Ну здОрово, хорошее пополнение, ГАЗ А отлично смотрится, это случаем не РМ творение?
- Подпись автора
Первая часть Коллекция mustang148
Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства » Наши коллекции » Коллекция моделей PS
Ну здОрово, хорошее пополнение, ГАЗ А отлично смотрится, это случаем не РМ творение?
Первая часть Коллекция mustang148
Отличный приход! Скромненько, но со вкусом!
ГАЗ-А со сложенным тентом - моя, пока не сбывшаяся, мечта.
По поводу ДПСовских надписей нужно разговаривать отдельно.
Уже собирается большое количество разных вариантов - пора систематизировать.
Тут рассматривал свой последний приход, появилось много вопросов.
Задам в своей визитке. Нужно время на фотосессию.
А тебе вопрос про антенну - что значит "длинная"? А есть и короткая?
Сам никогда не мерил и не обращал внимания. А как тогда по принадлежности к временным периодам?
Какая когда?
Во время эпидемии страшной, был выписан из книги живых, и вписан в книгу мёртвых, навсегда..
ЗИЛ-117 В дополнение к своим старым прикупил вариант без "Made in"
Отличный экземпляр!
Спасибо за положительную оценку новинок колекции!
Ну здОрово, хорошее пополнение, ГАЗ А отлично смотрится, это случаем не РМ творение?
Не, это Саратов. "Нетленка" Драйвера )) сообщает, что такой вариант завод делал в 1994-1995 годы. Как раз полностью совпадает со штампом на моей коробке.
ГАЗ-А со сложенным тентом - моя, пока не сбывшаяся, мечта.
Вот же ж штука жизнь.... Кто-то мечтает, а ко мне он практически сам "пришел", чуть ли не с доставкой на дом.
По поводу ДПСовских надписей нужно разговаривать отдельно.
Уже собирается большое количество разных вариантов - пора систематизировать.
Тут рассматривал свой последний приход, появилось много вопросов.
Задам в своей визитке. Нужно время на фотосессию.
Давай! Люблю "поковыряться".... ( "Петь не умею, но люблю!" (с) )
А тебе вопрос про антенну - что значит "длинная"? А есть и короткая?
Сам никогда не мерил и не обращал внимания. А как тогда по принадлежности к временным периодам?
Какая когда?
Угу, есть и короткая. Я сам кого-нибудь грамотного внимательно послушал бы на эту тему. Но суть такая (в моем понимании), более ранний вариант шел с длинной антенной, потом стала более короткая ( возможно чтобы меньше ломалась). По датам точно сказать не могу. Свой этот ЗИЛ отношу к 1983 году, т.к. старая антенна и нет МИ на днище.
Найду вечером остальные ЗИЛы для сравнения. Выложу фото.
Привет, Серж!
Я тебе расскажу про антенны и ГАЗ-А.
-Мои ЗиЛы с длинной антенной МАРТ 1983 и АВГ 1983, а с короткой МАЙ 1982, НОЯ 1982. Если можно, делайте выводы.
-Рамки ветрового и тент на ГАЗ-А делала РМ. Поэтому считается их моделью. Она есть у них в каталоге.
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Спасибо Саша! ))
До сего момента я считал, что модель РМ - это отдельная модель. Т.е. они брали стандартные модели саратова как базу, снимали тент, ставили свой и свою рамку стекла. Потом паковали в те же заводские коробки и продавали. так? И никаких меток РМ нигде не ставилось?
По ЗИЛам не знаю какие выводы делать )). Мой с короткой антенной ФЕВРАЛЬ 1984.
Фотографии:
Первый "117" с полноразмерной, второй "после "обрезания", третий...совсем уже... "немальчик". Это я про антенну, собственно.....
Более подробно:
ЗИЛ-117 Февраль 1984. А31, Коричневый салон, короткая антенна, днище с МИ.
ЗИЛ-117 Май 1990. Серый салон, без номера, без антенны, днище с МИ.
Спасибо Саша! ))
До сего момента я считал, что модель РМ - это отдельная модель. Т.е. они брали стандартные модели саратова как базу, снимали тент, ставили свой и свою рамку стекла. Потом паковали в те же заводские коробки и продавали. так? И никаких меток РМ нигде не ставилось?
По ЗИЛам не знаю какие выводы делать )). Мой с короткой антенной ФЕВРАЛЬ 1984.
Фотографии:
Первый "117" с полноразмерной, второй "после "обрезания", третий...совсем уже... "немальчик". Это я про антенну, собственно.....
1- меток не было никаких.
2- давай забросим "это дело", а? возможно и не было системы в этих антеннах, а мы тут "строим замки на песке".
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Всё-таки какая-то история за этими антеннами должна быть. Просто мы ее не знаем. Ведь каждая новая деталь - это отдельная форма, которую надо разработать, утвердить и изготовить. И зачем то это было сделано ( я молчу про когда ).
Это в 90-е у нас на главном конвейере даже настоящиа МАЗы собирали не по чертежам и ТУ конструктора, а по образцу. ))) Т.е. ставилась задача, например, на МАЗ-54323 установить верхний выхлоп как на МАЗ-64221. Тогда у клиентов было модно чтоб "по-американски" выглядела даже относительно бюджетная модель. Мои слесаря-кулибины за день-два собирали из подручных деталей эксклюзивный эталонный образец. Затем приходили технолог, конструктор и контролер отк. Осматривали и выносили вердикт : "разрешаем собирать согласно образцу". И всё... Все чертежи, ТУ и решения потом.....когда-нибудь. ))) Так и собирали, а переходники, кронштейны и трубы резали и варили на колене прямо на участке из обычных деталей. Но в начале 80-х то все было правильно. )))
Ладно, согласен, оставим пока...
Допустим, на одном литнике было несколько антенн разной длинны изначально. Тогда и самого вопроса быть не должно. Не думаю, что кто-то персонально занимался решением этой задачи с уменьшением/увеличением её длинны. Была в сети фотка ряда антенн, в линию разложенных. Там около 10 видов было. Это я так, перед сном разошелся.
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Может, конечно. А зачем разной длины на одном литнике? Не по ГОСТУ это.... ))) Ладно....темное дело. ))
Продолжу делиться новинками в коллекции.
РАФики! Куда ж я без них.....
РАФ-2203 "Транспортная инспекция". Июль 2009 года. Серый. На дисках от 31-й волги.
Два Рафика вместе. Один белый, другой серый... ( ....два веселых гуся! ) Осталось еще добавть голубого и со смещенными тампами.
РАФ-2203 "Книги". Октябрь 1990 г. Бежевый. С тонким шрифтом на тамповке. Приехал вместе с предыдущим из Подмосковья.
РАФ-2203 "Маршрутное Такси". Март 1994. Тоже бежевый, но чуть светлее. С "широким" тампом! Приехал из Бельгии. Все такие РАФики, что попадались до сих пор были очумевшие в разной степени. А тут прямо "конфета"! Тьфу, тьфу, тьфу....долгих лет ему жизни. ))))
Весь мой "таксопарк" на данный момент:
РАФики, это ж тоже хорошо, вон их сколько разных. Одних маршрутных такси уже целый парк. А книги, так вообще шикарно смотрится.
Первая часть Коллекция mustang148
Я, как всегда, люблю резать по-живому... РАФ "КНИГИ" ну никак не лезет в коробку 90 года. Ему бы рядом с "маршрутным такси" стоять. Кстати, Сергей, такой тамп такси очень редкий. По моим многолетним наблюдениям твоя модель входит еще в первую десятку.
"Серый гусь", да ещё не чумной из 99-го? Вэри гуд!
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Я, как всегда, люблю резать по-живому... РАФ "КНИГИ" ну никак не лезет в коробку 90 года.
Э нее, так не пойдет! Раз разрезал, то давай теперь сшивать! Это ты на правую дверь намекаешь?
Кстати, Сергей, такой тамп такси очень редкий. По моим многолетним наблюдениям твоя модель входит еще в первую десятку.
Спасибо! Да, долго не мог себе его найти. А что значит "первая десятка"? Не совсем понял...
"Серый гусь", да ещё не чумной из 99-го? Вэри гуд!
Боюсь, Саш, ты ошибся на десятилетие. Но, все равно, приятно!
Э нее, так не пойдет! Раз разрезал, то давай теперь сшивать! Это ты на правую дверь намекаешь?
Да они вообще "близнецы-братья".
Спасибо! Да, долго не мог себе его найти. А что значит "первая десятка"? Не совсем понял..
Это значит, что считать я только до десяти умею. Ну, а по-серьёзному если, то видел я такие не более той цифры, что написал.
Боюсь, Саш, ты ошибся на десятилетие. Но, все равно, приятно!
Эх я лошара! Перепутал! Стыдоба да и только! Он белий, савсэм белий!!!
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
-
Отредактировано A14 (2017-12-08 22:15:42)
Поздравляю с приобретениями! Рафик такси ценный.
Спасибо!
Когда будет новое пополнение, не знаю. У нас тут новая жизнь началась с июля.
1. Обрезали четыре знака на деньгах, впервые в истории РБ появились копейки. Самый популярный товар в начале месяца - кошелек с отделом для мелочи. ))) Раньше десятилетиями нафиг кому такие нужны были. Бабушкины советские в ход пошли. )))
Я вот жалею, что не пять нулей срезали, тогда опять бы модели стоили 3р.50 копеек! Как в СССР! И также "легко" их достать ) Недаром к нам туристов возят по принципу "хотите побывать в СССР?"... ))
2. Урезали лимит беспошлинных посылок из-за бугра до 22 евро в месяц на нос!!!!!!!! Это против тысячи в РФ и пятисот на Украине. Жесть! Типа белорусы столько всего в Китае покупают, что вся экономика государства трещит по швам. ))) На моделях теперь разориться можно... Приходиться накапливать их где-то ТАМ, а потом ввозить оказией. Например через Россию. Или искать друзей-знакомых-родственников в РФ. Лимит не распространяется на страны Таможенного Союза.
Но есть и плюс. Очень стимулирует обновить список старых друзей, "позвонить родителям" и все такое.... )))
Отредактировано PS (2016-07-27 22:59:51)
Спрошусь у себя в теме, т.к. не нашел подходящей наверняка. Вчера разгребал фотки на компе и возникло пару вопросов.
В какой временной период ставили белые текущие диски на моделях. 94-95 я так понимаю, а чуть более точно может кто сказать? И еще тонированные стекла в какой период ставили? Черные - 91? желтые -92?
1 - Текущие белые диски могли быть не раньше лета 95.
2 - Со стёклами такая картина:
желтые - 90-91(возможно с конца 89)
черные - 92-93 (возможно с конца 91)
Маловато примеров с родными коробками.
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Спасибо Саша! Взял себе на заметку. У меня тоже оказалось совсем мало примеров, поэтому и решил спросить.
Черные стекла видел на волгах-универсалах и 41-х москвичах, а желтые на рафиках и семействе 2105/07. Где-то еще были?
Отредактировано PS (2016-07-28 12:39:18)
Спасибо за отзыв! )) По ЗИЛам еще есть над чем поработать, а уж по РАФИкам! В общем, продолжение следует.....
По антеннам, получается, что короткой конструкции как таковой не было вообще? Тогда это логично объясняет "разнобой" по годам коротких и длинных.
После того как в своей визитке Владимир выложил ремейки, захотелось поделиться своими. Ну и, заодно, вспомнить как они вообще у меня выглядят то.. Но понял, что с разбегу тему не подниму. Из-за того, что коробочки ремейком маленькие и разноформатные, я их позатыкивал в разные щели всех коробок, уплотнитл так сказать, чтобы свободное место не пропадало. Сложно сейчас выискивать.
В процессе поисков наткнулся на коробочку с УАЗами. Вот решил поделиться.
УАЗ-452Д от "Русской Миниатюры" серый
Один из первых, в раритетной на сегодняшний день оригинальной коробочке. Серый с металлической кабиной и рамой и, упрощенными дисками. На нем еще есть дворники на стекле, но рама уже с надписью.
Покупал в январе 1994 года на Московском клубе. У нас в Минске тогда был полной диковинкой. Обладание раритетом приятно грело душу.
УАЗ-452Д от "Русской Миниатюры" хаки/беж.
Еще один собрат "головастик" и тоже с ранних выпусков. Коробка уже более привычная и отсутствуют дворники на стекле. Рама и кабина металл. Эту модель покупал уже позже в Минске, на нашем клубе.
Модель имеет сзади странный фаркоп. И он был такой не один, это точно. Но что это за оно я так и не выяснил. Чья то попытка легкой конверсии под прицеп?
Отредактировано PS (2016-08-10 17:27:15)
Всегда нравились эти "головастики". Про коробку как у серого вообще ни разу не слышал.
Первая часть Коллекция mustang148
Еще парочка "головастиков".
УАЗ-452Д Кунг Классический работяга в "хаки". Сколько таких каталось по нашим улицам и никто на них особо внимания не обращал. ))
Сама модель уже совсем другая, чем предыдущие. Кабина пластиковая с полуопущенными стеклами в дверях и отверстиями под фурнитуру (зеркала и дворники). Прилагаются. )) Колеса с новой резиной на других дисках (более проработанных). Рама еще металлическая.
Ну и очередная разновидность коробочки.
УАЗ-452Д АС-65 Пожарный Поздний вариант модели. Нет гидрантов за кабиной, лафет белого цвета. Кабина тоже пластик под фурнитуру. На отдельной полупрозрачной толстой "колбасе"-литнике прилагается фара-искатель. Куда и как её крепить - большой вопрос.
Кто-нибудь знает что означает фраза "совместное производство "Fleetwood"" на коробке?
Отредактировано PS (2016-08-11 17:20:53)
Привет.
Всего три буханки? С этим надо что-то делать!? А с новоделами тоже так? Кошмар! Они такие классные!
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Всего три буханки? С этим надо что-то делать!? А с новоделами тоже так? Кошмар!
Да, мне очень стыдно , но тема УАЗиков у меня совсем НЕДОразвита....
Пошел думать, что с этим делать....
Немного о грустном.... Кладбище умирающих раритетов. Просьба отнестись к ним с пониманием и уважением ))).
Возможно это их последняя фотосессия.
УАЗ-Фермер с металлическим корпусом на старом шасси.
УАЗ-Тамро. Ранний с тамповкой, металлическим днищем и медицинским салоном.
УАЗ-452В "Милиция". Как после бандитского налета, посеченный очередями из "калаша". Хоть диараму делай....
Мент конечно зачётный. Слышал бы ты, с каким звуком эти куски металла отлетают. Это сравнимо со звуком выстрела из духаря. У меня фермер такой стоит. ТАМРО сильно запущен - чумнее твоего не видел. Жаль! Редкая модель с тампом, а не наклейками. Фермер можно найти в пластмассе - это куда надёжнее будет. А потери такие были, есть и будут. Печалька.
Вот часть моих с 89 по 06 гг.
И был выписан он во время чумы страшной из книги живых. И был вписан он в книгу мёртвых навсегда....
Вы здесь » Форум любителей постномерных и номерных масштабных моделей, ремейков и транспортной игрушки отечественного производства » Наши коллекции » Коллекция моделей PS