паяльником!" - прошу не беспокоиться!
- Подпись автора
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..