"Страна Шкафляндия" - наши железнодорожные модели "N" ;"TT" ; "HO"и др
Сообщений 121 страница 150 из 236
Поделиться1222014-02-17 12:58:48
Андрей-1966
Добрый день!
Просьба не будет удовлетворена - нет практической значимости для размещения подобных ссылок.
У нас не профессиональный ресурс по железнодорожному моделированию и коллекционированию железнодорожных моделей.
Однако, это не мешает вам сделать это самостоятельно при желании.
При размещении подобных ссылок пользуйтесь пиктограммой "Ссылка" сверху над окном.
Прямые ссылки на сторонние ресурсы запрещены администрацией хостинга.
Контроль: Алексей (админ.), Андрей (модератор разделов).
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1232014-03-12 18:40:12
В ближайшее время должна выйти журналка с названием "Железная дорога в миниатюре".
Тестовые горда Астрахань и Ярославль.
Масштаб "HO" 16mm.
Цель сбора всей серии - собрать макет железной дороги с освещением, строениями и двумя линиями от фирмы "Mehano".
Первый номер будет стоить 49 рублей, туда войдёт один рельс от фирмы "Mehano" и один пассажирский вагон, от этой же фирмы, насколько я понял.
Трнсформатор и локомотивы, насколько я понял, будет предложено приобретать отдельно у официальных дилеров этой журнальной серии в офисе, что является полным маразмом, на мой взгляд.
В остальном, предполагается около 100 номеров и вся затея состоит в том, чтобы забабахать простенький макет от "Mehano" по цене серьёзных производителей.
Первый номер за 49 руб. я бы купил, ну просто вагон четырёхосный по таким ценам нигде не купишь, а вот остальное подумал бы сто раз, прежде чем брать.
Можно ещё взять в разных палатках сразу шесть первых номеров и замутить пассажирский состав из шести вагонов - какая разница какая там эпоха, я всё равно, в это играю просто.
Подобный стартовый набор от "Mehano" с ландшафтом обойдётся где-то в 200 -250$, а итоговая цена всей журнальной серии без локомотивов и трансформатора обойдётся в 1000$.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1242014-03-28 12:47:59
MEHANO - Словения, "V160 DB"
Нужен был дизель, чтобы тянуть пассажирский состав из стареньких вагонов, но по эпохе ни один из моих электровозов (а их всего два ) не подходил. ROCO и PIKO офигенно дорогие, TEMPO - экзотика, а вот MEHANO предложение интересное.
Вообще, PIKO ,конечно, сердечней - там и материалы и детализация и пахнут они.. железной дорогой.
Запах из детства, даже смазанные и ухоженные локи после приличного проката греются и попахивают.
Вот, купил V160 от "MEHANO" - не греется, не попахивает, фары каким-то жёлтым светом горят во тьме, тяжеленный, привод сделан только на две оси (на одну ось на каждой тележке), причём там карданные передачи стоят, а сам двигатель в середине локомотива расположен (такого технического решения я ещё никогда не видел), нет интерьера кабины машиниста, да и сам он отлучился куда-то, не горят верхние прожектора, почему-то, только фары снизу и в сторону движения.
В остальном модель, мощная-тяговитая, неплохо выглядит, с хорошим-уверенным ходом на малых скоростях. Правда, почему-то, данный V160 отличается по внешнему виду от V160, изготовленного фирмой "Tempo" в конце 1970-х годов.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1252014-03-28 17:49:18
MEHANO как то не попадались мне в руки но судя по фото довольно прилично сделан !!! Поздравляю с приобретением !!!
Поделиться1262014-06-15 23:51:47
На улице то и дело дождь.
Делать под вечер обычно не фига, современная 16 мм-ка немного поднадоела.
Вот и играю я в старый BTTB.
Настрой, конечно, не очень, но приходится настраивать себя на какой-то умиротворённый лад.
Вот, купил "BR 110" производства BTTB, ГДР.
Видимо, конец 1970-х гг.
Ну и штуковина - звук как от электробритвы, даже после смазки, фары при движении горят сразу в обе стороны.
В принципе, на настоящей дороге сзади горит, как правило, одна фара у локомотива, тянущего состав, но чтобы по две в обе стороны горели, такого я ещё не видел.
На больших скоростях, на родном рельсовом полотне "Zeuke/BTTB" иногда теряет контакт, поэтому я эксплуатирую потихоньку.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1282014-07-27 22:52:03
Ramallah,
добрый вечер!
Подскажите пожалуйста где можно достать коробку с набором, про которую вы написали что все-таки достали мечту детства, что была у вашего соседа.
Дело в том, что в 1988 отец купил мне железную дорогу из ГДР. Какое же это было счастье! Я нес коробку из Детских Товаров под завистливые взгляды других пацанов! Я сам 1976 года. Очень хочу обладать этим набором, так как в детстве растерял этот.
До сих пор благодарен отцу за такой неординарный подарок.
В моем наборе были только тот самый локомотив (темно-синий), та же коричневая платформа, тот же зеленый вагон-фургон и белый крытый вагон.
Помогите вернуть детство!
Адильбек.
Поделиться1292014-07-27 22:53:04
Если что, то вот мой адрес:
abdramanov.adilbek@gmail.com
Адильбек.
Поделиться1302014-07-28 22:11:47
Если что, то вот мой адрес:
abdramanov.adilbek@gmail.comАдильбек.
Доброго!
Как таковых "рецептов" здесь нет.
Попробуйте стандартные способы: "Молоток ру", "Авито" и т.д..
Я свой на "Авито" покупал, а "периферию" к нему подкупал на ст. метро "Партизанская", Москва, измайловский вернисаж.
P.S. Что-то у нас гости снова сообщения начали писать - непорядок.
Раньше я делал настройки при которых писать в форум можно было только после регистрации.
Полезу посмотрю, что там.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1312014-08-24 11:11:15
Перенесено из темы коллекций. Админ.
Денис, а ты видел новую замануху журнальную?Вагончик и рельса в первом номере уже в продаже.Не замахнешься?
Поделиться1322014-08-26 16:47:00
Денис, а ты видел новую замануху журнальную? Вагончик и рельса в первом номере уже в продаже.Не замахнешься?
Стас, этот дурачочный макетик я бы купил просто для игры, но НЕ дороже 4-5 тыс. рублей.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1332014-08-26 16:58:19
Макет выйдет 20 килорублей ,не меньше.А какой масштаб сего проекта ты понял?
Поделиться1342014-08-26 17:08:24
Макет выйдет 20 килорублей ,не меньше.А какой масштаб сего проекта ты понял?
1:87 - "HO".
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1352014-08-26 18:04:27
И что оно несерьёзно всё?Халтурка?Видимо так же как в сравнении со старым саратовом автолегенды?
Поделиться1362014-08-26 20:42:51
И что оно несерьёзно всё? Халтурка? Видимо так же как в сравнении со старым саратовом автолегенды?
Сделано удовлетворительно, но оно того не стоит ни с какой стороны.
Очень дорого, очень долго и неизвестно будет ли конец и... это всё от "MEHANO" + локомотив в серию не входит, а приобретается отдельно, а второй лок вообще в серии не предусмотрен - на фото он просто для общей картинки "заткнут" BR 130 DB.
Также, отдельно, по идее, приобретается в ярославском офисе и трансформатор, но думаю подойдёт и пиковский.
Основание для макета тоже надо самому делать по задумке журнальщиков.
Сам макет алогичный-бредовый. Типа российский подвижной состав, но вагоны несуществующие и, по-моему, механовские пассажирские "EURO SPECIAL T720" из стартового набора и товарные для американской дороги, только с кириллицей на бочинах, местность на Россию тоже никак не тянет.
В общем, весь набор, повторюсь, я бы купил тысяч за 5 ,в крайнем случае, ну с большим скрипом в сердце за 8-9 с локомотивами вместе, но платить больше косаря зеленью (а так и будет, скорее всего) я не готов.
Даже если нечто подобное собрать на основе "PIKO" и "NOCH", то, мне кажется, всё равно, будет немножко дешевле и в разы качественнее.
Можно сейчас, правда, купить себе целый пассажирский состав, состоящий из одних первых номеров журнала - кто ещё тебе четырёхосники по 80 рублей продаст?..
Может быть, это я ещё и сделаю.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1372014-08-27 05:42:34
Сделано удовлетворительно, но оно того не стоит ни с какой стороны.
Очень дорого, очень долго и неизвестно будет ли конец и... это всё от "MEHANO" + локомотив в серию не входит, а приобретается отдельно, а второй лок вообще в серии не предусмотрен - на фото он просто для общей картинки "заткнут" BR 130 DB.
Также, отдельно, по идее, приобретается в ярославском офисе и трансформатор, но думаю подойдёт и пиковский.
Основание для макета тоже надо самому делать по задумке журнальщиков.
Сам макет алогичный-бредовый. Типа российский подвижной состав, но вагоны несуществующие и, по-моему, механовские пассажирские "EURO SPECIAL T720" из стартового набора и товарные для американской дороги, только с кириллицей на бочинах, местность на Россию тоже никак не тянет.
В общем, весь набор, повторюсь, я бы купил тысяч за 5 ,в крайнем случае, ну с большим скрипом в сердце за 8-9 с локомотивами вместе, но платить больше косаря зеленью (а так и будет, скорее всего) я не готов.
Даже если нечто подобное собрать на основе "PIKO" и "NOCH", то, мне кажется, всё равно, будет немножко дешевле и в разы качественнее.
Можно сейчас, правда, купить себе целый пассажирский состав, состоящий из одних первых номеров журнала - кто ещё тебе четырёхосники по 80 рублей продаст?..
Может быть, это я ещё и сделаю.
Подержу Дениса денег таких не стоит если бы по рекомендовке тогда можно было бы подумать ! Хотя впечатление от первого номера неплохое , недостатки можно легко устранить . Но делать макет в Хрущебе это надо быть фанатом . В свое время мы строили макет довольно большой на основе PIKO да в советские времена другого не было , но это было в СЮТ был отдельный класс под макет и тд . Так что это для тех у кого частный дом и свободный чердак !!! Да рельса хоть и похожа на PIKO но замок другой надо попробовать соединить но пока не получается !!!
Поделиться1382014-08-27 19:02:43
Сегодня купил себе состав из 10 пассажирских вагонов этой серии, т.к. до этого такая затея мне была совершенно не по карману.
В хвост этого поезда я прицепляю один багажный вагон с освещением внутри и так играю.
Наверное, в Европе таких длинных составов не бывает, но зато они есть у меня.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1392014-08-28 12:09:06
Сегодня купил себе состав из 10 пассажирских вагонов этой серии, т.к. до этого такая затея мне была совершенно не по карману.
В хвост этого поезда я прицепляю один багажный вагон с освещением внутри и так играю.
Наверное, в Европе таких длинных составов не бывает, но зато они есть у меня.
И когда увидим сие чудо !!!!!!!!!!
Поделиться1402014-08-28 15:03:42
И когда увидим сие чудо !!!!!!!!!!
Смотреть особо и нечего. Десять первых номеров.
Вагоны вполне нормальные - на стрелках не вылетают, в повороты входят. Что ещё нужно.
Видео показал бы но на "Маил ру" его сейчас сжимают до такой степени, что одни квадратики в итоге.
Пришлось выкинуть кучу картона.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1412014-08-28 15:22:10
Я тоже номерок прикупил , думаю если получится буду выборочно прикупать !!!
Смотреть особо и нечего. Десять первых номеров.
Вагоны вполне нормальные - на стрелках не вылетают, в повороты входят. Что ещё нужно.
Видео показал бы но на "Маил ру" его сейчас сжимают до такой степени, что одни квадратики в итоге.
Пришлось выкинуть кучу картона.
Ну и ладно !!!Я тоже номерок прикупил , думаю если получится буду выборочно прикупать !!!
Поделиться1422014-08-28 19:41:54
С интересом буду следить за этой серией.Самому слабо заморачиваться а опять же с детства нереализовано желание иметь железную дорогу.Выкладывайте фото по возможности.Блин, я падок на журнальные заманухи.АНС АЛ и еще шахматы Властелин колец.Начинал и тормознул часы и солдаты ВОВ.
Поделиться1432014-08-28 20:00:44
Если кому надо, сделаю схему внутри вагона "столыпина" покамерно. Как никак 10 лет на нем ездил.
Поделиться1442014-08-28 21:52:26
Выкладывайте фото по возможности.
Зачем?..
Типа мой домик удачней твоего, хоть они и одинаковые во всех палатках?..
Макет-то целиком всё равно никто я так понял собирать не будет.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1452014-08-28 22:26:48
Зачем?..
Интересно как вы будете применять журналку.Вот на твой бы Денис, состав пассажирский позырил.
Поделиться1462014-09-06 21:28:34
Интересно как вы будете применять журналку.
Стас! Я никак не буду! Сегодня в Ашане случайно взял №1 только ради вагона. На память.
Эти журналюги растянут серию до 120 номеров по 229 руб. за номер. Итого около 30 000 руб. В каждом номере они будут вкладывать по пол-домика и по одному садовому дереву, и т.д.. Нафиг это надо.
Если меня вдруг ужалит жел-дор. лихорадка - то буду покупать ПИКО по старой памяти.
Журналка все-таки плохенькая. Пассажирский ПИКО за 3р. 50 коп выглядел более детализировано, насколько я помню.
- Подпись автора
Ad Infinitum
Поделиться1472014-10-15 16:45:23
Вот, всё продолжаю действовать по принципу - "увидел BTTB на барахолке - купи!"
Хоть BTTB и не столь детальна на вид, как дорога на 16 мм, но эта 12-ти миллиметровка меня просто завораживает своим духом старины - беру как вещи из стартовых наборов, так и более дорогие, но всегда не дороже 400 рублей. Локомотивы иногда, конечно, и дороже беру, но оно того стоит. Обожаю старый ГДР.
Вот на твой бы Денис, состав пассажирский позырил.
Лень фоткать.
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1482014-10-27 23:09:44
Есть вопросы по E499-2 от PIKO... -
В общем, до вчерашнего дня у меня не было ни одного старого локомотива от "PIKO", а хотелось иметь что-нибудь антуражное и не слишком современное в плане эпохи.
Заодно хотелось сравнить ходовые качества старых и современных локомотивов от "PIKO".
Мне всегда нравились электровозы и я стал присматриваться к модели локомотива "E499" и купил её в состоянии, как минимум, мало катанной.
Сначала встал организационный вопрос о том, с каким составом его эксплуатировать, т.к. ничего PIKO'вского, подходящего по эпохе не было. Но тут я вспомнил, что у меня есть целый состав подходящих по эпохе вагонов из журналки и один багажный вагон из серии старых "Префо".
Вот из этого-то я и составил состав, извините, за тавтологию.
Но, а следом возникли уже не организационные вопросы, а вопросы по инженерии и динамике самой модели:
1) Почему ведущая только одна тележка - две оси?..
2) Почему при наборе скорости и при движении на скоростях больше 3-4 км/ч происходит продольное раскачивание модели очень неприятное для глаза и нервов?
На стрелках кажется, что может произойти сход с рельсов.
Колёсные пары осматривал - ровные, закреплены правильно, модель не разбиралась, судя по всем признакам.
3) Зачем у всех 499-х шторки на лобовых стёклах обеих кабин машинистов???
По вопросам у меня всё.
Теперь о сравнении старых и современных моделей от "PIKO"...
У меня есть два современных четырёхосных электровоза из последней эпохи, выпущенные в 2011-12 гг.
У них привод на все четыре оси, ход совершенно ровный, набор скорости плавный, а на скорости 6 км/ч (максимальная) современные локомотивы совершенно ровно проходят любые перекрёстки и стрелки с доступными радиусами и составом в 10-15 вагонов, тогда как "E499" и пять вагонов по внешним признакам осиливает с трудом.
Впредь подумаю брать ли старые локомотивы. С инженерной точки зрения они не совсем продуманы, на мой взгляд. К тому же, мне лично страшновато смотреть, как штуковина за некоторую сумму, раскачиваясь проходит стрелки и повороты - если модель завалится на бок с полотна, то что-нибудь может отвалиться, мне кажется.
Единственное, что стоит отметить про данный "E499" - сделан он от души, всё таки.
Снизу даже есть переключатель на питание от пантографов на случай, если есть макет и там предусмотрена контактная подвеска для электровозов.
P.S. Для Стаса:
Вот на твой бы Денис, состав пассажирский позырил.
Зырь...
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1492014-10-27 23:11:42
P.S. Вообще, инерция своё дело делает.
Сейчас попробовал подать максимальное напряжение.
Ход стал практически ровный и раскачивание практически прекратилось, но стремновато всё равно как-то.
Во:
Хы
Ы-ы-ы-ы... ))
- Подпись автора
Проект "mossarincotex"
Поделиться1502014-10-30 15:27:49
Денис замечательный локомотив приобрел !!! Не знаю что и сказать про раскачивание но мой BR-118 тоже до определенной скорости качает !!!