За годы существования производства саратовских моделей, которые пришлись на эпоху существования государства Российского, мы с вами заметили множество нововведений и различных оптимизаций на производстве. Однако, после закрытия предприятия, где было основное производство, далее мы начали наблюдать лишь разного рода деградацию на тему производства как такового.
Это были и китайские модели, укомплектованные прицепами "Скиф"саратовского производства, и упакованные в коробки для саратовских моделей. Это были и саратовские модели, собранные и окрашенные далеко не всегда хорошо. Это были и непонятно откуда взявшиеся подразделения с названиями "New tantal", "Мир отечественных автомобилей", непонятно откуда и зачем взявшиеся вновь на днищах каталожные номера, не относящиеся к советскому периоду производства. Это и бесконечные УАЗы и трактора из пластика и, наконец, венцом креативной мысли стало появление коробок с надписью "Саратов" с тыльной стороны, логотипом "Hongwell" на лицевой стороне и моделью "Де Агостини" внури. Ниже можно видеть часть витрины отдела товаров для детей универмага "Крестовский".
фото Ramallah
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"